Темы с авиационной истории от Джимми Дулитта к фильму "Правильные вещи"

ЛИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Джимми Дулиттл:

Психологи и философы так же давно обдумывали оптимальное сочетание качеств и характеристик, которые содержат "семена величия". Если бы их измеряли личностные черты Джимми Дулиттла, они б уверенно охватывали целостность, способности, смирение и мужество.

Введен в воздушный полет в 1909 году, когда он посещал первый авиашоу западнее Сент-Луиса, Дулитлит впоследствии построил повноплановий планер из планов, подробно изложенных в журнале, и безуспешно запустил его с высоты 15 футов. Однако армейский воздушный корпус предоставил фактические средства для устойчивой борьбы, когда шестигодова программа обучения привела к назначению летного инструктора, а его ненасытное стремление к авиационным знаний подготовило докторскую степень по аэронавтике - второй такой, который когда-либо получали.

Всегда демонстрируя тщательное планирование и почти бесстрашную амбиции, он отказался от эмоционализация и стойко преследовал свои цели. Например, Gee Bee Racer, например, самый быстрый в мире и, пожалуй, самый нестабильный дизайн, доказал окончательное испытание своих способностей, но, тем не менее, он установил рекорд скорости в 1932 году на 60 миль / км выше, чем в предыдущем году с им. Это был пример края, к которому он тянулся, чтобы осуществить трюк смелости. Как указывалось, страх, будь то реальный или воспринят, иначе является самым сдерживающим фактором действия.

Само-сформулировано определение Дуайтлла "героя" было человеком, который "выполняла миссию независимо" ... и "не позволяйте смерти сдерживать вас".

Именно благодаря этой непоколебимой философии он стремился 79 мужчин принять участие в запуске самолетов-носителей 16 североамериканских В-25 Митчеллс, чтобы нанести удар по военным целям Японии за 800 миль. Несмотря на то, что эскадрилью помогали длительное задний ветер на 35 миль / ч, недостаточная топливная мощность самолета заставила их пилотов в конечном итоге осуществить парашют на негостову землю в Китае. Рузвельт подарил ему награду медали Конгресса по рейд, но, ответив характерной смирением, он провозгласил: "Я провожу остаток жизни, пытаясь заработать".

В 1944 году Дулиттл получил командование восьмыми воздушными силами в Англии, целью которых было постепенное избавление Германии боеспособности. Опять его украсили. Таким образом, он имел значительную роль в первых театрах Второй мировой войны.

Психологическая формула звучит так: «Привлечение же-отталкивания непохожих". Это означает, что люди не реально реагируют на предпочтительны, Тиранского, вне человеческие черты личности, которые пересматриваются в других, но легко "перетекают" в ответ на характеристики и качества, которые внутренне заложенные в них и отражены в других, а именно - смирение , смирение, добродетель и мужество. Если успехи и достижения Doolittle свидетельствует достоверности этой формулы, он смог раскрыть лучшее в других, чтобы реализовать свои идеалы, стратегии и цели.

Битти ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:

Библия предупреждает о создании фальшивых богов. Многие создают сами. Гитлер, как и множество атеистических лидеров, которые предшествовали ему, раз попытался построить царство подавления на земле путем запугивания и подчинения. Однако, не осознавая, что те, что вытекают из сущности, д & # 39; связанной с высшей силой, излучали коллективный дух, который невозможно было легко сломать или качать, он тщетно пытался их уменьшать, завоевывать и управлять ими. Но для человека было больше, чем физическое тело.

Последнее дополнение, необходимое для завершения его европейского господства, лежало через Ла-Манш. Возможно, его символическая преграда должна быть предупреждением для него: вода была символом жизни и роста - и не быть его.

Но окончательный триумф в Англии был бы не малым задачей. Трехфазный план захвата Гитлера, родившийся по желанию Мефистофеля, был направлен на малую, уязвимую армию, вырванная из воды после ее переправы через Дюнкерк, лишенную необходимых инструментов войны, продолжали засорять Францию. По иронии судьбы, несмотря на свою сущность, они успешно пересекли канал, тогда как Гитлер никогда не хотел - крайней мере, не навсегда! Вернувшись в родной почвы, на мужчин отразилась большинство британских граждан, оказались еще менее ловко, чем они сами - рабочие, фермеры, новорожденные. Но меньше способности часто сохраняют тесную связь с Богом и, следовательно, их внутренние ресурсы, а то, чего им не хватает индивидуально, они возмещают коллективно. В частности, женщины оказывали неоценимую помощь в поддержке промышленной и транспортной инфраструктуры страны с круглосуточным графиком работы, охватывает усталость. То, что люди вместо правительства создали войну (и мир) в демократическом обществе, было для нацистов чужой, непонятной концепцией.

Битва за Британию была официально начата 8 августа 1940, когда немцы пересекли канал, но королевские военные военно-воздушные силы противостояли им воздушно, но не смогли проникнуть на побережье. Возможно, коллективного духа невозможно было оценить количественно, но этот факт был развеян в течение первых десяти дней, когда 26 рейдов зафиксировали нацистские потери 697 против Англии 153. Гитлер, что, если говорить, внешне продолжал предусматривать победу, но подпольно испытывал избиения Геринга по поражения и требовали новых стратегий. Чтобы вернуть веса назад в пользу Германии, он составил план ослабить Великобританию, непосредственно атакуя ее фабрики и аэродромы.

Однако Англия всегда была на шаг впереди Германии. Методы его усиленной бдительности и усиление отслеживали любые каналы, пересекались, и обеспечивали увеличение времени на подготовку мероприятий к возмещению, если будут обнаружены наступление инвазии. Техника, как показано в последнем табло, оказалась успешной с 562 немецкими потерями и 219 британскими.

7 сентября, впервые атакуя ядро ​​Лондона самолетом 375, Гитлер надеялся проколоть сердцевину демократии, от которой, кажется, будет зависеть всякое сопротивление. Но англичане подчеркнули собственное выживание к демократическому целого, потеряв почти все материальное имущество, предыдущие блюда и проведя бесконечные ночи во влажных пидпорядкувачах под монолитными структурами города, тогда как спасатели и пожарные отчаянно пытались идти в ногу с немецкой силой разрушения в течение суток.

15 сентября 500 вражеских бомбардировщиков и истребителей приняли участие в воздушном бою с РАФ, в результате чего за первые 30 минут было проведено 200 собачьих боев. Хотя Люфтваффе удалось проникнуть вокруг оборонительных оборонительных домов Англии и быков глазами центрального Лондона, одна треть 500 самолетов в конечном итоге была сбита - прямой результат жестокого выступления оппозиционного Spitfire.

Даже когда гитлеровцы изменили свою стратегию, осуществив набеги во время тьмы тьмы, британцы ответили, стремясь под землей ночью и вивозившись на небо с самолетами большей расстоянию. Британцы защищали больше, чем они сами.

Хотя Германия в конечном счете убила 40 000 британских граждан и фактически орала страну в завалы, нацисты потеряли 2375 самолетов и экипажей в битве за Британию, прежде чем они наконец отступили. Британский дух таким образом победил. И Гитлера: даже если бы он успешно взял под контроль страну, это все равно привело бы к окончательному провалу. "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир и потеряет свою душу"?

Свободном ПОЛИТИКА США:

Вещи порой больше, чем сумма их частей. Это утверждение, безусловно, касается морской авиации. Самолеты давно завоевали гравитацию. Корабли приручили море, обеспечивая временную, но подвижную плавающую часть суши. Вместе они вытеснили расстояние за счет искусственного увеличения дальности, скорости и предвидения.

Однако, видимо, существует несколько корреляционных связей между основными нациями, которые применяли эту комбинацию. Япония, изоляционист, традиционное общество, сосредоточено вокруг культуры самураев, быстро с & # 39; выяснило присущую ему уязвимость и слабость, когда Большой Белый флот, отправлен в кругосветное путешествие Рузвельта, присоединился, обнаружив США как растущего морского соперника. Следуя этому примеру, Япония, неожиданно погрузившись в состояние потока, быстро проникла двадцатого века и модернизировала свои оборонительные силы, создав большой военно-морской флот. В конце концов, они надеялись завлечь флот США в свои воды и таким образом уничтожить тот же пример, который они пытались подражать.

Но корреляция не закончилась здесь, поскольку обе страны пытались осуществить неожиданные нападения, которые были лишь частично успешными: знаменитый штурм Перл-Харбор 7 декабря 1941 произошел, когда все авианосцы США вышли в море, а B-25 - с оркестром Doolittle. Митчелл-рейд на Токио, был запущен с палубы Шершней только 467 футов взлетно-посадочной полосы, был вынужден играть в 800 милях от побережья вместо запланированных 450 за раннего обнаружения. Несмотря на то, что самолеты достигли своей цели и сбросили боеприпасы на то, что как они считали, общее окрестности, никто не должен достаточного дальности, чтобы вернуться на корабль и были вынуждены приземлиться в Китае.

Одно следует следовать чужим следам - ​​каково это, конечно, сделала Япония в случае военно-морского наращивания, но совсем другая ситуация, когда нация восстанавливает свои собственные силы. США уже были обучены жизненной необходимости сохранения военно-морского присутствия, когда англичане, которые традиционно защищали побережья США, прекратили этот надзор на рубеже веков, в результате чего в 1922 г.. Было введено в эксплуатацию первый американский авианосец Лэнгли, с 55-бипланной флотом. Однако, несмотря на свою незаменимость в победе Второй мировой войны, все, кроме четырех, были в конце концов устранены со службы. Когда в Корее разразился политический и географический сдержанный конфликт, США отступили от своего предыдущего пути, переосмыслив свою военно-морскую авиационную политику: благодаря продвижению авианосцев, таких как угловые палубы и пусковые катапульты, и чисто реактивные конструкции, морская авиация будет продолжаться сыграть жизненно важную роль, которую он предоставил каждому президенту с момента основания - его 15 флотов-авианосцев, каждый из 90 самолетов с фиксированным крылом и роторными кораблями, смогли бы заполнить 85 процентов земной поверхности.

Мы иногда обучаем себе лучших уроков.

Интервью & # 39; Ю с ГЕНРИ Ледерер:

Одно дело, чтобы наслаждаться захватывающими, драматичными событиями, связанными с человеком, который уже не было дублирования опыта. Это "живая" личная история, из которой можно узнать. Но окончательно сделать шаг за событиями и проникнуть в его психику, отблескивая от них "теневую" другую перспективу.

Генри Ледерер, ветеран Второй мировой войны и нынешний главный пилот по полету Air East в аэропорту Республики Фармингдейл, практиковал взлеты с исторического поля Лизберг Рузвельт и был 7601-м в стране, чтобы получить лицензию своего пилота в 1939 году. Проведение эскортных миссий на высоту бомбардировщиков в немецкий воздушное пространство во время войны он влетел как в P-47 Thunderbolt P-47 мощностью 2000 л.с. - впрыскивание воды дало дополнительные боевые показатели от 200 до 300 л.с., так и встроенный жидкий прохладный двигатель P-51 мощностью 1650 л.с. Мустанг, оба они были очень маневренными бойцами. Охраняя атаку противника, его истребительный эскорт, как правило, проезжал на расстоянии 30 000 футов - примерно 5000 на 8000 футов над 700-сильной Летучей крепости В-17, визволювачем В-24 и бамбасником Ланкастера - в течение 15-20 минут, пока следующая эскадра не имела перехватил их и зажег следующие 100 миль. Сами бомбардировщики, главной целью которых было остановить немецкую огневую мощь, искали ключевые шаровые подшипники фабрики и места хранения топлива.

Во время одной такой миссии Lederer увидел Мессершмитт ME-262 в 150 милях к востоку от Голландии работающий от чистого реактивного, безвитрового, высокоэффективного, до сих пор неизвестного технологического двигателя. Обоснование секретности, ему позже было сказано после возвращения на базу, было то, что если бы его сбили более быстрые самолеты, он никогда не выживет, чтобы передать этот опыт другим.

Ледерер, почти ежедневно переживая потенцию смерти, и играя с жизнью других людей, вызвал у него большой страх, который может быть заменен только сублимацией его судьбе высшей силе, считает Ледерер. Он не знал ни одного атеиста среди своей компании. На вопрос о том, насколько его летные навыки и боевые способности перенесли его благополучно через 304 часа боя, он решительно заявил, что "вы никогда не должны размещать свои способности выше, чем у вашего защитника". И когда его спросили, как его опыт изменил его черты характера или личности, он ответил, что эти переживания были необходимы, чтобы добраться до текущего плато, откуда он бы передал свои знания, учил и "возвращал" человечеству в Наставник или образец для подражания, что он извлек из них.

Все действительно начинается заново.

25 лет в пространстве:

Космический полет - глубоко философский и религиозный опыт. "В начале", согласно Библии, "сотворил Бог небо и землю". -То кажется уместным, что мы однажды вернемся к прежнему. Как и любое путешествие, и это стало бы кульминацией тысячелетий эволюции человека, технологического прогресса и далеко идущих зрелищ.

Будучи первыми людьми, которые спаслись от гравитации и атмосферы в 1961 году, майор Юрий Гагарин и Алан Б. Шепард были первыми Адамом и Евой на небесном теле. Однако формула этого достижения оказалась двойной: технологический прогресс плюс воля к победе равен космическом триумфа, но побуждений Россией конкуренция плюс воля к победе равнялась раньше, чем ожидалось, триумф США. И этот триумф был одинаково двойной: (1) Навстречу космоса и (2) Навстречу человечеству. Это, возможно, именно эта «толчок» подтолкнула начальную космическую миссию США в небо почти таким же, как и его двигатели с жидким кислородом.

Как и авиация, космический полет повторил свою атмосферную, далекую прогрессию - от первого смещение границ к орбитальному преследования, увеличение продолжительности, экспериментального применения, планетарного охвата (месяца) и окончательного исследования внешних границ Галактики - что пока остается беспилотным свершениям.

Как и любая другая новинка, она в конце концов доказала свою надежность и развеяла свою первоначальную тайну, став столь рутиной, что только недалекое беда Аполлон-13 снова вызвало любую степень интереса зрителя, возможно, временно воцарившись первобытный страх человеческой хрупкости, когда его противопоставили. В результате временного космического проживания с Skylab и MIR, которые были "мостами" между посещением и проживанием, человечество вскоре будет пытаться постоянно населять этот орган вместе с Международной космической станцией.

Может это достижение, по сути, не быть повторением той же силы, которая достигла своего жилья и жизни на Земле? Не мог Бог быть только одной сущности - ключевой точкой мысли и любви, с которой все души раскалывали независимость и существование? Кажется очевидным, что это требовало "повторной сборки" единых затворених душ обратно в "целого", функционирующий в тонко настроенной гармонии и потоплении, чтобы коллективно преодолеть гравитацию, атмосферу и планету, повторяя оригинальную колонизацию Земли, чтобы заселить второе тело сферы Земля-небо .

Не может ли это быть первым признаком высшей плоскости существования? Как параллельно потустороннем опыта, в то время, когда душа отходит от человеческого тела и больше не противопоставляется границ, это новое проникновение стало равнозначным коллективной побега "земного тела". Побег в обоих случаях дает совершенно новую, «оторванную» перспективу, от которой, теперь поднявшись над собой, мы вдруг теряем все предрассудки и жесткость; это кажется странным образом подобным прогнозируемого небесного состояния взаимной гармонии, мира и единства. Именно на этом «небеса» американцы и россияне сначала н & # 39; связались - несмотря на конкуренцию, д & # 39; связанную с землей, и раздор между ними путешествовать туда, - и где, на Международной космической станции, они намерены жить и работать над постоянной основе. Разве все это не может быть временным плато к настоящему Неба ...?

ФИНУМ "ПРАВИЛЬНЫЙ СТУФ:"

Фильм «Правые вещи», занимающейся первой из трех главных космических миссий США, ориентированный на первые семь сольных полетов Меркури, а также технологический прогресс, который завершился первым запуском и предварительным выбором и подготовкой космонавтов процессов.

Звонок X-1 и X-15, достигнув до сих пор неопытных скоростей над уровнем звука и ограничительных пространствами, обеспечили мост между обычным дозвуковым полетом и ракетно-управляемыми межконтинентальными баллистическими ракетами, для которых только жизненная поддержка и надлежащее нуждались крепления космонавта-космонавта.

Но гораздо больше, чем технологическая целесообразность, понадобилось, чтобы реализовать такой пилотируемый космический полет реальностью. Это решающее зависело от предоставленного финансирования. Напоминая на печально серию космоса, фильм постоянно подчеркивал этом ключевом вопросе фразой: "Никаких долларов ... Нет Бака Роджерса".

Однако поезд с миссией вскоре усилилась конкуренции со стороны СССР. За словами тодішнього сенатора Ліндона Б. Джонсона, "той, хто контролював високий кінець космосу, однаково контролював світ". Місце для спостереження та платформа, з якої можна було б розпочати глобальну атаку, не могли бути більш оптимальними. Крім цієї потенційності, була можливість подальшої втрати авангарду Сполучених Штатів. США традиційно опинилися на авангарді технологій, прогнавши першу хвилю промислової революції та запровадивши ядерну енергію. Але росіяни першими запустили і безпілотну, і пізніше пілотовану ракету, і першою, яка здійснила польоту надзвукового комерційного транспорту, Ту-Тулевський Ту-144. Необхідно змінити цю тенденцію, NASA дійшла висновку, що пілотований космічний політ із кінцевою місячною ціллю повинна стати необхідною метою, і в результаті замінила свою серію випробувань польотів на пріоритетну програму розробки ракет на військово-повітряній базі Едвардса.

Самим астронавтам, хоча вони піддавалися екстремальному психологічному тиску та виснажливим тренувальним процедурам, парадоксально судилося досягти остаточної вершини досягнення - пілотуванням у космос - навіть ніколи не реалізуючи ступінь звукозахисного проникнення пілотування майстерності породи Чак Йегер , натомість їхаючи на технологічні досягнення інженерів, які розробляли б системи приводу та наведення, які зробили б можливість подорожі можливою. З цієї причини їх іноді дарували помилковим прославленням. Однак і Єгер, і астронавти Меркурія, нарешті, зіткнуться з недосвідченими польотами.

Це була запалююча суміш цих багатогранних питань та обставин, які привели в рух першу ракету Меркурія ... і в кінцевому рахунку призвели до сліду людини на Місяці.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *