Закон о СМИ и права женщин Индии

Введение

Права женщин как срок, как правило, обозначают свободы, присущие им

женщины и девушки всех возрастов, которые могут быть институционализовани, проигнорированы или незаконно

подавлены законом, обычаем и поведением в определенном обществе. Эти свободы являются

сгруппированы вместе и отличаются от более широких понятий прав человека, поскольку они

часто отличаются от свобод, присущих мужчинам и юношам или признанным ими,

и потому, что активизм вокруг этого вопроса требует присущего исторического и традиционного

предубеждения по осуществлению прав женщинами.

Вопросы, обычно эт & # 39; связанные с понятиями прав женщин, включают, хотя и не

ограничивается правом: на телесную неприкосновенность и независимость; голосовать (всеобщее избирательное право) к

занимать государственные должности; работать; на справедливую заработную плату или равную оплату; владеть имуществом; к образованию; к

служить в армии; заключать юридические договоры; иметь супружеские, родительские и

религиозные права. Сегодня женщины в большинстве стран могут голосовать, владеть имуществом, работать во многих

разных профессий и занимать государственные должности. Это некоторые права современных

женщина. Но женщинам было разрешено делать эти вещи, подобные

опыт большинства мужчин на протяжении истории. Женщины и их сторонники

ведутся, а в некоторых местах продолжают вести долгие кампании, чтобы получить те же права, что и

современные мужчины и рассматриваются как равные в обществе.

Эволюция прав женщин в Индии

Положение женщин в древней Индии

Положение женщины с давних пор стало жалким во всех аспектах жизни и ее

подчинения самцов было предметом истории. Она не могла почувствовать

независимо, и действовать так, запрещая несколько исключений.

Женщины в ведический период имели равный статус с мужчинами и независимость в действии.

Они не только имели почетное место, но имели право свободно участвовать в соц

деятельности. Им было разрешено продолжать учебные достижения и делиться семьей

жизнь с полной силой. Они имели возможность выбирать своего брачного партнера и осуществляли бесплатно

будет вступать в брачную плен.

Привилегии, которыми пользовались женщины в ведический период, были недолгими и позиционными

женщин начали падать с последнего ведического периода и далее. Пост ведический период пили

возникновения Манусмрити. Запрет Ману слила индивидуальность жены

с мужем и рекомендовал суровые уединения для женщин и суровых

дисциплина для вдов. Прославляя материнство и позволяя женщинам всю свободу

управления домохозяйством, он позволял брак детей и многоженство. В

Женщин Дхармы-шастры однозначно приравнивают к судр. даже Гита

размещает женщин, Вайс и Судри в одной категории и описывает их как бытие

греховное рождения. Более того, женщины ведут жизнь в ужасной беде. Женщинам было отказано в этом

право равных возможностей как в области образования, так и в области занятости. The

нечеловеческая система .Sati. был распространен как обязанность & # 39; связной обычай. Вдовы были не только

не позволяли повторно жениться, но им также не позволяли жить после их смерти

человек. Существовала также система Пурди, или женщины должны были прикрывать ее лицо

и тело с халатом, когда ее следовало увидеть на публике. Это были не только лишение

прав женщин, но они также были социальными злыми, страдающих древнеиндийского

общество. Другими злом, которые повлияли на женщин в древней Индии, были детский брак,

детский семантик, система Даур и тому подобное.

Во времена британского правления было принято много новых правил для отмены определенных социальных

зло, которое непосредственно влияет на права женщины. В течение многих социальных реформаторов

этот период, включая Раджа Рама Мохана Роя, упорно работал над отменой системы

сати и восстановлено на ее месте право вдов на повторный брак. Более акцента было

предоставляется, чтобы обеспечить возможности для улучшения положения женщин, как улучшение

возможности для женского образования и тому подобное.

После Независимости большинство социальных злотых, как система Сати, брак детей, женщины

детский налет и т.д., что негативно влияло на права женщин. более законов

были приняты для предоставления женщинам равного статуса с мужем в области образования и

возможности трудоустройства, приняты законы также для предотвращения дискриминации

женщины по признаку пола. Конституция Индии также предусматривает положение в порядке

защищать права женщин. В государственном секторе были предостережения относительно увеличения

соотношение женского населения и привести его вровень с мужским населением. Индийский

Уголовный кодекс также принял жесткие меры по борьбе с преступлениями против женщин. штраф

были применены наказания за совершение преступлений изнасилования, супружеского насилия

против женщин, проституции и тому подобное. Закон о запрете Даре также предусматривает наказание

в предоставлении и принятии Доуру. Недавно был принят законопроект о предотвращении травле

женщины на своих рабочих местах.

Международные конвенции о защите и продвижению прав женщин

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин

(CEDAW), принятый в 1979 Генеральной Ассамблеей ООН, часто описывается как

международный законопроект о правах женщин. Он состоит из преамбулы и 30 статей

что является дискриминацией в отношении женщин и устанавливает повестку дня национальных действий

прекратить такую ​​дискриминацию.

Конвенция определяет дискриминацию женщин как "... любую разницу, исключение

или ограничения, совершенное на основе пола, следствием или целью нарушения или

сводит на нет признание, удовлетворение или занятия женщинами независимо от их супругов

статус, основанный на равенстве мужчин и женщин, прав человека и основных

свободы в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой другой области ".

Принимая Конвенцию, государства обязательства & # 39; связываются осуществить ряд таких

меры по прекращению дискриминации женщин в любых формах, включая:

Включить в свою правовую систему принцип равенства мужчин и женщин, отменить

все законы о дискриминации и принимают соответствующие законы, запрещающие дискриминацию

женщины; Создать суды и другие государственные учреждения для обеспечения эффективной защиты

женщин против дискриминации; и обеспечить устранение всех актов дискриминации

против женщин лиц, организаций или предприятий.

Конвенция обеспечивает основу для достижения равенства между женщинами и мужчинами

через обеспечение равного доступа женщин и равных возможностей для политических и общественных

жизни - включая право голоса и баллотирования на выборах - а также образование, здоровье & # 39; я

и занятость. Государства-участники соглашаются принять все необходимые меры, в том числе

законодательство и временные специальные меры, чтобы женщины могли наслаждаться всеми своими людьми

права и основные свободы.

Конвенция - единый договор о правах человека, подтверждающий репродуктивные права Российской Федерации

женщины и направлены на культуру и традиции как влиятельные силы, формирующие гендерные роли и

семейные отношения. Он подтверждает права женщин на приобретение, изменение или сохранение гражданства

и национальность их детей. Государства-участники также соглашаются принять соответствующие меры

против всех форм торговли женщинами и эксплуатации женщин.

Страны, которые ратифицировали Конвенцию или присоединились к ней, юридически обязательства & # 39; связанные ее выкладывать

положения на практике. Они также обязаны подавать по крайней мере национальные отчеты

каждые четыре года о мерах, которые они употребляли для выполнения своих договорных обязательства & # 39; обязательств.

Декларация Организации Объединенных & # 39; Наций о защите женщин и детей в чрезвычайных и вооруженных конфликтах

Принимая во внимание необходимость предоставления особой защиты женщинам и детям, которые принадлежат

гражданскому населению, торжественно провозглашает настоящую Декларацию о защите России

Женщины и дети в чрезвычайных и вооруженных конфликтах и ​​призывают к строгому

соблюдение Декларации всеми государствами-членами:

1. Приступы и взрывы на гражданское население, причинение несравненных страданий,

особенно в отношении женщин и детей, которые являются наиболее уязвимыми членами

населения, запрещается, и такие действия осуждаются.

2. Применение химического и бактериологического оружия в ходе боевых действий

является одним из самых мощных нарушений Женевским протоколом 1925 года

Женевские конвенции 1949 И принципы международного гуманитарного права и

наносит большой урон гражданскому населению, включая беззащитных женщин и детей,

и будет строго осужден.

3. Все государства полностью соблюдают свои обязательства & # 39; обязательств, предусмотренных Женевским протоколом 1925 И

Женевские конвенции 1949 г., А также другие инструменты международного права

относительно соблюдения прав человека в вооруженных конфликтах, которые дают важные гарантии

для защиты женщин и детей.

4. Все усилия прилагаются государствами, участвующими в вооруженных конфликтах, военных операциях в России

иностранные территории или военные действия на территориях, которые еще находятся под колониальным господством в с

жалеть женщин и детей от разрушает войны. Принимаются все необходимые шаги

обеспечить запрет таких мероприятий, как преследование, пытки, карательные меры,

унизительное обращение и насилие, особенно в той части гражданского населения

состоящий из женщин и детей.

5. Все формы репрессий и жестокого и бесчеловечного обращения с женщинами и детьми,

включая заключение, пытки, расстрел, массовые аресты, коллективное наказание,

уничтожение домов и насильственное выселение, совершенные воюющими деятелями в ходе России

военные действия или на оккупированных территориях считаются преступными.

6. Женщины и дети, принадлежащих к гражданскому населению и оказываются в них

обстоятельства чрезвычайных ситуаций и вооруженных конфликтов в борьбе за мир, самоопределение,

национальное освобождение и независимость, проживающих на оккупированных территориях,

не должны быть лишены крова, пищи, медицинской помощи или иных неотчуждаемых прав, в

в соответствии с положениями Всеобщей декларации прав человека,

Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт о

Экономические, социальные и культурные права, Декларация прав ребенка или другое

инструменты международного права.

Декларация ООН о ликвидации насилия в отношении женщин

Декларация главным образом направлена ​​на защиту женщин от пыток. Для целей настоящего

Декларация, термин "насилие над женщинами" означает любой акт гендерного насилия

что приводит к физической, сексуальной или психологического вреда или страданий, или, вероятно, приведет к этому

женщинам, включая угрозы такими действиями, принуждением или произвольным лишением свободы,

будь то в общественном или частном жизни.

Статья 2

Насилие над женщинами должен учитывать, но не ограничиваться этим

следующее:

(A) физическое, сексуальное и психологическое насилие, происходящее в семь & # 39; й, в том числе

побои, сексуальное насилие над детьми женщин в домашнем хозяйстве, насилие, связанное с приданым,

супружеская изнасилования, увечье женских половых органов и другие традиционные практики, вредные для женщин,

ненасильственное насилие и насилие, д & # 39; связано с эксплуатацией;

(B) физическое, сексуальное и психологическое насилие, происходящее в целом

сообщества, включая изнасилование, сексуальное насилие, сексуальные домогательства и запугивания на работе, в

учебные заведения и в других местах, торговля женщинами и принудительная проституция;

(C) физическое, сексуальное и психологическое насилие, совершенное или подвержено государством,

где бы это ни произошло.

Декларация имеет целью сделать мир более безопасным для женщин и получать удовольствие от них

их права без обременений.

Проект прав женщин ACLU

С 1972 Проект ACLU Женщины по правам человека работал над расширением возможностей женщин и

заранее равенство. Многие люди, как и раньше, способствовали нашим усилиям.

Проект защиты прав женщин сосредотачивается на четырех основных сферах:

занятость

Защитники WRP от имени работающих женщин-иммигрантов с низкой заработной платой, работают над устранением

разницы в благосостоянии и стремится прекратить дискриминацию на рабочем месте.

Насилие над женщинами

WRP стремится добиться продвижения гражданских прав женщин, помогают, оказывая помощь женщинам в их осуществлении

усилия, чтобы сохранить себя и своих детей и защитить жилье и проблемы

дискриминация в области занятости, испытывает столько избитых женщин, особенно с низким уровнем дохода и цветными женщинами.

уголовное судопроизводство

WRP касается вреда для женщин и девушек, пойманных преступниками и несовершеннолетними

системы правосудия, включая условия их ув & # 39; заключения и влияние приговора

и политика лишения свободы в отношении женщин и их детей.

Образование

WRP посвящена тому, чтобы государственные школу не становились сегрегированных по полу, и это

девочки и ребята получают равные образовательные возможности.

Законодательство Индии о защите женщин

Основными законодательными нормами женщин в Индии являются:

Закон об аморальном движение (предотвращение) 1956 - Акт об аморальном движение, направленное на

предотвращения аморальной деятельности с использованием женщин. Он предусматривает наказание для женщин

торговля людьми, возгорание проституцией, хранения борделя и тому подобное.

Роль средств массовой информации в защите прав женщин

СМИ играют очень важную роль в формировании осведомленности среди женской сообщества

о присущих им права, которых они были лишены в течение многих веков. Игра в СМИ

роль спасителя, в котором сила защищать и расширять права женщин

высокомерный. Медиа-за его визуальное вещания должны проектировать отвратительные и жалкие

жизни и условия жизни в сельской Индии. Более документальных фильмов и экранизаций

проектирования прав женщин должно быть обнародовано через визуальные средства массовой информации. СМИ воспроизводят

важную роль в координации деятельности социальных работников, которые играют важную роль

в стремлении установить права женщин. Печатные средства массовой информации через различные журналы означали

исключительно для женщин занимает место в этом доминанте мужчин в мире. СМИ определенные

форумы специально для пропаганды и продвижения интереса женщин к людям.

Медиа через различные агентства помогает агитировать и высказываться против любого вторжения в

права женщин. В современную эпоху преступления против женщин также стали очень большими

постоянно, средства массовой информации были активным инструментом выражения против таких действий и противодействия противоправности

действует для глаз заинтересованных органов и, таким образом, сохраняет этот вопрос как горячую точку

что требует срочного внимания. СМИ также выступают эффективным инструментом в обучении людей

против совершения таких жестоких поступков против женской общины, и таким образом

сохранения их чистоты и сакральности. СМИ также через различные дебаты и

дискуссии помогают законодателям в определении новых сфер принятия законов для законодательства

защиту женщин.

Негативное влияние СМИ на права женщин

СМИ должны как положительный, так и отрицательное влияние на права женщин. СМИ является

стали причиной усиления нарушение права на частную жизнь женщины. СМИ

через нецензурные публикации и визуальные презентации унизили достоинство

женщины в современном обществе. Современные фильмы, как правило, прославляющие насилие и как результат

такие идеи вливают в сознание молодежи. СМИ сыграли значительную роль в

продвижение и распространение порнографических материалов, что в свою очередь приведет к

торговля женщинами, торговля плотью и тому подобное. Медиа является краеугольным камнем в формировании жизни людей

нового поколения, поскольку большинство современного поколения приклеены к ним. медиа насквозь

фильмы и публикации, как правило, резко революционизирующих сознание людей без них

их знания и осведомленность. Итак, следует строго проверять и контролировать

содержимое, которое транслируется и публикуется в средствах массовой информации. Именно эту концепцию проложили

путь к разработке законов о СМИ.

Законы о СМИ и ее эволюция в Индии

В Индии пресса является бесплатной, но с определенными умными ограничениями, установленными

Конституция Индии 1950 с изменениями и дополнениями ( "Конституция"). До удара в

ощущалась глобализация, средства массовой информации полностью контролировались правительством,

пусть СМИ проектируют только то, что правительство хотело, чтобы общественность видела и определенным образом

которую она хотела, чтобы общественность это видела. Однако с наступлением глобализации и

Приватизация, ситуация претерпела глубокие изменения.

До изобретения спутников связи связь в основном был в

Форма национальных СМИ, как государственных, так и частных, в Индии и за рубежом. затем пришел

"Транснациональные СМИ" с прогрессом коммуникационных технологий, таких как Satellite

доставка и ISDN (Цифровая сеть интегрированных служб), результат: местное телевидение, глобальное

фильмы и глобальные информационные системы.

В такую ​​эпоху подъема средств массовой информации становится абсолютной необходимостью нав & # 39; связывать определенные правовые нормы

проверки и пределы передачи и н & # 39; связи. Со временем настоящей статьи,

мы бы обсудили различные аспекты средств массовой информации и соответствующие юридические проверки и пределы

управляя ими.

Историческая перспектива законов о СМИ

Законы о СМИ в Индии имеют давнюю историю и глубоко укоренившиеся в стране

колониальный опыт во власти Великобритании. Самые ранние регуляторные меры можно проследить

еще в 1799, когда лорд Велсли принял Положение о печати, которое было принято

эффект нав & # 39; Связывание предварительной цензуры для детской издательской отрасли. наступление

1835 року було оприлюднено Закон про пресу, який розкручував більшість репресивних

особливості більш ранніх законодавчих актів з цього питання.

Після цього 18 червня 1857 р. Уряд прийняв Закон

інші речі, запроваджені примусові ліцензії на володіння або експлуатацію

друкарські верстати; уповноважив уряд заборонити видання чи розповсюдження

будь-яку газету, книгу чи інший друкований матеріал і заборонили видання або

поширення заяв чи новин, які мали тенденцію викликати фурор

проти уряду, тим самим послаблюючи його авторитет.

Далі слідував Закон про друк та реєстрацію книг. у 1867 р. і який продовжує

залишаються в силі до сьогодні. Генерал-губернатор лорд Литон оприлюднив

Закон про пресу. 1878 року, що дозволило уряду відмовитися від публікації

твори вважаються крамольними і накладають каральні санкції на друкарів та видавців

хто не зміг потрапити в чергу. У 1908 р. Лорд Мінто оприлюднив. Новини (Підбурювання

Закон про правопорушення, 1908 р., який уповноважував місцеві органи влади вживати заходів проти редактора

будь-якої газети, яка публікувала матеріали, що вважалися розпалюванням заколоту.

Однак найзначнішим днем ​​в історії медіа-регламентів став 26-й

Січень 1950 року. день, коли Конституція набула чинності. Колоніальний

досвід індіанців змусив їх усвідомити вирішальне значення Свободи Росії

Преса .. Така свобода була включена до Конституції; розширення можливостей

Натисніть, щоб таким чином поширити знання серед мас та Установчих зборів,

вирішив захистити це. Свобода преси. як основне право. Хоча, індійський

Конституція прямо не згадує свободу преси, очевидно, що

свобода преси включається до свободи слова та вираження поглядів згідно зі статтею 19

(1) (а). Однак доречно згадати, що така свобода не є абсолютною, але є

кваліфікується певними чітко визначеними обмеженнями відповідно до статті 19 (2) в інтересах

громадські.

Слід зазначити, що ця свобода згідно зі статтею 19 (1) (a) є не тільки

накуповані, розміщені в кабінах і обмежені газетами та періодичними виданнями, але також включають брошури,

листівки, рекламні накладні, циркуляри та будь-яка публікація, яка пропонує транспортний засіб

інформація та думка:

Таким чином, хоча свобода преси гарантується як основне право, вона є

необхідно, щоб ми мали справу з різними законами, що регулюють різні сфери засобів масової інформації

щоб оцінити величезну простору законів про ЗМІ.

Положення про друковані засоби масової інформації

Свободу преси та свободу вираження поглядів можна розглядати як саму основу

демократичної форми правління. Кожне господарське підприємство бере участь у законах Російської Федерації

нація, держава та громада, в якій вона працює. Знайдіть видавців газет

вони більше піддаються юридичним обмеженням, ніж багато інших підприємств.

незважаючи на те, що свобода преси захищена конституцією Індії. The

різні закони, які повинні бути враховані при роботі з

Положення, що застосовуються до друкованих ЗМІ, такі:

_ Закон про пресу та реєстрацію книг, 1867 рік. Цей Закон регулює друкарські верстати

та газети та робить реєстрацію в призначеному органом обов'язковою для всіх

друкарські верстати.

_ _ Закон "Про пресу" (195). Цей закон приймає проти

друк та публікація підбурювання до злочину та інших негативних питань.

_ _ Закон про газету (ціни та сторінки) 1956 року. Цей статут наділяє повноваження Центрального

Уряд регулює ціну газет стосовно кількості сторінок і

розмір, а також регулювати розподіл місця для рекламних матеріалів.

Правила мовлення

ЗМІ, що транслюються, перебувають під повною монополією уряду Індії. Приватний

організації брали участь лише у комерційній рекламі та спонсорстві

програм. Однак у секретарі Міністерства I&B проти CAB1 Верховний Суд чітко

відрізнявся від вищезгаданого монополістичного підходу і підкреслював, що, кожен

громадянин має право на телепередачу та трансляцію глядачів / слухачів будь-якої важливої ​​події

через електронні засоби масової інформації, телебачення чи радіо, а також за умови уряду

немає монополії на такі електронні засоби масової інформації, як така монополістична влада

ніде не згадувалося ні в Конституції, ні в будь-якому іншому законі, що переважав у

країна.

Таким чином, це рішення призвело до значних змін у становищі, що склалося в країні

ЗМІ, і такий сектор став відкритим для громадян.

1 (1995) 2 SCC 161

Закон 1995 року про регулювання кабельних телемереж в основному регулює роботу

Кабельне телебачення на території Індії та регулює тарифи та загальну кількість передплати

кількість загальних абонентів, які отримують програми, передані в базовому рівні. В

використання мережі кабельного телебачення (Регламент) (поправка) Білл, 2002 р

Центральний уряд може зробити обов'язковим для кожного кабельного оператора передачу або передачу

програма повторної передачі будь-якого каналу оплати через адресуемую систему як і коли

Про це повідомляє центральний уряд. Таке повідомлення може також визначати кількість безкоштовних

повітряні канали, що будуть включені в пакет каналів, що утворюють базовий рівень обслуговування

фільм. Індія є одним з найбільших виробників кінофільмів у світі.

Охоплює три основні сфери діяльності. виробництво, розповсюдження та виставка,

промисловість має загальноіндійський розкид, в якому працюють тисячі людей і розважають

мільйонів щороку. Різні закони, що регулюють виготовлення та перевірку

фільми:

Закон про кінематограф, 1952 рік. Закон про кінематограф 1952 р. Прийнято до

передбачити сертифікацію кінематографічних фільмів на виставки за допомогою

Кінематограф. Відповідно до цього закону, Рада Цензорів Кіно (тепер перейменована на Центральну Раду)

сертифікації фільмів) з дорадчими колегіями в регіональних центрах наділені повноваженнями розглядати

кожен фільм та санкціонуйте його, чи то для необмеженої виставки, чи для виставок з обмеженою виставою

дорослим. Рада також уповноважена відмовитись від санкціонування фільму для публічної виставки.

У справі К. А. Аббас проти Союзу Індії заявник вперше оскаржив чинність

цензура як насильницьке його основне право на висловлення і висловлювання. Вищий

Суд зауважив, що попередня цензура фільмів згідно із Законом про кінематограф була

виправдано відповідно до статті 19 (2) на тій підставі, що фільми потрібно обробляти окремо

інші форми мистецтва та вираження, тому що кінофільм зміг збудити емоцію

більш глибоко і, таким чином, класифікація фільмів між двома категоріями .A. (лише для дорослих)

а ти. (для всіх) було приведено близько2.

2 AIR 1971 SC 481

Реклама

Рекламна комунікація - це поєднання мистецтва та фактів, що підпорядковуються етичним принципам. В

щоб бути орієнтованою на споживача, реклама повинна бути правдивою та етичною. Це

не повинні вводити споживача в оману. Якщо так сталося, авторитет втрачається.

З метою імплементації етичного регулюючого кодексу Рада стандартів реклами Індії

було створено. Натхненний аналогічним кодом Органу з рекламних стандартів (ASA) Великобританії,

ASCI дотримується наступних основних вказівок для того, щоб досягти справедливості

рекламні практики в інтересах споживача: -

· Забезпечити правдивість та чесність висловлювань та заяв

реклама та захищати від оманливої ​​реклами;

· Для того, щоб реклама не ображала загальноприйнятих загальнодоступних стандартів

порядність;

· Захистити від нерозбірливого використання реклами для просування продукції, яка

розглядаються як небезпечні для суспільства чи для людей в такій чи іншій мірі

неприйнятний для суспільства взагалі; и

· Забезпечити, щоб реклама дотримувалась справедливої ​​конкуренції, щоб споживачі

потрібно поінформувати про вибір на ринку та загальновизнаних канонах

конкурентна поведінка в бізнесі обслуговується.

Закони про ЗМІ та її відношення до прав жінок

Закон про ЗМІ має свою користь у забезпеченні та збереженні прав жінок.

Засоби масової інформації регулюються з точки зору його права на публікацію та мовлення

прийняття законів про ЗМІ. Ці закони мають прямий поштовх до захисту жінок

прав. Закони про ЗМІ через свої закони, що регулюють друковані засоби, відбирають у себе

натисніть абсолютну потужність, наділену їм раніше. Закони про ЗМІ захищають жінок

правильно, не даючи друкованим засобам масової інформації публікувати статті та журнали

шкодить інтересам жінок-людей і втручається в їх приватне життя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *