Серебряные украшения — краткая история

античность

Домикенський

Серебро использовали в древней Италии и Греции для личных украшений, сосудов, украшений, стрел, оружия и чеканки монет. Это было инкрустировано и покрыто. Он также смешивался с золотом для получения белого золота, а также смешивался с лазерными металлами.

Примеры старинных украшений были найдены в гробнице королевы Пу-аби в Уре в Сумерии (теперь ее называют Талль-аль-Мукайяр), датированной 3000 до н. В склепе тело королевы было покрыто ювелирными изделиями из золота, серебра, лазурита, сердолика, агата и халцедоновых бусин.

Эгейские земли были богаты драгоценными металлами. Значительные залежи сокровищ, найденные в самых ранних доисторических слоях на месте Трои, вероятно, не позже 2000 до н. Самая большая из них, что называется «Сокровище Приама», представляла собой большую серебряную чашку с золотыми орнаментами, состоящие из изящных диадем или пекторали, шести браслетов, 60 сережек или колец для волос и почти 9000 бусин. Серебро широко использовалось на греческих островах, однако сохранилось лишь несколько простых сосудов, колец, заколок и д & # 39; связь на голову.

Микенская и Минойская.

Три шара серебряных кинжалов были найдены в общинной гробницы на Кумаси. В этих регионах были также найдены сильверни печати и украшения того же возраста. Серебряная чашка, найденная в Гурнии, датируется примерно 2000 Некоторые вазы и кувшины из Микен также изготовлены из серебра. Некоторые микенские лезвия бронзовые, инкрустированные с

золото, серебро, niello и electrum.

Бронза к железному веку

Гравированные и рельефные серебряные чаши, изготовленные финикийцами, были найдены в Греции. Большинство из них имеют разработанные живописные конструкции египетского или ассирийского характера, и поэтому, вероятно, Греции.

Однако некоторые простые виды, украшенные рядами животных и цветов, вряд ли можно отличить от первых эллинских изделий. Серебряную миску примерно с V века до н.э. можно найти в столичном Музее искусств, демонстрирующий изысканный цветочный стиль.

Серебряные вазы и предметы туалета были найдены рядом с более распространенной бронзой в этрусских гробницах. Например, преследуемая коробка порошков 4 века до н.э. в столичном Музее искусств.

Роман

В течение 4 века до нашей эры тенденция украшать серебряные сосуды с рельефом возродилась. Этот вид работ, разработанный в эпоху эллинизма, особенно в Антиохии и Александрии, оставался распространенным методом украшения серебряных изделий до конца Римской империи.

Очень много римских серебряных изделий был похоронен во время жестоких последних веков античного мира. Самый большой, сокровище Боскореля (преимущественно в Лувре), был случайно спасен

то же вулканический извержения, уничтожил Геркуланум и убил Плиния в 79 году нашей эры. Немного меньший запас, найденный в Хильдесхайме (сейчас в Берлине), также относится к ранней империи. Приобретение и цена серебряной тарелки была своеобразным культом в Риме. Технические названия различных видов рельефов

были общепринятыми (эмблематы, сигилы, ракообразные.) Весы фиксировались и сравнивались и часто преувеличивали. Большие количества слитков прибыли в Рим через их боевые победы в Греции и Азии в течение II века до н.

Раннехристианские и византийские

Древнейший христианский серебряное изделие очень напоминает языческую труд того периода и использует приемы тиснения и преследования. Дизайн инодикласичний, украшенный языческими сценами.

Большинство серебра было найдено в Сирии, Египте, Кипре, Малой Азии и России. Это преимущественно чаши, алтаря, подсвечники, миски и посуду. Технологии преследования и тиснение часто использовались, но также использовались абстрактные узоры и христианские символы, инкрустированные в Нееля. В 6-м и 7-м веках с & # 39; появились имперские контрольные штампы - первые предтечи визиток.

Средневековья

Каролингская и Оттонська

В последней четверти 8 века дизайн сконцентрировался

человеческая фигура и использования неелло (техника резьбы на чипах.)

Примерами являются чаша Тассило (аббатство умльнстер, Австрия) и обложка книги Евангелий Линдау (Библиотека Пирпонта Моргана, Нью-Йорк).

Наиболее влиятельный дизайн серебра был заказан Роялти или церковью. Литургическая плита и мощи, монастыри, крестики и т.п. не претерпели кардинальных изменений; Оттонськи произведения поздних 10 и 11 веков можно отличить от творчества ИХ только в развитии стиля. Например, большие, массивные фигуры, с их строгим рисунком складки, на золотом алтаре (ок. 1023), подаренный Генрихом II Базелю

Мистер (Musée de Cluny, Париж) заметно отличается от нервных, вытянутых фигур периода Каролингов.

романский

В XII веке церковь была главным покровителем искусств и работа проводилась в больших монастырях. Под руководством таких крупных церковных деятелей, как Генрих, епископ Винчестера и игумен Сугерий с Сен-Дени, вблизи Парижа, было уделено новый акцент предмета и символизма.

Золото и серебро продолжали использоваться как богатые установки для эмалей, как каркас переносных алтарей, или небольшие отданы диптихи или триптихи и святыни, такие как святыня святого Гериберта в Деутци (ок. 1160) и Николая

святыни Вердуна трех королей в Кельне (около 1200).

Растущий натурализм 13 века заметен в творчестве последователя Николая Уго д & # 39; Оньеса, чей реликварий за ребро святого Петра в Намюр (1228) Предвещает частично хрустальные реликварии, в которых свободная реликвия подвергается вида верных; он украшен Гуго

особенно тонкая филигранная и обогащенная натуралистическим вырезом листьев и мало литых животных и птиц.

Растущее богатство королевских дворов, аристократии, а впоследствии и купцов привело к созданию советских мастерских в больших городах и к созданию конфронтаций, или цехов, серебряников, первым из которых был Париж в 1202 году.

Поздняя готика увидела увеличение выпуска светского серебра из-за роста средних классов. Английские мазеры (деревьев & # 39; деревянные поилки с серебряными креплениями) и серебряные ложки с большим разнообразием финалов - примеры этой более скромной тарелки. Многочисленные крупные реликварии и алтарь

тарелки всех видов все еще выпускались. В конце средневековья стиль этих произведений и светской пластины выработали более выразительные национальнихарактеристикы, сильно повлиять архитектурным стилем: в Англии - геометрическими узорами перпендикуляра; в Германии тяжелыми и

причудливые темы почти барочного расцвета; а во Франции - хрупкой элегантностью Огненного.

Стандарты чистоты серебра стали строго контролироваться, и было применено "маркировки"; маркировки серебра в Англии, особенно тщательно соблюдалось.

На Дальнем Востоке мастерство сильвермиту была непревзойденной, как видно из этой сплошной серебряной чаши (фотографии - 4-кратное увеличение оригинального предмета), сделанной около 1398 в Кампочеи (Камбоджа), где подробно описаны войны с соседними тайскими правителями.

Ислам

Использование золота и серебра в исламских землях было ограниченным, поскольку это было запрещено Кораном. хотя запрет

часто игнорировались, большая ценность таких предметов приводила к их раннего уничтожения и таяния. Итак, исламские украшения раннего периода очень редки, представлены лишь несколькими предметами, такими как пряжки и браслеты монгольских периодов и такие изделия, как серебряный комод Герона в Испании и берлинский серебряный Танкард 13 века, с рельефными рельефами фризы для животных.

Возрождение к современному

16 в

Используя серебро Новой Америки, испанские серебристый, платерии, дали свое название сильно орнаментированном стиля периода, платереск. Англия также была в изобилии светского серебра 16 века, но церковная плита основном была уничтожена во время Реформации.

барокко

Хугенотськи серебряные мастера, которые покинули Францию ​​после отзыва Нантского эдикта в 1685, Принесли новые стандарты вкуса и мастерства, где бы они ни поселились - особенно в Англии, где главные имена конца 17 и начала 18 века были французского происхождения: П & # 39; Премьер Хараш, П & # 39; Премьер Платель, Дэвид вилле, Саймон Пантин, Пол где ламер, Пол Креспина, чтобы вспомнить лишь некоторые. Мебель из серебра, особенностью государственных комнат в Версале, стали модными среди роялти и дворян. Он был построен из прикрепленных к серебряным пластин

деревьев & # 39; пьяный каркас. Каждый люкс содержал туалетный столик, очки и пару подсвечников. Во Франции такая мебель не пережили революции, но много остается в Англии, Дании, Германии и России.

На крайнем востоке китайские серебрянки изготавливали несколько элегантных и красиво изготовленных ювелирных изделий из серебра, часть которых экспортировалась в Российской Федерации.

18 в

Английский работа начале 18 века соединила функциональную простоту с изяществом формы, тогда как работа голландских и немецких золотых мастеров есть в подобном стиле, но менее приятных размеров. Успех английской работы, однако,

частично объясняется уничтожением всего, кроме части французского серебра того же периода. Английское серебро в классическом стиле Роберта и Джеймса Адама 18 века имеет неодинаковые заслуги за использования промышленных методов некоторыми крупными производителями.

колониальная Америка

Сриблярство в Новом Свете в колониальный период в основном из Англии. В Северной Америке его впервые привезли в Новую Англию английские мастера в 17 веке. Важнейшими центрами были Бостон, Ньюпорт, Нью-Йорк, Филадельфия, Балтимор и Аннаполис. Выдающиеся коллекции включают коллекцию Mabel Brady Garvan в Йельском университете и коллекции в Бостонском музее изобразительных искусств

Крыло столичного музея искусств и Музея искусств Филадельфии. Североамериканское колониальное серебро отличается своей простотой и изящными формами, скопированными или адаптированными с английского серебра того периода. Между тем колониальное серебро Мексики, Бразилии, Колумбии, Перу, Чили и Боливии,

Хотя в основном испанский концепция, демонстрирует сочетание иберийских дизайнов и форм, с коренными воздействиями, которые относятся к доиспанских времени. Большинство этих реликвий выживают в церквях как таинчасти сосуды.

19 век

Империя Наполеона вернула французскую моду в известных позиций и ее широко использовали на континенте. Англия создала собственную более надежную версию стиля ампир. Известный викторианский стиль развивался, в частности, высококачественными пуговицами, монетами, серебряным серебром и Шеффилдом

тарелка устанавливает новые высокие стандарты дизайна и управления фабрикой и услуги услуг. После этого произошло возрождение ремесла, связанное с Уильямом Моррисом, и выразительный стиль модерн.

современный

Заводы развивались с помощью современного оборудования - например, лазерной резки камня, тиснение, прессование, прядение, литья и механической полировки. Эти заводы поставляют почти все

Розничные торговцы ювелирными изделиями высокого улице. Эволюция стиля теперь диктуется покупателями. В дизайне золотых обручальных колец или обручальных колец мало что изменилось, однако требования моды создали обстановку, поскольку оживленные дизайны часто касаются костюмов и серебряных украшений.

В Париже дизайн Лалик вдохновил модерн, а в Москве Питер Карл Фаберже установил замечательный стандарт мастерства для небольших орнаментов. В Дании Георг Дженсен вместе с Йоханом Роде и другими людьми достиг не только индивидуального датского стиля, но создал несколько заводов с торговыми точками по всему миру, тем самым доказав, что хороший современный дизайн в серебре

ювелирные изделия не должны ограничиваться только студиями художников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *