Туристический путеводитель по Пенсаколе, штат Флорида

Расположенный на северо-западе Флориды, в десяти милях от штата Алабама на своем Панхандл, Пенсакола богатый на исторические, военные авиации и природные достопримечательности, все с подписями Флориды солнцем, песком, морепродуктами и водой.

Пенсакола:

Хотя святой Августин, на восточном или атлантическом побережье Флориды, считается старейшим городом в США и прижился после того, как адмирал Педро Менендес де Авилес приток в него и создал колонию, штат Пенсакола, на западе штата или в Мексиканском заливе, мог утверждать. титул, если собственно урегулирования продолжалось.

Шестью годами ранее, в августе 1559, испанский исследователь Тристан де Луна сбросил свой якорь в местных племенах, названных "Пансакола», для «длинношерстных людей", с намерением вывести Луиса де Веласко, мексиканского наместника Приказ Испании о создании поселения на заливе.

Хорошо обеспечен и подготовлен, он был оборудован 11 кораблями и привел 1500 потенциальных колонистов, среди которых были африканские рабы и мексиканские индейцы. Но история была вынуждена взять неправильную вилку на дорогу, когда 19 сентября жестокий ураган обезвредил восемь судов где Луны.

Тем не менее, стремясь спасти экспедицию, он отправил одного из них в Веракрус, Мексика, чтобы получить помощь, оставив иммигрантов разыскать существования на берегу и выжить, вытянув привезенные ими поставки. Однако, вместо того, чтобы перезарядить колонистов, корабли, прибывшие через год, только спасли уцелевших людей, доставив их в Гавану и оставив немного больше, чем военный форпост до весны 1561. К августу горстка солдат покинула новый земельный площадка и вернулся в Мексику, считая это слишком опасным для поселения.

Хотя в то время это было неизвестно, претензия на славу как древнейшее, непрерывное город США, которое он никогда не сможет составить.

Прошло бы почти 150 лет, в 1698 На самом деле иностранные силы снова стремятся закрепиться - в этом случае Испания создала более успешный гарнизон в том, что станет современным Пенсакола, и для этого выложит колониальный город.

Как это часто случалось на протяжении истории, земля, когда заявляла, стала премией, которую стремились другие, часто военными средствами, и Пенсакола оказался не исключением. Испанцы сначала показались французам в мае 1719, но вряд ли закончилось его владения. Франция, Испания, Великобритания и Испания снова завладеют течение следующего столетия, пока последняя окончательно не передала Флориду США в 1821 году. Поскольку Конфедерация также "взяла резиденцию", Пенсакола считается "Городом п & # 39; пяти флагов". "

Значительная часть его почти 500-летней истории сохранилась и может быть пережита в историческом районе Пенсакола, которым руководит исторический трест UWF, сама организация, которую поддерживает Университет Западной Флориды, и она состоит из 27 об & # 39 объектов на Национальный реестр исторических мест.

Вход, который можно приобрести только неделю, включая экскурсии и посещение посетителей, а билеты можно получить в высоком здании Тиволи.

Важных структур много. Севильская площадь, например, является центром старого поселения и служила одним концом парадного площадки британского маршрута, заканчивая его близнецом Площадь Фердинанда VII. Именно здесь генерал Эндрю Джексон принял территорию Западной Флориды от Испании в 1821 году и впервые поднял флаг США.

Небольшой сохранен участок форта Джордж, мишень битвы за Пенсакола американской революции, символизирует британскую оккупацию 1763 - 1781 годов.

Оригинальных домов много, включая коттедж Джули Пантон, дом Лавалли 1805 года, дом Дорра 1871 и дом Лир-Рошеблаве 1890.

Церковь Старого Христа, расположенная на Севильский площади и построена в 1824 г.. Рабовладельческого трудом, является старейшей в своем роде в штате, все еще занимает свое первоначальное место.

Есть также несколько музеев: Т. Т. Вентворт, младший, Государственный музей Флориды, который был построен в 1908 году и первоначально был городской ратушей, детским музеем Пенсакола, Мультикультурным центром Голоса Пенсаколы и Музеем торговли.

Хотя технически не является частью исторического района Пенсакола, гранд-отель Pensacola расположен на месте пассажирского депо Луисвильського и Нешвильського железных дорог, которое было построено в 1912 году замены первоначального вокзала L & N Union 1882, который обслуживал Пенсакола течение 58 лет. Сейчас он находится в Национальном реестре исторических мест.

Отреставрированный в первозданной пышности и превращен в отель с 15-этажным стеклянной башней, он сохраняет значительную часть своего раннего отделки, включая французский глиняный черепичная крыша и пол из керамической мозаики, украшенный фрагментами периода, такими как сплошной, бронзовый свет и антикварная мебель.

Его пышный "1912, ресторан", расположенный на первом этаже, имеет входные двери "Бива" из Лондона, литую бронзовую люстру во французском стиле из Филадельфии, 1885 Скошенный стекло с викторианского отеля в Скрантон, а также мангал с решеткой Ллойд из Лондона .

Военно-морской вокзал Пенсакола:

На Военно-морском вокзале Пенсакола есть несколько крупных памяти & # 39; достопримечательностей, к которым можно добраться через ворота посетителя и требовать идентификации, например, лицензии для входа

Расположенный на месте двора военно-морского флота, который был построен в 1825 году, он начался как авиационная учебная станция результате Первой мировой войны из дев & # 39; пятью офицерами, 23 механиками, восемью самолетами и десятью палатками на пляже, и считался первым в своем роде.

Резко расширившись за Второй мировой войны, она учила 1100 курсантов ежемесячно, которые вместе пролетали около двух миллионов часов. После того, как его командования по военно-морской подготовке были переведены штаб-квартиру из Корпус-Кристи, штат Техас, в Пенсаколы, в программу были включены чисто реактивные самолеты. Сегодня на станцию ​​назначен 12000 действующих военных, 9000 из которых получают авиационную подготовку.

Всемирно известный Национальный музей военно-морской авиации, который также находится здесь, является крупнейшей и одной из самых посещаемых достопримечательностей & # 39; достопримечательностей Флориды. Это началось не как туристическое зрелище, а взамен как средство включения истории военно-морской авиации в курсантских учебных программ, на которые не было ни достаточного времени, ни финансирования для традиционного способа обучения и обучения.

Сооружение, сначала размещена в каркасном каркасном доме, размером 8500 квадратных футов, происходивший из Второй мировой войны, стал местом выбора, сбора, хранения и демонстрации самолетов и артефактов, представляющих развитие и наследие сфере обслуживания. Он открыл свои двери 8 июня 1963.

Постоянно расширяясь, в настоящее время в его коллекции есть 700 самолетов, которые размещены в 11 других официальных музеях ВМС по всей стране, но около 150 первично отреставрированных все еще экспонируются здесь после нового сооружения с 37 гектарами на открытом воздухе и 350 000 квадратных футов внутренних помещений пространство было завершено. Вход бесплатный.

Подразделен на Южное крыло, Западное крыло, мезонин второго этажа и отдельный залив Хангар Первый, он прослеживает эволюцию военно-морской и самолетов, которыми она руководила от своего начала до последних конфликтов на Ближнем Востоке.

Например, Триаду А-1 так называли, потому что если она работала в трех сферах воздуха (крылья), воды (поплавки) и суши (колеса). Nieuport 28 в разделе Первой мировой войны, способствовал экспериментированию с авианосцами, тогда как мамонт-флот-Кертисс NC-4, на пороге экспоната Золотого века, первым перешел Атлантику с Трепасси, Ньюфаундленд, на Азорские острова Острова от Португалии.

Скорость движения реактивных истребителей во время холодной войны представлена ​​такими типами, как McDonnell F2H-4 Banshee, североамериканская FJ-2 Fury и русский МиГ-15.

Центральная часть Западного Крылья - это остров "USS Cabot" и реплика его палубы-носителя, которую окружает большая коллекция самолетов, в основном Второй мировой войны, включая Wildcat Grumman F4F-3, Corsair Vought-Sikorsky FG-1D, и Тендер ТБМ General Motors (Grumman).

Из многочисленных экспонатов на антресоли музея, который сам выходит и на Южное и на Западное крылья и даже до него можно добраться наземным лестнице авиалайнеров, не может быть ни одного, который предлагал бы больший контраст друг к другу, чем посвящен более легкой авиации и исследования космоса .

Эволюционировав от сферической пули, впервые успешно пролитанои Братьями Монгольфером в 1783 В первом случае, дирижабли были большими, управляемыми воздушными шарами, которые сами достигали подъема по принципу плавучести, но включали двигатели для привода в движение и рули и лифты, соответственно, для зевота (рулевое управление)) и продольное (шаг) управления осью. Подвесные гондолы размещали экипаж и пассажиров. Жесткие типа содержали внутренние рамки, не требовались от нежестких, таких как накладки.

Выставляются гондолы или управляемые машины с дирижаблей К-47 эпохи ВМС и второй мировой войны. Последний, поставленный 19 мая 1943 на поле Moffett, Калифорния, имел внутренний объем 425 000 кубических футов.

Во втором, или космическом случае, реплика космической капсулы Mercury Freedom 7, оригинал которой был запущен на 116,5 морских миль, а воздух / космос переносился в течение 14,8 минут, представляет вклад Военно-Морской Авиации в космическую программу, поскольку Морская Авиатор Алан Б. Шепард стал первым американцем, который вошел в этот царства 5 мая 1961.

Также на выставке представлен оригинальный командный модуль Skylab II, который находился на орбите космической станции Skylab в течение 28 дней с мая по июнь 1973 года. Управляемый тремя членами экипажа ВМС, он установил несколько рекордов, включая самый длинный пилотируемый космический полет, крупнейшая расстояние, которое проехала, и самая масса, стыковалась в космосе.

Видно как с антресоли, так и с главного этажа - 75-футовый высокий атрий Голубых ангелов площадью 10 футов, из & # 39; объединяет Южное и Западное крылья, и имеет четыре Дугласа А-4 Скайхаукс в дайвинг-алмазе, нарисованному в темноте пилотажной команды голубая Ливерия.

Hangar Bay One, размером в 55000 квадратных футов экспозиционной площади, оборудованный такими самолетами, как Сикорский морской король VH-3, который перевозил президентов Никсона и Форда в течение 1970-х годов; Skytrain Douglas R4D-5L, который первым высадился на Южном полюсе Антарктиды в 1956 году; и Grumman F-14D Tomcat, сверхзвуковой истребитель, размахивая крылом, который зарегистрировал последнюю боевую миссию.

Услуги для посетителей включают дополнительные туры, гигантский театр экрана с лазерным экраном, который демонстрирует много ежедневных фильмов, два магазина сувениров и кафе-бар Bar Cubi.

Практические полеты известной команды по демонстрации полетов Голубых ангелов можно посмотреть на линии полетов музея, к северу от самого музея.

Еще одна историческая памяти & # 39; палатка на территории военно-морского вокзала - маяк Пенсакола.

Через стратегическое значение гавани Пенсакола Конгресс выделил 6000 долларов в марте 1823 На сооружение маяка, выбрав подходящую площадку в июне, но временно заменив плавающую альтернативу, "Аврора Бореалис", пока строительство не было завершено. Перенесен из устья реки Миссисипи, он находился позади западного конца острова Санта-Роза.

Постоянная сооружение, белая кирпичная башня высотой 40 футов с десятью китовыми лампами, каждая из которых была усилена 14-дюймовым отражателем, впервые была зажжена 20 декабря следующего года и дала возможность парусным судам двигаться к ней а потом войдите в гавань.

Хотя он оказался полезным, чем плавающий лодку, его заменили, он начал проявлять свои недостатки до 1850 года: его помешали деревья на острове Санта-Роза, и его свет был слишком тусклым, чтобы служить эффективной навигационной помощью, что побудило вновь маяка Рада рекомендует замену, которая будет расти минимум на 150 футов в высоту.

Отвечая на его просьбу, Конгресс выделил 25000 долларов в 1854 году и дополнительные 30 000 долларов за два года. Строительство нового здания, расположенного на полмили к западу от первоначального, было завершено в 1858 году. Поднявшись на 159 футов от основания диаметром 30 футов и сузившись к верхушке 15 футов, его впервые зажгли в день Нового года, 1859, Keeper Palmes. В нем было представлено мощный доступен о & # 39; объектив, который был первым заказом Fresnel.

Сейчас занесен в Национальный реестр исторических мест, Маяк Пенсакола предлагает посетителям заглянуть в жизни светлого света середины 19 века, с Центром для посетителей и музейным магазином, расположенным в Каретном доме 1890-х, Музеем Ричарда К. Каллауей в 1869 году члены квартиры, и сам 177-ступинковий маяк, на который можно подняться из вида на залив Пенсакола.

Еще одна исторически важная достопримечательностей & # 39; лоток на военно-морском вокзале Пенсакола - Форт Барранкас.

"Расположен на обрывах, выходящих на бухту Пенсакола, Форт Барранкас был построен для защиты Соединенных Штатов от иностранных оккупантов", сообщает служба национального парка. "Когда-то считавшийся жизненно важным для национальной обороны, сегодня Форт Барранкас иллюстрирует эволюцию военных технологий и ценности Америки".

Вскоре после того, как Испания отступила Флориду в США, ВМС США выбрали залив Пенсакола своей основной двором ВМС побережья и одновременно с решением было отправление офицеров Инженерного корпуса для обследования береговой линии с целью построения укреплений для защиты ВМС сам двор.

Построен над руинами испанского форта 1798 Форт Сан Карлос де Барранкас - «Барранкас», что является испанским словом для «блефов», - это было третьим подобным укреплением в бухте. Существующая в 1797 году Баттерия Сан-Антонио была сохранена и модифицирована.

Взяв форму между 21 марта и 21 сентября руками порабощенных трудящихся, работали от восхода до заката солнца, оно включало значительное вооружение, включая десять 24-фунтовых пушек.

Хотя он был построен как оборонительное сооружение, боевыми действиями он занимался только во время гражданской войны.

Через новые разработки орудий и военно-морских военных судов правительство США начало оценивать предложения по новым прибрежных оборонительных сооружений в 1885 году, и после закрытия занавеса во Второй мировой войне, она была объявлена ​​избытком в 1947 году.

Тропа ведет от Центра посетителей к фактическому форта, имеющий форму кайта, выдающиеся черты которого включают в себя шарф и корзину, канаву, подъездной городов, порт Салли, охрану, открытую зону парада и водную батарею. Тоннель с & # 39; объединил два последних. Пушечные снаряды, выстрелены с самой водяной батареи, были предназначены для рикошета из бухты и ударов по кораблям по их водных линиях.

В крепости четыре фута толщиной 20 футов высотой стены, состоящий из шести миллионов кирпича, имеет арки и ценные потолка.

Расположенный рядом Расширенный редут, построенный между 1845 и 1870 годами, защищал северную сторону полуострова, местоположение ВМС Пенсакола.

Пляж Пенсакола:

Мост, д & # 39; связан с мостом через залив Бриз, к материку, Пляж Пенсакола, в восьми милях от центра Пенсаколы и к нему обращается межгосударственная 110 Юг - это узкий участок сахарного песка на бар & # 39; интерьерной острове Санта-Роза с видом на изумрудные воды залив и Мексиканский залив и предлагают эт & # 39; связанные с океаном мероприятия, такие как плавание, солярий, рыбалка, сноркелинг, парусный спорт и дайвинг. Огненно-красные, диаграммы и фиолетовые западники регулярно красят небо.

Отелей на пляже множество, как Прибой и песок, Пляж Маргаритавиль и Курорт Портофино-Айленд, а также известные названия, такие как Hampton Inn, Hilton, Holiday Inn, SpringHill Suites и Days Inn. Рестораны морепродуктов, ориентированные на Флориду, имеют внутренние и открытые сиденья с видом на воду, включают такие, как Остров гриля Хемингуэя, Дом Колумба Флоунда, Гранд Марлин, Пляж Пенсакола Шагги и Пэйго Лег Пит.

Протянувшись в воду на расстоянии 1,471 фута, пристань Пенсакола Пенсакола обеспечивает рыбалку на Синюшка, помпоны, морского окуня, испанский скумбрию и морскую форель. Каменная не исключается.

Самостоятельные следы в экологическом туре на песке, обозначенному информационными знаками, дают возможность узнать о местном растительное и животное жизни, включая дельфинов, акул, черепах, птиц, рыб и цветов. Каждый объясняет различную экологическую тему.

Пляж Пенсакола является частью Национального приморского побережья островов Персидского залива, которое простирается в 160 милях от пляжа Форт-Уолтон, штат Флорида, к острову Кот, штат Миссисипи, и включает в себя бар & # 39; интерьерные острова, морские леса, бухты, морские места проживания и исторические форты. Штаб-квартира парка, где предлагаются ориентационные фильмы и экспонаты о Живые Военно-морские Дубы, расположенная в Галф Бриз острове между материком и Пенсакола-Бич.

Национальный морской берег в форме Мексиканского залива сохраняет кармане американской истории и культуры и инкапсулирует посетителя флоры и фауны Флориды. Например, в пустоте, образованной водой и небом, например, поверхность дельфинов, морские звезды плавают, а пеликаны и чайки позволяют ветра переносить их через панораму.

Одне з історичних заповідників Національного приморського узбережжя затоки - Форт Пікенс, розташований на західному кінці острова Санта-Роса безпосередньо через вхід в затоку Пенсакола-Бей з форту Барранкас. Названий на честь бригадного генерала Ендрю Пікенса, патріота, який з відзнакою воював у Південній Кароліні під час Революційної війни, колись це була найбільша цегляна споруда в Мексиканській затоці.

Простежуючи своє походження до 1821 року, коли Третя система прибережних фортів була розширена і охороняла затоку Пенсакола та її материкові берегові громади, вона прийняла вторинну мету через чотири роки, коли законодавчий орган створив подвір’я та депо ВМС. У складі тріо оборонних пристроїв передбачалося охороняти західний кінець острова Санта-Роза у співпраці з укріпленнями обривів на північ від каналу та на східному кінці Пердідо-Кі.

Його будівництво під наглядом інженерного корпусу армії США розпочалося в 1829 році після придбання урядом 998 гектарів землі та пентагоноподібної споруди, побудованої з понад 21,5 мільйонів цегли і обладнаної понад 200 гарматами, було завершено п'ять років по тому

"(Робітники) використовували будівельні матеріали, такі як вапно, вода та пісок для змішування розчину; пиломатеріали для гриля та будівництва пристанків, будівельних лісів та опорних будівель; свинцеві аркуші до водонепроникних арків каземату та жолобів та стоків; граніт для ступенів та траверсів камені; мідні листи, бруски та світильники для використання в порошкових журналах; (і) цегла для основних робіт і стійок », повідомляє служба національного парку.

Потрібний гарнізон у 500 чоловік у воєнний час, але здатний вмістити вдвічі більше, ніж у надзвичайних ситуаціях, п'ятибастійна структура, що складається з одного ярусу казематів та барбеттового ярусу, була здатна розв'язати вогневе кільце з його обличчя, спрямованого на море. стіни.

На випадок, єдиний бій, який він коли-небудь переживав, стався під час громадянської війни.

Сьогодні відвідувачі все ще заходять у Форт Пікенс через його оригінальний салі-пост, головний вхід забезпечений важкими дубовими дверима. Квартири, обшиті штукатуркою, служили як резиденціями, так і лікарняними кімнатами. Арочні каземати забезпечили захищені артилерійські позиції та базу для гармат другого рівня. Три основні камери, кожна з яких містила 1000 пудів пороху, були з'єднані тунельною системою. Порохові журнали, що зберігали чорне живлення форту, були облицьованими деревиною, щоб зберегти їх сухими, і це потребувало взуття, покритого ковзаннями солдатів, які входили в них, щоб запобігти потенційному займанню від іскор. У приміщенні генератора було розташування парогенераторів, встановлених у 1903 р. Для забезпечення електроенергією для прожекторів та іншого сучасного обладнання.

Контрфорп утворив суху гору, щоб захистити форт від наземних нападів. Дощову воду збирали і зберігали в цистернах для пиття. А бастіон башти, спрямований прямо через канал, забезпечив захист гавані.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *