Вступление в Центр свободы подземных железных дорог

Практически во всех местах, где вы побывали в США, вы найдете музеи, исторические дома, а также памяти & # 39; Памятники, такие как Статуя Свободы, Памятник & # 39; памятник Вашингтону, Мемориал Линкольна, Маунт Рашмор и Дом Фармингтон. На самом деле вы увидите памятники повсюду в США в небольших городах и крупных городах, в парках, библиотеках, церквях, кладбищах, длинных городских улицах и шоссе, а также на горных склонах. Это кажется постоянным и хорошо скоординированным усилиям по созданию неизгладимому и хорошо почитаемом прошлого, компенсирует его очевидное отсутствие в начале создания той большой страны в 18 веке.

Памятник & # 39; Памятники, мол, помогают рассказать историю народа. Они определяют ценности нации и помогают сохранять ее воспоминания. Слово "памяти & # 39; памятник", которое происходит с латыни означает "то, что напоминает". Памятник & # 39; Памятники - это публичные напоминание о том, кто такой народ и откуда они пришли. Памятник & # 39; памятник призывает всех "обратите внимание, это немного нашего прошлого, которое заслуживает нашего уважения". Лоне бу, бывший куратор Смитсониан, президент исторического общества в Чикаго, а теперь основатель Национального музея истории и культуры Афро-Америки, поэтому лаконично заявляет: "Во многом мало вещей, столь мощных и важных, как люди, как нация, которая пронизана своей историей ». Некоторые люди даже считают памяти & # 39; Памятники и площадки вокруг них как священные места. Другие рассматривают их как формы искусства, которые нужно ценить, а также радовать.

Одна великая эпоха сооружения памятников в США была последней половиной 19 века, после гражданской войны. Еще одна эпоха строительства памяти & # 39; памятника началась в конце 20 века, и продолжается она и по сей день. В Америке есть памяти & # 39; Памятники, чтобы отдать должное и памяти & # 39; закладку о разных людях, местах, событиях, войны, и даже идеалы.

Находясь при изучении программы США в 2006 году, я был частью целого дня путешествия в Цинциннати, рассматривая важный памятник, который на самом деле был выставкой, вращающейся вокруг негров и их рабского достижения в Центре свободы подземного железнодорожного транспорта в компании 17 международных посетителей, привлеченных с все континенты мира: Африка, Европа, Южная Америка, Ближний и Дальний Восток. Наш визит к этой выставке стал кульминацией четырехчасового выезда из Луисвилля, натолкнувшись на межотраслевые длинные прицепы, доставлявшие товары различного типа сортируется к замкнутому города через мост, который охватывает знаменитую реку Огайо в Цинциннати. На самом деле я ожидал, что эта выставка будет под землей около или даже через старую железную дорогу, как это подсказывает название. Но тогда это произошло как впечатляющая четырехэтажное бетонная конструкция с коричневой плиткой, заканчивается высоким среди других, с видом на историческую реку Огайо.

Десять лет планирования и сбора средств привели к его открытию для населения 3 августа 2004; после этого произошло его официальное открытие 23 августа, на котором присутствовала тогдашняя первая леди Лаура Буш, одна из финансовых спонсоров, я узнал.

Сейчас он гордо выделяется среди многих известных памяти & # 39; памятника в Соединенных Штатах.

Чтобы совпасть с его открытием, Центр Свободы искал дизайнерские пакеты для памятника, отмечая важность Подземной железной дороги в американской истории. Школьным группам было предложено представить проекты, из которых выдающиеся были выставлены на их веб-сайте.

Структура площадью 158000 квадратных футов (15000 м²) была разработана архитекторами Blackburn из Индианаполиса и BOORA Architects (дизайн) Портленда, штат Орегон, с тремя павильонами, что отмечают мужество, сотрудничество и настойчивость. Внешний вид имеет кам & # 39; пьяный травертиновый камень с Тиволи, Италия на восточной и западной сторонах здания, и медные панели на севере и юге. По словам одного из его первичных архитекторов, покойного Вальтера Блэкберна, "волнистая качество" здания иллюстрирует поля и реку, Бегущие рабы пересекли для достижения свободы

Центр свободы - это не просто музей и культурный центр, где вы смотрите реликвии прошлого, изображающие рабство, и вы переезжаете. Это место встречи для привлечения и противостояния тем вопросам, которые преуспевают в рабстве и в решении свободы человека. Здесь гости вступают в пожизненный диалог о значении и важности свободы в своей жизни и в окружающем мире.

Различные истории о борьбе за сохранение свободы раскрываются через интерактивные мультимедиа, такие как драма, визуальные живописные экспонаты, скульптуры, фрески, фильмы и беседы с участием героев свободы с эпохи «Подземной железной дороги» до современности.

Ядро опыта там сосредотачивается на драматическом рассказе "Подземная железная дорога", которая является тайной сетью, по которой многие порабощенных прошли путь на север к свободе за десятилетие до американской гражданской войны. Цинциннати был главным узлом во всей этой сети. Более 100 000 порабощенных народов искали свободы за нее, путешествуя на север, часто следуя до Канады или даже на юг в Мексику. Это продолжалось более трех десятилетий. Песни и одеяло одежды часто использовали как средство передачи сообщений о намерениях уйти. Когда одеяла, изготовленные на плантациях, вывешивались на улицы, чтобы видно наружу, их узоры на самом деле были средством для предупреждения некоторых подготовиться к долгой дороги к свободе. Рабы, сбежавшие искали убежища в безопасных домах, которыми обладают такие люди, как квакеры, Леви Гроб и его жена Екатерина.

Этот Центр свободы на 100000000 долларов состоит из трех эт & # 39; связанных павильонов, предназначенных для отображения извилистого, естественного хода реки Огайо, у которого он находится, а также часто меняющегося пути к свободе, что требует мужества, сотрудничества и настойчивости, которые все отмечают здесь. Наш визит в эту четырехэтажного здания начался с введения в центр доктором Спенсером Кри, исполнительным директором центра, а затем с примерно четырьмя фресками, изготовленными из волокна, оживляют стены и захватывающими снимками их почти из всех нас. Тогда здоровенный черный американец в черном пальто с усилием и горем движется на сцену, вспоминая драматично и жалобно беды чернокожих от их захвата в Африке, на их мучительную и изнурительную путешествие через Атлантику в Америку, где страдания, которые они понесли в плантациях, загорелся. Это приводит ко многим тщетных попыток побега, часто жестоко разбиваются. Но тогда свобода - это всегда неизбежный конец столько борьба. Но даже им все равно пришлось бороться, чтобы выжить в чужой стране, которая уже была их.

Уинфри, которая пожертвовала более 1000000 долларов, чтобы сделать центр реальностью, рассказала соавтор программы "Early Morning Show" Гарри Смит: "То, что случилось в афро-американской истории, действительно имеет ценность, значение и силу. Что столь глубокое в подполье железная дорога - это то, что не могло произойти без участия различных людей ". Она продолжала удивляться, какой она может быть, если бы она родилась в 1855 году. "Имел бы я смелости сказать" достаточно "? Имел бы храбрость сказать:" Я слышал о месте на север, я слышал о реке Огайо "? Имел бы смелость оставить все, что было в то время мучительным, хотя и комфортным? "

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *