Современная американская анимация

В этой статье описана история анимации в США с конца 80-х до начала двадцать первого века. Этот период часто называют ренессансом американской анимации, во время которого многие крупные американские развлекательных компаний реформируют и усиливает его анимационный отдел после упадка в 60, 70 и 80 годах.

С 1988 года по настоящее время

возвращение Диснея

В середине 80-х американская анимационная индустрия попала в опалу. Игрушечные рекламные ролики, маскируются под развлекательные программы, мультфильмы царили вечером и утром в субботу, и единственный эксперимент проводили независимые разработчики. Даже анимационные фильмы проектировались в театрах времени, но славы старину уже не было. Даже гигант-аниматор Диснея, боролся с корпоративным приобретением в 80-х, думал отказаться от производства анимационных художественных фильмов.

И захваченную аудиторию, и критиков, и аниматоров удивило, когда в старой и наиболее консервативной корпорации - Диснее начался долгожданный ренессанс анимации.

В 80-х годах Диснея произошло кардинальное изменение, его новый руководитель Майкл Эйснер переехал на ноги, вернувшись к своим корням и оживляя свое обучение. С большим Фанфары в 1988 году исследования работало со Стивеном Спилбергом, чтобы создать мультипликационный фильм «Кто обрамив Кролика Роджера» режиссера Роберта Земекиса. Фильм имел успех и дал анимационной индустрии ожидаемый толчок для того времени. Роджер Кролик не только заработал ему кучу денег на Диснея, но и вызвал популярность классической анимации, которая продолжается и по сей день. История анимации вдруг стала объектом изучения (и их поклонников). Несколько режиссеров, бизнес-легенды, такие как Чак Джонс и Фриз Фреленг, вдруг оказались в центре внимания, о чем они прозвучали после десятилетий, когда их практически игнорировали аудитории и профессионалы отрасли.

Дисней продолжил успех "Кто обидел Роджера Кролика"? с "Маленькой русалкой", первым из серии анимационных фильмов, которые, казалось, воссоздали магию золотого возраста самого Уолта Диснея. Студия вкладывала значительные средства в новую технологию компьютерной анимации для таких целей, но могла делать суперпродуцировать вроде "Красота и зверь" и "Аладдин", которые привлекали аудиторию, которую не видели десятилетиями, и однажды обеспечили визуальное праздник, который имеет не был превышен 40-х годов. Пик хита Диснея был в 1994 году, когда его фильм "Король львов" превысил все ожидания исследования, чтобы стать одним из самых успешных всех времен. Еще поздние фильмы Диснея, как "Покахонтас", "Горбатый Нотр-Дам", "Геракл", "Мулан" и "Тарзан", были блокбастерами.

Дисней также совершил наезд на заброшенную область мультсериала. С успехом шоу, вроде "Новые приключения Винни-Пуха", "Приключения медведей Гамми Диснея" и "Приключения уток", "новый" Дисней сделал свой след в телевизионных картинах. Благодаря ассоциации и повторения Disney может обеспечить качественную анимацию для телевидения. Серия крупных диффузий была проведена в середине дев & # 39; девяносто лет, где некоторые критики назвали "Гаргойливс" анимационным проектом Диснея для амбициозного и лучше выполненного художественно. Саундтреки каждого из этих мультипликационных фильмов были важной частью его успеха, потому что Дисней включал в каждый из этих проектов громкий голос из мира музыки, как Элтон Джон (Король львов), Луис Мигель (Горбатый Нотр-Дам), Рики Мартин (Геракл) Кристина Агилера (Мулан), Селин Дион (Красавица и зверь), Рикардо Монтанер (Аладдин), Джон Сикяда (Покахонтас), среди других.

Спилберг и анимация

Спилберг и Блют

Пока Дисней дал новую жизнь анимации, Стивен Спилберг делал свой путь. Любительское жизни анимации, Спилберг также был заинтересован в создании высококачественной анимации, и работал со своим конкурентом, продюсером анимации «Дон Блат», чтобы создать «Fievel and the New World». Успех этого проката и последующего фильма Блат "В земле" Голливуда дал ему понять, что Дисней не обладает монополией на анимационные функции. Другие голливудские студии возобновили производство собственных мультипликационных фильмов, но все еще попадая в ловушку попытки подражать фильма Диснея 1997 года «Дон Блат», «Анастасия», продюсером Фокса, упоминается как тот, который запустил «Fox Animation Studios» и конкурента Диснея, однако в этих исследованиях не удалось достичь успеха после "Анастасии" и закрытого в 1999 году. Как и в большинстве успешных постановок "Диснея", в "Анастасии" приняла участие Талия, которая сыграла центральную тему саундтрека в его версиях испанском, английском и португальском языках.

Спилберг и Warner Bros.

Между тем Спилберг перешел на телевидение и сотрудничал с анимационной студией Warner Bros., чтобы создать высококачественный мультипликационный сериал «Крошечные Тоун-муниципалитеты», который почтил большим мультфильмам Термит Терраса. "Приключения крошечных тонов" получили хороший рейтинг благодаря своим молодым зрителям, что вдохновило Warner Bros воскресить свою умирающую анимационную студию и еще раз стать претендентом в области анимации. Программа "Крошечный Тоун" Стивен Спилберг продолжили, представив "Анимации" и "Пинки и мозг». Последний не только привлек новых зрителей к Warner Bros., но и привлек внимание зрителей подростков и взрослых.

возвращение Бакши

Бакши, режиссер инновационных мультипликационных фильмов, таких как "Фриц-кот" и оригинальный "Властелин колец", вернулся к анимации после короткой остановки в середине 80-х. В 1985 году он о & # 39; объединился с молодым канадским аниматором Джоном Крикфалуси и легендарным британским коллективом "The Rolling Stones", чтобы сделать анимационное музыкальное видео на "The Harlem Shuffle", которое было завершено в начале 1986 года. Хотя в музыкальном видеоклипе ни говорили многое, он создал продюсерский проект «Анимация Бакши», который продолжил недолго, но хорошо воспринят «Новые приключения могучего мыши». Компания Bakshi & Co работала над многочисленными проектами в конце 80-х, но самым крупным проектом был "Прохладный мир: блондинка между двумя мирами", премьер & # 39; Пьера которого состоялась в 1992 году. Производство вышло из рук и в результате подверглось резкой критике и забвению почти все.

аутсорсинг анимации

Основная причина повышения качества американской анимации - это возможность передавать тяжелый подъем на дешевиши анимационные дома в Южной и Юго-Восточной Азии, получая большое количество кадров при низкой стоимости. Сценарий, дизайн персонажей и раскадровки делаются в американских офисах. Рассказ, модели и цветные книги направляются за границу. Иногда возникают проблемы, поскольку ни один конечный продукт не может быть завершен, пока кадры не направляются в США. Хотя бюджеты были уменьшены, зарубежные производственные здания выбираются по эпизоду или даже за сценой, в зависимости от количества денег, имеющихся на то время. В результате большая разница в качестве от одного эпизода к другому. Это особенно ярко проявляется в таких шоу, как "Гаргульс" и "Бэтмен" Анимационный сериал, где иногда персонажи кажутся совершенно разными от одного эпизода к разочарованию его режиссеров.

Анимация для взрослых

Симпсоны

В 90-х вышла новая волна мультсериалов, основной целью которой были взрослые, после отсутствия в жанре более десяти лет. В 1989 году мультфильм "Симпсоны", созданный по мотивам "Шоу Трейси Уллман", стал первым мультсериалом в прайм-тайм с момента "The Flintstones" и очаровал большую часть аудитории. Это был первый хит-сериал для новоиспеченного Лиса, вызвавший мало чувствительности, вошел в популярную культуру и получил широкое признание. В 2008 году "Симпсоны", похоже, не демонстрировали никаких признаков остановки, и могли превзойти "Gunsmoke" как причудливую программу в эфире длинную историю американского телевидения. В 2007 году вышел первый фильм под названием "Симпсоны фильм", получивший название на испанском и китайском языках.

Рен и Стимпи

В 1991 году Никелодеон представил премьер & # 39; интерьера "Шоу Рен и Стимпи", "Рен и Стимппи" был необычным циклом запуска сериала, который нарушил все традиционные ограничения правильных рисунков субботнего утра на фоне предпочел причудливом стиля короткой золотой эпохи. Кроме того, на создателя сериала Джона Крикфалуси, который работал аниматором во время спада в субботу утром, сильно повлияли классические произведения Боба Кламптта.

Спайк и Майк

Наряду с мейнстримом анимации дев & # 39; девяносто был странный и экспериментальный движение. На коротком фестивале анимации в 1989 году, который организовали Крейг Декер и Майк Гриббл Спайк (известный как "Спайк и Майк") и первоначально расположен в Сан-Диего. Все началось с представления коллекции тематических коротких, известных под названием Классический фестиваль анимации, в местах деловых встреч и торговли по всей стране.

Коллекции состояли в основном за короткометражными номинациями на Оскар, произведениями студентов Института искусств в Калифорнии и экспериментальной работой Национальной кинокомиссии Канады. Первый фестиваль включал произведения Лассетер, Ника Парка и Майка Судьи. Работа судьи «Лягушка бейсбол» ознаменовала первое появление своих франчайзинговых персонажей Бевис и Баттиад.

Однако фестиваль постепенно стал кинопрограммой под названием Фестиваль мультфильмов анимации Спайка и Майка и превратился в подпольное движение юмора и темы взрослых.

Плавать для взрослых

В 1994 году Cartoon Network дал согласие на новую серию под названием "Космический призрак" побережья до побережья с определенным постмодернистским поворотом, показал живые интервью & # 39; ю со знаменитостями, смешанные с мультипликационными анимационными оригиналами "Космический призрак". Серия сделала прыжок с производством Hanna-Barbera, которая сейчас принадлежит Cartoon Network. Это было началом общей практики, использовала старые герои Ханны-Барбера для новых постановок, как сюрреалистическую «Подводную лабораторию 2021», основанную на мультфильме короткого начале 70-х годов «Sealab 2020» Кроме того, адвокат Харви Бирдман, посредственный супергерой, Birdman, который сначала был звездой Birdman и трио Galaxy, стал юристом. Его клиенты, как и многие герои сериала, полностью пришли из старых персонажей Анны-Барбера.

Кроме больших анимационных файлов, старые и дешевые независимые аниматоры также начали пользоваться новыми цифровыми технологиями. Художник с достаточными техническими навыками мог исследовать новые стили и формы с гораздо большей свободой. Традиционные анимационные навыки рисования и рисования уступили место цифровым манипуляциям и агрессивным использованием новых техник анимации.

Наряду с этими новыми программами американская аудитория, особенно в географических районах, на которых влияет слияния культур с побережьем Тихого океана, начала внедрять японский мультфильм, или аниме, 80. Этот растущий рынок аниме-роликов удовлетворяет публику детей и подростков, большое количество японских серий, переведенных на английский язык. Сначала доступ был ограничен видео, но аниме, как оно стало основным, нашло свое место в магазинах кинотеатров по всему США. Поскольку анимация занимает место в японской культуре, включая круг вопросов, на которые американская анимация не решается.

"Взрослый плавание" - это блок анимации для взрослых, который выдается в начале праймешк в Cartoon Network, ведет взрослую отрасль и имеет новейшие технологии в анимации. Взрослый пловец, сначала выходил в эфир в воскресенье ночью 2006 года, был в эфире в 5:00 утра, и транслировался каждый вечер, кроме пятницы. Серии, выпускаемых исключительно для взрослых плаваний, как "Шоу Брака", "Голодная сила подростков Аква" и "Том идет к мэру", как правило, сюрреалистическими и причудливыми, но также считаются свежими и оригинальными. Взрослый пловец переиздал сериал "Футурама" и сыграл важную роль во избежание отмены "Семейного парня». Кроме того, он также издает многочисленные популярные серии аниме, такие как "FLCL", "Люпин III" и "Инуяша".

Другие рисунки для взрослых

Другие телеканалы также экспериментировали с анимацией для взрослых. MTV подготовил несколько мультипликационных сериалов специально для молодой и взрослой аудитории, "Жидкое телевидение" и "Бивис и Баттиад". Даже программа «Сеть США» нашла культ после своего «шоу Duckman». Но взрослым мультипликационным сериалом из 90 самых успешных был «Саут Парк», премьера которого состоялась в 1996 году как мультфильм-пират в Интернете.

Чем более быстрый анимация и тревожно тайно видели мир, тем более доминирующей силой была телевизионная анимация, которая привела к все более френетичнои территории и, возможно, эсхатологической, например в "Клещи и утенок".

В 2005 году пионер анимации для взрослых Бакши заявил, что будет работать над другим фильмом «Последние дни острова Кони», который он будет финансировать и производить самостоятельно.

Упадок субботнего утра

Проведя почти кому в течение двух десятилетий, американская индустрия анимации пережила внезапный рост в 90-х. Несколько новых исследований обнаружили стремление рисковать и нашли большое количество рынков, чтобы продать свой талант. Наряду с мультсериалом, анимация, используемый в телевизионных рекламных роликах, видеоиграх и музыкальных видео. Небольшие анимационные студии бросили вызов "Productions Hanna-Barbera» на рынке телевизионной анимации.

На самом деле Анна-Барбера не могла конкурировать с новыми разновидностями анимации на рынке. За время, доминировал во всем спектре снимков субботнего утра, Анна-Барбера практически не имела конкуренции, что привело к ухудшению качества ее серии. В 90-х годах это исследование могло предложить только жареное, как "Щенок с названием Скуби-Ду" и "Том и Джерри-шоу для детей", чтобы конкурировать с "Фокс детьми", а новая "Телевидение" WB Television "от Warner Bros. Ханна-Барбера осталась позади и оказался полностью купленным Turner Broadcasting.

Анна-Барбера не только были проблемы с адаптацией к изменениям, которые распространяются по всему телевидению. Сети "Большой тройки" (ABC, NBC и CBS) обнаружили, что ее лояльная аудитория уничтожается конкуренции из новых каналов, включая новые штаммы "Кабельного телевидения", как Nickelodeon, Disney Channel и Cartoon Network. Видео игры и фильмы, доступные на видео, также помогли изменить рынок, к тому времени, некоторое время давал мультфильмы NBC вообще. Азбуку приобрел Disney, и Disney перевернул гриль в субботу в серии анимационных постановок Disney.

Хотя сериал, анимированный в больших сетях, казался посредственным, мультфильм кабельного телевидения достиг нескольких успехов. Nickelodeon действительно видел свете культовые хиты, как "Дуг", "Ругратс", "Рен и Стимппи", "Современная жизнь Рокко", "Губка Боб", "Злоумышленник Зим" и "Хватит непокорные родители". Между тем, новая владелица Hanna-Barbera, Time Warner, сосредоточилась на создании новых рисунков для Cartoon Network. Анна-Барбера была притоком свежей крови, и новое поколение рисунков мультфильма Анны-Барбера родился как "Лаборатория Декстера", "Джонни Браво", "Корова и курица", "Пайка девушек" и "Смелые трусливая собака". "

И все же каждое новое произведение анимации не был золотым рудником. Анимационные фильмы Диснея начали страдать качеством до конца 1990 года, после того, как продюсер Джефф Катценберг покинул студию и о & # 39; объединился со Стивеном Спилбергом и Дэвидом Геффен, чтобы создать DreamWorks. Также в 90-х было выпущено несколько мультипликационных фильмов, которые пытаются подражать успех Диснея, но, как в 1930 и 1940 годах, анимации 20-го века Fox и Warner Bros не смогли уловить значительный рыночный сегмент фильмов Диснея, который был доминирующим. В частности, Warner Bros, потерпевшего ряда неудач "Коты не танцуют", "Волшебный меч" и "Железный гигант" (последних оценивали критики и аудитории, но фактически их игнорировала большинство общественности) погиб на кассе. Warner Bros. также пытались воспроизвести успех "Кролика Роджера" до "Космического джема", попытка совместить популярность Багс Бани с суперзвездой по баскетболу Майклом Джорданом.

Кроме того, тенденция рынка детей продолжалась в течение 90-х годов, почти так же вездесуща, как и десятилетием раньше. Две основные события доминировали во многих детских программах после второго дня выходных: "Мощные морфинськи силовые рейнджеры" в середине 90-х и «Покемон" со второй половины 90-х до середины 2000-х годов. Пока анимация не претерпела другого оживление в 2000-е годы многие (и многие долларов потрачено) продолжали тратить на мерчандайзинг.

Рост компьютерной анимации

Еще одна подсказка прилагается к этой переполненной и конкурентоспособной атмосферы появлением новой волны "Комп & # 39; Компьютерная анимация». Декада 90-х годов претерпела экспоненциального улучшения использования компьютера & # 39; компьютеров для улучшения анимационных последовательностей и спецэффектов. Эта новая форма развлечений вскоре доминировала в мире спецэффектов в Голливуде (фильм "Терминатор 2": "Суд" и "Парк Юрского периода" включал впечатляющие комп & # 39; компьютерно-анимированные последовательности), и было лишь вопросом времени найти фильм производится полностью с помощью комп & # 39; компьютеров.

Опять в этой области руководил Дисней. Диснейськи аниматоры м & # 39; яко внедряли созданные комп & # 39; ютером последовательности в своих фильмах, как в начале 1991 года в «Красавицы и зверя». В "Аладдине" значительную роль сыграл комп & # 39; Компьютерный магический ковер. В 1995 году Дисней выпустил из Pixar "История игрушек", первый полностью создан на комп & # 39; ютери фильм. Фильм имел огромный успех и создал новое движение, другие исследованы исследования производят собственные комп & # 39; компьютерно-анимационные фильмы (CGI).

Возможно, потому, что впервые она разработала как новый метод создания спецэффектов, компьютерная анимация не рассматривалась как форма "детской развлечения". Після десятиліть як пов'язаної, але окремої галузі, грань між анімацією та спецефектами усувається шляхом популяризації комп'ютерних спецефектів, настільки, що використання комп'ютерів у голлівудських фільмах стало природним явищем. Найкращі спецефекти часто настільки тонкі, що вони залишаються непоміченими. Лауреат премії "Оскар" за найкращі спецефекти з "Форест Гамп" (1994) значною мірою покладався на комп'ютерні спецефекти, щоб створити ілюзію реалізму, настільки, що актора Тома Хенкса бачили, як він потискує руку президенту США Джону Фіцджеральду Кеннеді. Фільм «Титанік» використовував комп’ютерну графіку, щоб принести кожну сцену за три години, що призвело до рівня реалізму, який допоміг сам фільм стати найбільшим збором податків у фільмі досі.

Комп'ютерна анімація також зробила набіги на телебачення. Серія суботнього ранку «Перезавантаження» здобула велику популярність серед дорослих, це був перший із багатьох серій CGI, таких як «Звіряні війни», «Планети війни» та «Грубінці». Якість комп’ютерної анімації значно покращується з кожною новою серією. Багато не анімаційних телесеріалів (особливо науково-фантастичний «Вавилон 5») вкладали великі кошти у виробництво CGI, виробляючи спеціальні ефекти більш високої якості своїх попередників, могли мріяти за відносно низьку вартість.

Інші дослідження з Діснеєм спробували свою удачу з комп'ютерними мультиплікаційними фільмами та виявили свої слабкі сторони перед монополією, яка ставила анімаційні успіхи в касу Діснея. У той час як DreamWorks з "Antz" та "Small Soldiers" зблідли у порівнянні з постановками "Буг" та "Історія іграшок 2" Діснея-Піксара, нарешті, отримали великі хіти з "Шреком" у 2001 році. "Шрек" був величезним успіх каси, привертаючи публіку на виробництво та освоєння літа того року, "Атлантида". Навіть 20-го століття Фокс витягнув олію, коли на початку 2002 року провів анімаційний фільм CGI під назвою "Крижаний період". Не всі дослідження були успішними в прокаті за допомогою комп’ютерної анімації. Параметр "Пригоди Джиммі Нейтрона: Хлопчик геній", випущений в 2001 році, вони так добре зробили в прокаті, але отримали номінацію в Академії і пізніше знайшли успіх у телесеріал за мотивами фільму, який був нагороджений наступного року.

Але справжньою зіркою революції CGI здавався Піксар. Ще до "Історії іграшок" У дослідженні було створено ім'я, яке створило дивовижні анімаційні шорти (його короткий фільм "Олов'яна іграшка" отримав "Оскар"), і коли Дісней спробував створити фільм CGI самостійно без Pixar ("Динозавр"), результат був помітно катастрофічним .

Незважаючи на цей успіх, комп'ютерна анімація продовжує покладатися на персонажів, намальованих та стилізованих. У 2001 році жила перша спроба створити світ, повністю анімований, використовуючи цифровий фільм "Final Fantasy: The Spirit of Within", який виявив помірковану критику, але зробив хороший прокат.

Спеціальні ефекти CGI зросли настільки, що в 2002 році науково-фантастичний фільм "Зоряні війни: Епізод II: Атака клонів" був розглянутий його режисером Джорджем Лукасом як перший анімаційний фільм, в якому використовували справжніх акторів. Насправді ефекти CGI стали настільки поширеними, що важко відрізнити комп'ютерно-анімоване реальне життя. Зростаюча кількість фільмів починає використовувати повністю створені комп'ютером персонажі, які взаємодіють на екрані з реальними частинами, як Джар Бінкс у "Зоряних війнах: Епізод І: Загроза фантома" Голлум у "Властелин кілець: Дві вежі" та головний герой у " Халк ". У той час як генеровані на комп'ютері персонажі стали прийнятними акторами, повністю анімаційних фільмів з віртуальними акторами не вистачає кількох років.

Дісней, здавалося, готовий керувати зниженням мальованої анімації, незважаючи на успіх каси "Lilo & Stitch", невдача розкритої літньої "Планети скарбів", здавалося, запевняє, що буде продовжено скорочення вивчення анімації Діснея . Ця втрата була найбільш згубною для Діснея в 2002 році, коли Оскар за найкращий анімаційний фільм дістався художнику (вручну) Хаяо Міядзакі, "Жорстокий віддалився" Діснея, що завдав другої поразки, після отримання нагород Академії.

Дісней влаштував усі свої парти, а Dreamworks Animation також оголосив, що відмовиться від традиційної малювальної анімації та зосередиться виключно на комп'ютерних виробництвах з 2003 року. Хоча рамкова традиційна анімація, ймовірно, залишиться підтримуватися телевізійними мультфільмами та телерекламою найближчим часом. Школи історії анімації вважають, що "ера класичного американського дизайну", яка розпочалася з фільму Уолта Діснея "Білосніжка", закінчиться. Інші не погоджуються, вказуючи на помірний успіх традиційно мультиплікаційного фільму «Брат ведмідь» і на те, що Pixar оголосив, що випускатиме традиційні анімаційні фільми у власній спробі відродити цю форму мистецтва.

У 2004 році він прем'єрував фільми «Капітан Неба» та «Світ завтра». Зауважте, що весь фільм був знятий на блакитному екрані з фоном, повністю створеним комп'ютером, і всі були справжніми акторами. Фільм Роберта Земекіса «Полярний експрес» у головній ролі Тома Хенкса з п’ятьма персонажами повністю виконаний за допомогою анімації CGI, але використовує технологію зйомки руху для анімації персонажів.

У липні 2005 року Дісней оголосив, що завершить навчання в Австралії в 2006 році. Це дослідження, відповідальне за відео-продовження типу "Король левів III", було останнім бастіоном художників Діснея. Однак у 2006 році креативний керівник Pixar Джон Лассетер заявив часопису Time, що може відновити традиційну анімаційну одиницю Діснея, сказавши, що "з усіх досліджень слід робити 2-D анімацію, це має бути Дісней".

У грудні 2009 року останній великий анімаційний фільм, який зібрав величезні прибутки у прокаті, - "Аватар" від 20th Century Fox, режисера Джеймса Кемерона, отримав високу оцінку за якість спецефектів, які справді вражають.

Нагороди за анімацію

Анімація стала настільки широко прийнятою, що на початку XXI століття (2001 р.) Академія кіномистецтв і наук представила «Оскар» за найкращий анімаційний фільм. Двома головними конкурентами за перший рік цієї нагороди стали два фільми CGI: "Шрек" від DreamWorks та "Monsters Inc." Дісней-Піксар. Нагорода була за "Шрек". Однак були скарги на те, що нагорода, здається, більше спрямована на сімейні фільми до анімаційних фільмів, "Пригоди Джиммі Нейтрона: Хлопчик геній" стала третьою номінанткою, а не інноваційним та критично відомим фільмом для дорослих "Пробудження життя" чи візуально інноваційним "Заключна фантазія: настрій всередині". Хаяо Міядзакі критикував "Жорстоким гостям" виграв у 2002 році, а фільм Діснея-Піксара "Пошук Немо" отримав нагороду в 2003 році.

Нагороди Енні були вручені в Лос-Анджелесському відділенні Міжнародного анімаційного товариства (Асоціація International du film d'animation або ASIFA), відомого як ASIFA-Голлівуд, в лютому місяця змагається анімація для кіно та телебачення.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *