Система образования в Америке

Роль, которую должна играть образовательная система в жизни людей, заключается в том, чтобы воспитывать их сознательными, критически мыслящими людьми, которые не пассивно воспринимают знания, а ставят под сомнение знания, которые им учатся. Образование должно учиться, чтобы дать студентам необходимые навыки и интеллект, чтобы понять мир и как работает мир, чтобы выжить в нем. Однако, как известно, американская образовательная система создает студентов, ужасно не знают о мире и разные культуры. Одной из причин является то, что образовательная система в ее нынешнем состоянии не оставляет много места для критического мышления, но учит людей быть послушными, пчел-рабочих в мировой экономике, которые сохраняют статус-кво состоятельными, а «другие» чуть создают это. Проблема становится очевидной, если мы посмотрим на различные учебные программы и предметы, которые преподаются. Не хватает акцента на академическое обучение, и единственное, что имеет значение, - это тестирование по высоким ставкам. Школы этой страны переполнены нечеткими учебными программами, которые предусматривают, что благодаря постоянному тестированию ученики будут подготовлены к жизни в новом глобальном обществе. . . что бы то ни было.

Недавно я разговаривал с коллегой, и мы обсуждали, как к афро-американцев относились сорок лет назад, и я был поражен ее наивностью по этому поводу, учитывая тот факт, что она выпускница колледжа и афроамериканка. С момента поступления в колледж я хотел изучить историю африканской и афро-американской истории с точки зрения, не делал их сдачей нечеловеческими, и колледж предоставляет студентам такую ​​возможность. Я не мог не задаться вопросом, какой тип истории и социологические занятия она брала; с ее разговора одна. Но печальная правда состоит в том, что когда большинство людей принимают решение посещать колледж, это происходит с целью получения экономической вознаграждения, а не для расширения своего сознания.

Для того, чтобы образовательная система в этой стране давала возможность студентам, которые не знают о ее истории и окружающий мир, ее следует реструктурировать несколькими способами. Участие родителей должна быть обязанность & # 39; Обязательным, так же, как посещение школы для студентов является обязательным & # 39; обязательно для окончания учебы. Отсутствие участия родителей - это огромный фактор, способствующий существующей недостаточный системе образования. Родители должны привить своим детям то, насколько вредным является нехватка образования для их будущего. Учителя - замечательные люди, которые могут принять студентов с вершины горы Олимп на холод и опустошение Антарктиды, но они там, чтобы учить, а не родителей. Многие учителя тратят значительную часть своего занятия на дисциплинирования детей и игры в няню, две вещи, которые не являются частью их рабочих обязанности & # 39; связей. Учителя требуют привлечения родителей для того, чтобы образовательная система работала, а образование начиналась дома.

Финансирование образовательной системы также должна быть реструктурирована. Государственные школы традиционно финансируются налогами на собственность, что приводит к очень неравномерному распределению образовательных возможностей. Состоятельные общины имеют большее финансирование для своих местных школ, чем те, кто этого не делает. Эта ситуация напрямую влияет на качество образования, которое получают дети в городских и бедных сельских районах. Закон об отсутствии ребенка, оставшегося позади, только ухудшится из-за необходимое тестирование и публичную отчетность о результатах. Когда родители покупают новый дом, они хотят жить в школьном округе, который имеет мощные результаты тестов. Это способствует увеличению ценностей имущества в этих районах, то есть только состоятельные семь & # 39; й могут позволить себе жить в школьных округах, которые работают лучше. Это означает больше налогов на собственность в этих районах, тогда как школы с низкой эффективностью теряют финансирования, если они не соответствуют федеральным стандартам. Должна существовать справедливая система налогообложения образования, не основанной на налогах на собственность владельцев домов. Государственное финансирование в основном распределяется на различные школы государственными и местными органами власти, и существует большое несоответствие в этом финансировании на основе расы. Согласно тексту Американское образование Джоэл Спринг, существует разница в размере более 1000 долларов на студенческую нацию, основанную на расе, с большими штатами, такими как Нью-Йорк, Иллинойс и Пенсильвания, которые приводят нацию к нежеланию справедливо финансировать образование (Весна, стр. 77). Дети не должны страдать из-за их экономический происхождения или этнической принадлежности, а государственное образование не должно делать разницы между богатыми и бедными или черно-белыми. Каждому ребенку, который посещает государственную школу, следует получить равное образование. Ровно финансирования обеспечит преподавателям надлежащие ресурсы для лучшего образования студентов. Выбор школы и приватизация публичной школьной системы не были бы фактором, поскольку, по моему плану, образовательная система в Америке была бы полностью и равномерно финансировалась федеральным правительством и тщательно контролировалась. С притоком денег, поступающих в систему образования от правительства, школы резко изменится к лучшему, потому что это самая большая проблема в большинстве государственных школ: отсутствие денег.

Учебную программу образовательной системы было бы изменено, чтобы она отвечала плавным котлам различных культур и этнических наций. С начальной в среднюю школу учеников засыпают фактами и цифрами о богатых, белых мужчин, что женщин и других меньшинств не существует или способствуют чем достойном истории Америки. Недаром так много студентов вычеркивают факты: они не занимаются этим фактом, поскольку они не могут иметь отношение к действующим лицам этой истории. Студенты должны требовать проходить курсы, которые дадут им более глубокое понимание окружающего мира, курсы, которые будут обсуждать историю маргинализированных и угнетенных людей в этой стране и во всем мире. Они должны требовать читать книги, которые заставляют их думать, а не просто обрабатывать информацию для следующего теста. Если бы больше студентов понимали ценности и культуры людей в отличие от себя, не было бы легким или, возможно, даже возможным, чтобы правительство врал и использовал пропагандистские приемы, чтобы убаюкивать массы, поверив, что все в порядке, и его руководители компетентны. Тестирование с высокими ставками было бы устранено, поскольку большинство тестов разработаны людьми, которые не имеют представления о демографических, этнических и экономические ситуации студентов, подлежащих тестированию, и эти тесты являются предвзятыми в отношении меньшинств и бедных. Если ученики должны пройти тестирование, то дополнительные репетиторства будут доступны для студентов без затрат для родителей.

Наличие компетентных преподавателей, членов совета и администраторов также является важной частью перестройки образовательной системы. Важным является наличие квалифицированных администраторов и членов правления, которые знают и применяют стандарты и рекомендации. Какие квалификации для администратора? Нужна квалификация? Это вопросы, на которые нужны ответы. Только потому, что кто-то получил научную степень, это не делает этого человека лучшей для работы. Члены совета не должны избираться, потому что они играют вместе с мэром; все члены правления должны иметь степень магистра образования или иметь широкое социальное право. Что касается учителей, то образовательная система должна гарантировать, что лучшие преподаватели избираются на должности, а оценки должны даваться часто. Это даст возможность родителям и образовательной системе выяснить, что не так и что нужно для исправления проблем. Государственное образование нуждается учителей и членов правления, которые на самом деле заботятся о детях и их образование, а не людей, которые хотят работать за школьную систему: лето и выходные каникулы, постоянные повышения и пакет компенсации жира. Американские дети страдают из-за неадекватности лиц, вовлеченных в образовательной системы.

Теория "культуры бедности", которую использовали несколько политиков для объяснения различий в обучении между различными этническими группами, была бы разоблачена попыткой статуса кво "обвинить" людей в их бедности, если бы образовательная система была реструктуризирована для удовлетворения потребности всех студентов, а не только богатых. Большие разрывы в образовании между бедными учениками и богатыми учениками не возникают из-за того, что бедные студенты приспособились к существованию, страдающий от бедности, а потому, что они не имеют ресурсов, необходимых для достижения успеха в школе. Если школьникам приходится иметь дело с устаревшими учебниками, отсутствием туалетных принадлежностей и компьютеров с конца 1980-х, их возможность академически продвинуться является мрачной, и их шансы отказаться от школы.

В справедливом и равноправном обществе образовательная система, о которой я говорил, была бы уже внедрена десятилетиями назад, но она не является, и, скорее всего, не будет. В таком иерархическом обществе, как в Америке, всегда найдется кто-то на нижнем конце тотемного полюса, и лучший способ сделать это из-за неправильного воспитания уязвимых: детей. Пренебрежение образовательной системой в США угрожает экономическому благосостоянию всей нации. Если неравенства в образовании не уменьшатся и система ее не будет полностью реструктуризирована, богатый разрыв между богатыми и бедными будет продолжаться расширяться, а США будут печально известными как нация недообразованных. Весна, Джоэль. Американское образование. (2006). Нью-Йорк: McGraw-Hill

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *