The Go-Betweens

В следующий раз, когда вы с товарищами столкнетесь с местным Букером, и в разговоре возникнет неловкое затишье, подумайте о том, чтобы начать дискуссию, исходя из следующего вопроса - какая самая лучшая группа, которая никогда не имела хита за сорок? Теперь, очевидно, это версия седого старика каштана, который прошел много п & # 39; деревянных часов для любителей спорта в возрасте - кто лучший футболист, который никогда не играл на чемпионате мира? Ответ на этот достаточно очевиден, конечно, Джордж Бест. Музыкальная вариация этого вопроса может быть более стимулирующей.

В то время как Роберт Ллойд и различные перевоплощения его пост-панк-комбо Брумм "Соловьи" составили бы какой-то респектабельный список критиков, его гастрологического возглас, находящегося под Бефирдом, был направлен более прямо на подполья, чем в мейнстрим. Такой же бескомпромиссный образ мышления также исключает подобие нью-йоркского «Самоубийства» и экспериментальной авангардной группы Дэвида Томаса Пер Убу.

Однако довольно скоро кто-то увидит единую действительно приемлемый ответ, по крайней мере единую приемлемую для меня ответ, и большое количество других мужчин и женщин определенного возраста, каждый является гордыми обладателями пары роз - тонированные очки. Это просто должны быть те доайены гитарной попы, The Go-Betweens. Непонятная отсутствие сингливськои таблице данных австралийских инди-поп-пионеров остается загадкой и по сей день. Не один раз в течение своего знаменитого жизни 1978-2006 гг. (Позволяя перерыв с 1989 по 2000 год), их мелодичные послание никогда не угрожали доставить им поп-звездность здесь или в Америке. Невероятно, что им даже не удалось обеспечить топ-40 хитов в родной Австралии. Это, безусловно, является самым выкидышем в истории популярной музыки с тех пор, когда Аль Джолсон выдвинулся на "Джазовый певец", объявил нагло "вы еще ничего не слышали" и стыд & # 39; язливо продолжил свое счастье.

Так, как герои на гитаре в Брисбене во главе с певцом / песнями Робертом Форстером и Грантом Макленнан не смогли достичь даже одной недели в топ-75, несмотря на то, что они создали множество небесных эстрадных песен, которые должны были сделать их домашними именами по обе стороны Атлантический, - это тайна, которая действительно берет мозг. Действительно, это побуждает давних поклонников группы задать возрастной вопрос, тот, который избегает наших губ каждый раз, когда мы пьяно встречаем запись Бермудского треугольника Барри Манилоу, который выскакивает из джекбокса паба; "Как ты мог позволить это, дорогой Господи, как?"

Рассмотрим некоторые флотсам и Джетс, которые (не) украсили диаграммы с момента появления рок-н-ролла. Я не дарю вам ванильный лед, ролики Бэй-Сити, Дюран Дюран, Милли Ванили, Артур Муллард и Хильда Бейкер, Черное кружево, МК-молоток и Стинг. И это только верхушка очень мятущегося айсберга!

Еще более удивительной стала регулярная присутствие на диаграмме групп, которую лучше всего можно было бы охарактеризовать как Go-Betweens второго курса. Очень простой Deacon Blue приходит в себя, как и Trashcan Sinatras. И, как на земле, вы объясняете постоянное присутствие в чартах в течение восьмидесятых годов групп, которые создавали сравнимую музыку, как по сути, так и по стилю, с самыми The Go-Betweens. Например, камера "Ацтек" зафиксировала на графике 12 хитов и 74 недели, тогда как Ллойд Коул, с или без его Commotions, записал 15 хитов, распространенных в течение 62 недель.

После того, как группа распалась в 1989 году, каждый Форстер и МакЛеннан получили ступенчатые позиции на сольном звезде, теоретически вдвое увеличив шансы на хит, но все же публики, покупали рекорды, остались убежденными. МакЛеннан, в частности, писал целый ряд замечательных баллад течение девяти & # 39; девяносто, лучшая из которых - «Черная ила» (1991) и «Горячая вода» (1994), пожалуй, лучшая из всех его композиций.

Даже французы, не совсем известны тем, что имеют пальцы на пульсе, сделали The Go-Betweens чем настоящим знаменитым. Выпуска 1996 года ведущего рок-журнала Les Inrockuptibles изобразил группу на передней обложке ремешком "Le groupe le plus sous-estime de l & # 39; histoire du rock?" Который, в широком переводе - "Go-Betweens" - самый недооцененный группа в истории рока? Журнал также занимал "16 Lovers Lane" в своем списке лучших альбомов периода 1976-1996 годов.

Publié en novembre 1996.

1. Смиты Королева мертва

2. Пикси: Doolittle

3. Кам & # 39; деревянные розы: кам & # 39; деревянные розы

4. Переулок Бетвейнс: 16 влюбленных

5. Портисхед: манекен

6. PJ Harvey: Сухой

7. Хитрый: Максинквей

8. Моррисси: Vauxhall & I

9. Массивная атака: синие линии

10. Бек: М & # 39; какое золото

11. Фели: хорошая земля

12. REM: Автоматический для людей

13. Джеймс: Заикание

14. Божественная комедия: Освобождение

15. Смиты: странно, вот мы и пришли

16. Моя кровавая Валентина: Безлюбна

17. The La & # 39; s: The La & # 39; s

18. De La Soul: 3 ступни высокие и поднимаются

19. Бьорк: Дебют

20. Джефф Бакли: Грейс

Эта переоценка статуса группы вместе с приглашением сыграть на базе 10-й годовщины журнала побудила Форстера и Макленана реформировать группу.

На короткое мгновение настоящие поклонники группы позволили себе поверить, что может быть совершена большая ошибка. Возможно, группа может прибегнуть к везение и иметь песню, включенную в саундтрек какого мега-голливудского Rom-Com. Был разного рода прецедент. The Triffids, их соотечественники из Перта, а также сами семинарский инди-группа восьмидесятых, едва не сумели осуществить хит, когда их классическую песню "Bury Me Deep In Love" был избран играть за сырными свадебными сценами Гарольда и Мардж на популярное мыло для дневного дня , Соседи. Группа, профильно поднят, пробил домой их преимущество; их сингл, "Trick Of The Light", на начале 1988 года провел славный неделю в чартах, а не виповнившы 73 года.

К сожалению, несмотря на запись партии очень замечательных альбомов, возвращаются, в частности "Oceans Apart" 2005 года, с ее известными композициями "Here Comes A City", "Born To a Family" и "Darlinghurst Nights", знакомый рисунок вскоре снова с & # 39; явился - критическое признание с одной стороны и коммерческая равнодушие с другой. Австралийские СМИ также не прочь наказывать группа по их восприняты неудачи. Шоу текущих дел ABC В докладе 7:30 было объявлено о возвращении на сцену таким образом -

"Go-Betweens описывается как группа важнейших критиков. Они создали художественную форму коммерческого провала. Но, как сообщает Бернард Браун, они счастливы, что заслужили уважение области, даже если доллары не следовали."

Старый добрый Бернар завершил свой доклад "Но влияние группы значительно превзошел ее рекордные продажи, и они носят метку коммерческих неудач".

Любая надежда на то, что Go-Betweens сможет как-то превратить приток, исчезло раз и навсегда с неожиданным проходом Макленнан в мае 2006 года в возрасте 48 лет.

Любая дискуссия о прекрасные партнерские отношения по написанию песни в популярной музыке справедливо начнется с подобных Леннона и Маккартни, Бахараха и Дэвида, Лейбера и Столлера, или Джаггера и Ричардса. Не стоит, однако, не слишком далеко искать список, прежде чем встретить фамилии Форстера и Макленнан, вероятно, намеченных рядом с Диффордом и Тилбруком или Моррисси и Марра.

Оба умели писать очень привлекательные песни, и обе имели склонность перу привлекательной лирикой. Грант МакЛеннан «Река денег» из альбома «Ярмарка Спрингхилл» (Beggars Banquet, 1984), хотя его нетипичный выход (это больше проза-стихотворение, чем эстрадная песня) - такая уникальная лирика, она требует быть цитируется полностью.

река денег

Ожидать печали не справедливо, ни разумно

ограничиться своими причинами. Как река в разливе,

когда оно утихает и потоплены тела

животные были отложены в верхушках деревьев, является

другой вид повреждения, который происходит за пределы потока.

Сначала казалось, что она только пошла

комната, чтобы зайти в сад и была задержана бродячей

куры в кукурузы. Тогда он подумал, что она может

взлетели с парнем-родео с соседнего

собственности, но это было не одного дня, когда он

услышала, как играет гитара из ее комнаты и

бросился наверх, чтобы противостоять ей и видел

что это был только ветер, чистил шторы

против открытых струн, он наконец узнал ее

не возвращался. Он хорошо справился с потопом

но водяной знак ее ухода все еще был достаточно светло.

Тогда он обратился к компаса, думая об этом

география может спасти его, но через неделю в

Викторианские Альпы он вернулся на север, поняв то снег, который

он никогда раньше не видел, была лишь замерзшая вода.

Я отвезу тебя в Голливуд

Я отвезу тебя в Мексику

Я отвезу тебя куда угодно

Течет река Денег.

Я отвезу тебя в Голливуд

Я отвезу тебя в Мексику

Я отвезу тебя куда угодно

Течет река Денег.

Но действительно ли ему удалось справиться с этим

величина ее отсутствие? Снег провалил его.

Бутылки почти не опустели без последствий.

Телевидение, Самара при других страданий, мало

были возвращены в собственность. Она оставила свои часы путешествия

хотя считать это неспособным работать в России

другой часовой пояс; поэтому длинные свободные дни дорогих солнечных лучей

были наполнены звуком ее минут, с измерением

ее часа.

Я не ценю трехминутного героя, но пара одинаково комфортно писала стандартный стихотворение, хор, стихотворную поп-песню, которая звучала на радио 2.56 и не испугала бы лошадей. С & # 39; Springhill Fair & # 39; они выпустили трио девственниц синглов. Открывалка "холостяцкой поцелуи" Макленнан первой попала в магазины (и остаться там, в выгодной корзине), за ней следовала сердечно-печальная исповедь Форстера, "Доля компании";

"Это ее почерк, именно так она пишет

С первого письма я добрался до этого ее Билль о правах "

"Man O Sand To Girl O Sea", заключительный сингл с альбома, нашел Forster в более уверенной мысли;

«Почуйся таким уверенным в своей любви

Я напишу песню о том, как мы разошлись ".

Эта последовательность зорянооких синглов должна была видеть, как Go-Betweens любовно прижимается к груди эстрадной учреждения. Вместо этого они остались ссыльными в пустыне, иначе известные как шоу Джона Пила.

Тем не менее, в то время, как казалось, это лишь вопрос времени, прежде чем их полоса невезения разорвется, и ребята из Брисбена сражаются на солнце, целуя сияние успеха диаграммы. После этого вышли два надежных альбома: "Свобода Бель и Экспресс Черного Бриллианта", (Беггарс Организация, 1986) и "Таллула", (Беггарс Банкет, 1987), что создали замечательные синглы в "Весеннем дожди" Форстера и "Главному гордость", а также "прямо здесь" и "Гордость до свидания" Макленнан.

Однако большая британская общественность оставалась скептической. Пилинг-сессии, гастроли по стадионам в поддержку давних поклонников группы, R.E.M, договорные тай-тай с множеством громких звукозаписывающих компаний, включая грубую торговлю, открытку и Капитолий, не имели малейшего различия в статусе аутсайдеров группы. Если поп-группу можно охарактеризовать как персону нон грата, то это были они! Разочарование начало говорить, побуждая Макленнан комментировать, что он;

"Отказался от коммерческого успеха, что очень хорошо для моего духа".

Реальность заключалась в том, что их самый "коммерческий" альбом, действительно их шедевр, еще предстоит ждать, но в попытке прорваться в чарты группа удастся только разбить себе. Приметы не были хорошими с самого начала. Во-первых, бас-гитарист Роберт Викерс, который был с группой с 1983 года, подал свое сообщение. Его замена, Джон Вилстид, казался обновлением, однако его игра, безусловно, принесла четкость и улучшения звучания группы, согласно их нового направления путешествий. Некоторые инсайдеры его приписывают за то, что он сыграл ряд сложных гитарных частей на "16 Lovers Lane".

К сожалению, Уиллстед также боролся с массовой проблемой с выпивкой, и ему не нужно много времени, чтобы сделать врагов остальной группы.

Кроме того, Аманда Браун, которую завербовали после создания скрипки к возвышенному второго сингла «Слуга, маленькая звезда», начала отношения с Макленнан. Вдруг прозвучало слово, что Форстер и Моррисон годы были в подобных отношениях. Боевые линии были проведены.

Точно в то же время, когда дружба Форстера / Макленана, начатая давно на кафедре драмы Университета Квинсленда, начинала распадаться, силовые брокеры в управляющей компании группы пытались подтолкнуть Макленана во внимание за счет Форстер. Автор Дэвид Николс в своей книге «Го-Бетвейнс" четко объясняет перепланировки, которая произошла "в каждом рекламном ролике от" Здесь "дальше, показывает, что Форстер полностью отстранен". Сегодня увидела, что видео "Was There Anything I Could сделать" делает выставку A-Curling, на которой МакЛеннан и Браун ведут себя на центральной сцене, тогда как Forster хорошо расположен задней частью. Моррисон был очень недоволен, особенно по поводу решения о подготовке проекта у продюсера Крейга Леона. В интервью "Стрийни" на Сиднее она опозорилась об изменении акцентов;

"Он был избран, чтобы сделать этот сингл доступным для людей, чтобы заставить нас выползать из нашего культового уголка".

Несмотря на обвинения, которые неизбежно следуют следующие п & # 39; Пять синглов Go-Betweens - это композиции McLennan.

Более положительная нота, Форстер и МакЛеннан работали над песнями для & # 39; 16 Lovers Lane & # 39; вместе, а не работали отдельно. Дух сотрудничества вместо конкуренции крайней мере распространился на написание песни! Выпущенный в августе 1988 (Банкет / Капитолий нищих) и продюсер Марка Уоллиса, который работал с подобными Марианны Верной, Тома Джонса и РЭС, & # 39; 16 влюбленных переулок & # 39; был поднятой коллекцией мерцающих гитарных баллад и цукровокручених инди гимны настолько глянцевые и солнце целовали, что вам пришлось носить темные очки только для того, чтобы его слушать.

После выхода дебютного сингла "Ли Ремик" еще в 1978 году Форстер и МакЛеннан говорили о захвате "того полосатого звука солнечного света", который позже Форстер определил как таковой;

"Романтическая фраза, но она абстрактна. Это может быть солнце, проходит сквозь жалюзи, когда вы играете на звукозаписи. Это мерцание гитары крылья. Это гармонии и жесткие поп-песни. Он лежит на кровати у окна, читая книга во второй половине дня . Это солнце на волосах у девушки на плечах. Это Бадди Холли в пустыне в тот день, когда они записали "Возможно, ребенок". Это футболки и джинсы. Это "Кредиенс". Это Боб. Это Чак Берри ".

На "16 переулок влюбленных", сделанный через двадцать лет после того, как они впервые сформулировали концепцию, они приблизились к совершенствованию ее значение.

Открытие с бесстыдно летнего "Любовь идет" Макленнан;

"В аллее есть кошка

Сновидения синих птиц

Иногда девушка, когда я одинока

Вот как я думаю о тебе "

и заканчивается величественно романтическим «Форс для вашей памяти» Форстера

"Я бы погрузился вас

Как птица я спустился

В глубине души я одинока

И я скучаю по своим другом

Поэтому когда я слышу, как ты говоришь

Чтобы мы не имели ни единого шанса

Я окунусь в вашу память

Мы имели такой шанс ",

& # 39; 16 Lovers Lane & # 39; (когда проголосовали 24-м крупнейшим альбомом восьмидесятых лет не кто иной, как журнал Rolling Stone) также мог похвастаться еще одной парой классики Макленнан в «Streets Of Your Town» - песни, которая должна была занять место в поп-сознание нации так же, как это делали "Там она идет" или "Не хочешь меня дитя" в "Лига человека", и жалобный, разбивающий голос "Тихое сердце".

"Я пытался вам сказать

Я могу это сказать только тогда, когда мы друг от друга

Об этом бурю внутри меня

И как я скучаю по вашим тихим, тихим сердцем "

"Улицы вашего города" были таким очевидным выбором для сингла, что у них было две трещины, выпустив его сначала в октябре 1988 года, а затем, отказавшись принять поражение, следующим летом. Между двояковимы версиями этого заброшенного классика заткнулись еще два соперника «легко на ухо»: «Было что-то, что я мог бы сделать» (МакЛеннан) и «Любовь идет дальше». Оба постигла одинаковая жалкая участь - их настойчиво игнорировали.

Неудача повлиять на хит-парады с такой очевидно радостной песней, как "Streets Of Your Town", видимо, получила сокрушительный удар по Форстеру и Макленнан и, вероятно, была завершающим гвоздем в гробу Go-Betweens. Сорваны и разбиты, они пошли отдельными путями.

То, что Go-Betweens проглотил свою гордость и плясала под душа своих мастеров, не может быть сомнений. Они выровняли перегибы в своих песенных структурах, строганный от угловых краев и упорядочил свой звук, пока с каждым прошедшим записи они не стали звучать все меньше и меньше, как The Velvet Underground, и все больше напоминали Аббу. Не то, что с самим АББО или «16 влюбленными переулками» является то не так, действительно в частях это удивительно красивый запись. Просто 3 / 5th группы не хотели делать такую ​​запись. Go-Betweens продали свою душу, но они все еще не продавали ни одной пластинки!

Что еще хуже, не было даже утешения сделать свой след в чартах альбомов, где можно ожидать, что более зрелые группы смогут замаскировать свои его лояльными фанатскими базами, успешно развита в течение длительного кар & # 39; еры. Все, что Go-Betweens могло собрать, хотя был неделю в нет. 91 в июне 1987 года с «Таллула», а неделю в нет. 81 для & # 39; 16 влюбленных переулок & # 39; в сентябре 1988 года.

Go-Betweens, однако, сделал незначительные посягательство на независимые графики Великобритании. Перед тем, как подписаться на Beggars Banquet, группа записала для Rough Trade и Situation 2, квалифицировав их для включения в чарты Indie. В возрасте от 83 до 86 лет они имели три записи в топ-40. «Худоба та тростина», автобіографічна пісня Макленана, яку оголосила Австралійська асоціація виконавських прав у 2001 році за одну з 30 найбільших пісень усіх часів, досягла «ні». 4 березня 1983 року, а "Man O Sand To Girl O Sea" зафіксували під номером № 24 до кінця того ж року. 12-дюймовий реліз "Lee Remick" досяг найвищого рівня. 7 листопада 1986 року. І там стежка холодна.

Зараз міркувати про вражаючу невдачу Go-Betweens - це поставити перед собою неможливе завдання. Можливо, це було просто тому, що вони ніколи не створили британську фан-базу, можливо, австралійці виявилися менш крутими, ніж американці, або динамічному дуету просто не вистачало сексуальної привабливості. Можна стверджувати, що і Форстер, і МакЛеннан були недостатньо відмітними як співаки, навіть якщо вони звучали занадто ерудовано часом для денного радіо. Можливо, це було суперечливе рішення Форстера зіграти рекламний запуск Capitol Records '16 Lane Lane 'в оливково-зеленій сукні (компанія зменшила рекламний бюджет рекорду вже наступного дня). Або, можливо, це була просто така доля проти них весь час.

У вересні 1985 року гурт підписав з Elektra, сподіваючись на кращу рекламу та розповсюдження своєї роботи. Форстер був в оптимістичному настрої: "Ми пішли з Elektra - почніть наш LP трохи більше тижня. Без сумніву, пісні найкращі, ми граємо якнайкраще, і з самими собою, виробляючи цей невідомий шедевр, це може бути чудово. " Протягом декількох тижнів Elektra пішов животом вгору, і група знову повернулася до площі, на велику стурбованість Форстера;

"Я думаю, що у нас є почуття гніву - ніхто ніколи не міг представити нас британській публіці будь-яким згуртованим чи розумним способом".

Одне, напевно, у них був кумед чудових пісень, і у Форстера був хтось, хто надавав гурту індивідуальність. Його арт-рок-фон змусив його звернути особливу увагу на його сценічну виставу, хоча ми можемо лише припустити, що його мова чітко опинився в щоці при цьому аналізі його «танців»;

"Сам Боббі Вомак одного разу сказав мені, що я людина-душа, і що стосується сучасної музики, залишилося лише три душевні чоловіки: він, я та принц. Принц приїхав до Брісбен і взяв кольори, рухи, його цілий вчинок від мене. Це правда! Він бачив мої ходи! "

Можливо, барабанщиця Go-Betweens Лінді Моррісон, яка говорила у 1992 році, була ближче до правди, ніж я та інші, хотіли б визнати, коли вона запропонувала цей огляд;

"Ми, можливо, були однією з найвідоміших груп в країні, але ми продавали баггери всі записи. Це ганьба. Тож не будемо продовжувати, щоб це був один із найславетніших гуртів у країні, бо кому це все одно? "Я не продаю платівки, ми не були популярною групою, і мені нудно слухати про те, що ми були такі казкові - адже якщо ми були такі казкові, то чому б ніхто не купив наші записи?"

Форстер зумів трохи більш лаконічно відповісти;

"Усвідомити це було досить вільно. Наша група така гарна, і ми нікуди не потрапляємо. Через деякий час невпізнання було настільки абсурдним, що було смішно".

Після їх первинного розпаду збірний альбом '1978-1990' був випущений і дозволив музичній пресі винести свій вирок про життя і часи The Go-Betweens. Дейв Дженнінгс Мелоді Макера ледве стримував свій гнів; "Те, що Go-Betweens ніколи не ставав масовим, - огидна несправедливість ... приймайте Го-Бетвейнс до свого серця, де вони належать". У 1996 році для журналу Select Ендрю Мале писав, що "Єдина проблема з прослуховуванням Go-Betweens зараз полягає в тому, що вони не можуть не нагадати вам про те, що лайно були вісімдесяті. Go-Betweens створили записи тихої блиску і отримали нікуди. Стінг співав про дернову черепаху і став мільйонером ".

Навіть зараз, проте, критичного консенсусу немає. Саймон Рейнольдс у своєму остаточному оповіданні про постпанк 1978-1984 рр. "Роздирайте його і почніть знову" присвячує лише одне речення нашим героям Антипода; "Го-Бетвейнс, який приїхав з Австралії, але мав запасний, плаксивий звук, аналогічно вкорінений у" Телебаченні "та" Ранніх говорень ". Звичайно, слід зазначити, що на цьому етапі Го-Бетвейнс під своїм поясом мав лише "Надіслати колискову" та "Перед Голлівудом". Боб Стенлі у своїй широко відомій книзі "Так, так, так: Історія сучасної попси" (2013) повністю їх оглядає зі своєї антології на 800 сторінках.

Будь-яке обговорення «Грамотної попи», якщо ви схильні визнати, що жанр насправді існує, якщо ви вважаєте, що великий поп може бути продуманий, а не інстинктивно відчутий, бути церебральним, а не тілесним, повинен був би враховувати The Go- Колективний орган роботи Бетвенса. Їх особлива форма романтизму, їх мерехтливий хор, їх вигадливі, ідіосинкратичні лірики та їх чуйність у поп-музиці поєдналися, щоб зробити їх однією з чудових пост-панк-поп-груп. Вони зробили два альбоми: "Springhill Fair" та "16 Lovers Lane", які нічого не втратять у порівнянні з "Королем Америки" Костелло, "Брязкальцями" Ллойда Коула, "Піснями для пам’яті" Скритті Політті, "Поглядом як дощ" Міккі Ньюбері або Проповідники Манічної вулиці "Все повинно пройти". У цьому контексті їх творчість запам’ятається ще довго після того, як їхні більш комерційно успішні сучасники зникнуть із записаної історії популярної музики.

Закінчення, хоча, на початку. У 1978 році, після місцевого успіху дебютного синглу "Лі Ремік", Форстер мріяв приплисти до Англії. Враховуючи мучну долю, яка чекала їх на цих берегах, його слова зараз здаються надзвичайно гострими.

"Англія, я думаю, найбільше сприйняла нову музику. Вони більш відкриті. Вони пишуть її в NME і люди купують ваші записи. Будь-яка країна, яка може прийняти Jilted John, X-Ray Spex і The Only Ones ... є місце для Go-Betweens. "

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *