СДВГ — Оценка и диагностика

Сингх (2002) - это нарушение развития дефицита внимания - это нарушение развития, которое базируется на мозге и зачастую влияет на детей. Это расстройство развития можно охарактеризовать как расстройство, при котором влияет на самоконтроль; Основные аспекты включают проблемы с вниманием, контроль над импульсами и уровне активности, диагностированы обычно до семилетнего возраста (Willoughby, 2003). По оценкам, почти 4-12 процентов детей школьного возраста имеют тип СДВГ (Педиатрия, 2000).

В основном существуют три подтипа СДВГ. Невнимательным подтипом 1 является СДВГ, который имеют те, кто проявляет невнимательность без наличия гиперактивности и импульсивности (Barkley, 2005). Существует также СДВГ подтипа 2 с симптомологией, д & # 39; связанной с гиперактивностью и импульсивностью (Barkley, 2005). Наконец, существует комбинированный подтип СДВГ, который выражает наличие всех основных характеристик невнимательности, гиперактивности и импульсивности. Согласно педиатрией (2000), ранняя диагностика и управление этими условиями могут перенаправить эту молодежь на достижение лучших образовательных и психосоциальных результатов.

По мнению Kamphaus & Campbell (2006), сложность и различия основной симптоматики о характере этого расстройства вызывают логичное предположение; что если клиницист должен протестировать и оценить человека в СДВГ, оценка должна быть динамичной с использованием многих различных тестовых шкал, различных методов и информации, которые будут собраны во многих различных средах (стр. 327). С помощью этой динамической оценки следует также учитывать наличие или отсутствие других нарушений, столь распространенных для СДВГ; например, инвалидность в обучении, тревожные расстройства, расстройство, вызывающее оппозицию, расстройство поведения и депрессия (Педиатрия, 2000). Врач на педиатрии (2000) должен осознать, что тщательная оценка также может занять целых три посещения пациента и семь & # 39; й.

Для эффективного учета сложных и динамических переменных по симптоматики СДВГ существуют конкретные процессы, в которых нужно оценить, чтобы получить точную картину для диагностики, с особым акцентом и анализом информации, полученной от ребенка, родителей и учителя, если возможно (Barkley, 2005).

Области оценки, включающие несколько областей и процедур сбора данных:

1. Историческая оценка (социальная, семейная, медицинская, дородовая / развивающая и образовательная)

2. Использование интервью & # 39; й, наблюдений и экспертиз

рисунок 1.1

Доступ к тщательной истории включает в себя несколько областей оценки. По словам Mercugliano, Power & Blum (1999), практикующий должен сначала осознать, что многие проблемы, с которыми сталкиваются дети с СДВГ, окажутся в сферах поведения, научной деятельности и социального взаимодействия. Через эти сферы, которые вызывают беспокойство, врач должен оценивать пренатальную / развивающую, социальную, семейную, медицинскую, образование и использовать интервью & # 39; й, наблюдения и обследования как процесс сбора данных (Mercugliano, et al., 1999). Во время сбора данных критерии DSM IV следует определять и сравнивать с моделями и согласованности, которые возникли в результате сбора данных (Personal Communication, Darrell Moilanen LMSW, 21 июня 2007). Критерии DSM IV прямо говорят о том, что надо проявить 6 или более симптомов или в пределах невнимательности, или в зонах гиперактивности / импульсивности, и эти симптомы должны присутствовать не менее 6 месяцев, ко возраста 7 лет, должны создавать нарушения и наблюдались в течение не менее двух первичных систем, включая; работа, школа или общество (Quinn, 1997). Семейные, медицинские, развивающие, образовательные и социальные истории имеют большое значение в понимании того, проявление у ребенка поведенческой симптоматики в нескольких системах является следствием СДВГ или дисфункциональным окружением или проблемой со здоровьем (Mercugliano, et al., 1999). Оценивания образовательной сферы имеет большое значение из-за того, что многие трудности в поведении, обучении и выполнении, которые создает СДВГ, сначала можно определить в школе (Barkley, 2005). Обычно при первом переходе от дома ребенка к значительной части времени в школе ребенок сначала определяется как СДВГ (Barkley, 2005).

Первый и основной способ сбора данных в ходе исследования этих областей включает рекомендовано использование полуструктурированное интервью & # 39; ю (Schroeder & Gordon, 2002). В ходе опроса родителей и детей важно использовать открытые вопросы и структурированный фиксированный формат (Kamphuas & Campbell, 2006). CAIS или Комплексная система оценки вмешательства по Schroeder & Gordon (2002) является прекрасным форматом для получения информации в гибком полуструктурированное формате. С целью данной работы это интервью & # 39; ю используется как пособие по получению соответствующих областей информации и интегрирования соответствующих процессов оценки и тестирования в пределах каждой первичной области (Schroeder & Gordon, 2002). CAIS имеет четкие и конкретные сферы расследование. К следующим основные направления, которые должен учитывать врач.

1. Причина направления

2. Проблемы социального контекста

3. Оценка общих / конкретных областей

CAIS - Schroeder & Gordon, (2002)

рисунок 1.2

Эта система интервью & # 39; й включает в себя основные области исторического анализа, как описано в

Mercugliano и др. соавт., (1999). Было бы полезно использовать много источников информации при осуществлении интервью & # 39; й; например, опрос детей, родителей и учителей. Эта система интервью & # 39; й поняла при анализе контекста, причин перенаправления и трудностей взаимодействия. Эта система опроса также подчеркивает общие и конкретные сферы, вызывающие беспокойство (Schroeder & Gordon, 2002).

Социальный контекстный запрос важный благодаря критериям поведения DSM IV, которые, если их не контекстуализовано, могут присутствовать через другие экологические обстоятельства и могут быть признаком другого расстройства. Социальные аспекты и взаимодействие детей с СДВГ следует исследовать согласно восприятие ребенка и родителей. Исследование социальных взаимодействий может указывать на дисфункцию лобной доли, явно влияет на способность судить о социальных признаки и тормозить правильное восприятие эмоционального выражения в социальных ситуациях (Cherkes-Julkowski, Sharp, & Stolzenberg, 1997). Врач должен также исследовать переходы и проблемы адаптации в социальных ситуациях, которые могут быть следствием трудностей в понимании социальных взаимодействий. По словам Черкеса-Юлковського, Шарпа и Столценберга (1997), социально-адаптивная шкала Vineland была надежной и может быть эффективной в оценке социальных способностей ребенка. Эта рейтинговая шкала будет оценивать для врача важные сферы, д & # 39; связанные с симптоматикой СДВГ, включая; общения, навыки повседневной жизни, социализация, двигательные навыки и дезадаптивное поведение (Wodrich, 1997). Стандартный балл представлен средним значением 100 (Wodrich, 1997). Врач должен искать области рейтинге поведения, в которых указывают низкий средний до ниже среднего. Ниже среднего или балла 85 или меньше, особенно с отклонением от 15 баллов или больше между другими приспособительными баллами, может свидетельствовать о серьезных трудностях в адаптационных способностях.

Общее исследование сферы опроса в системе интервью & # 39; й имеет важное значение по многим причинам, однако н & # 39; связь исследования с критериями DSM IV о необходимости выявления большинства поведения в двух конкретных областях или системах, д & # 39; связанных с работой, школой или обществом является ключевым (Kamphaus & Кэмпбелл, 2006). Эта сфера интервью & # 39; й указывать на прошлого и текущего состояния развития клинициста, семейные особенности, экологические особенности, последствия поведения, медицинское состояние и историю болезни (Schroeder & Gordon, 2002).

Начальное исследование во внутриутробном и внутриутробном исследовании должно было бы учесть наличие или исторические явления внутриутробных инфекций, употребления алкоголя или кокаина, повышенное облучение, курение сигарет у матери, травмы мозга, расстройства синдромов, генетическую предрасположенность, а также преждевременно (Barkley, 2005; Квин, 1997). По данным Schroeder & Gordon (2002), хотя многие из этих факторов влияют на этиологию СДВГ, основным фактором, который должен учитывать клиницист, генетические факторы. По данным Faraone, Biererman, Mennin, Gershon и Tsuang (1996) почти 84% взрослых с СДВГ имели по крайней мере одного ребенка с СДВГ (Schroeder & Gordon, 2002), а 52% этих взрослых было двое и больше детей с СДВГ. По данным Mercugliano, et. соавторы, (1999) и Шредер и Гордон (2002), клиницист должен оценить состояние развития и вехи, особенности раннего темперамента ребенка и узнать о раннем развитии двигательного, речевого, интеллектуального, когнитивного, академического, эмоционального и социального функционирования

(Quinn, 1997; Schroeder & Gordon, 2002).

В этой & # 39; связи с вопросами саморегуляции детей младшего возраста, врач должен ознакомиться с настроением, адаптированность, сном и другими показателями темперамента младенцев в начале интервью & # 39; ю с родителями. Эффективным инструментом, врач может использовать или спросить у детского педиатра и позволить матери дополнить, чтобы оценить темперамент - это пересмотрена анкета Carey для детской температуры (Quinn, 1997). Этот инструмент измеряет дев & # 39; Пять областей, и результаты показывают, что тяжелым и легким детям в пределах п & # 39; пяти диагностических областей (Quinn, 1997). К фактическим характеристик поведения, которые оцениваются, принадлежат; активность, ритмичность, подход, адаптация, интенсивность, настроение, настойчивость, видволиканисть и порог (Quinn, 1997).

По данным Schroeder & Gordon (2002), если подозрение на дефицит развития у детей школьного возраста существует, тогда психологическое образование может быть использована для выявления проблемных сфер. Основными инструментами, обычно эт & # 39; связанными с психологической образовательной оценке, в которой врач может пригласить результаты в местной школьной системе - индивидуальный тест достижения Векслера шкала интеллекта Векслера для детей. Рейтинговые шкалы Ахенбаха (CBCL) для ребенка, родителей и учителя также очень важны. Инструменты, используемые включают информацию из обзоров CA60 по истории образования и информацию о наблюдении в классе. WISC-III для измерения ребенка I.Q. может быть ценным при оценке возможных отклонений, которые указывают на дефицит в районах, СДВГ может вызвать проблемы. По данным Mercugliano et. др., (1999), области, которые должен исследовать клиницист по невнимательности по результатам WISC-III включают области скорости обработки и избавления от отвлечения. Большие отклонения в этих областях могут указывать на проблемы с невнимательностью. Другие отклонения от 15 до 20 баллов или более между такими категориями, как; вербальный и эффективный IQ может предполагать сильные или слабые стороны в визуально-пространственной или языковом функционировании (Mercugliano et al., 1999). Тест достижения WIAT направлен на оценку многих областей в сфере функционирования образования (Wodrich, 1997).

Клиник должен исследовать путем сравнения различий между показателями IQ и показателями достижения в анализе. По данным Mercugliano et. др., (1999) значительное отклонение в 12 баллов или больше между полной шкале IQ и любым из пидтестив (основное чтение, математическое рассуждение, написание, понимание чтения, многочисленные операции, понимание слушания, устное выражение и письменное выражение) WIAT может указывать дефицит способности в пределах субтестних областей (Wodrich, 1997). Тогда можно ожидать, что при оценке СДВГ на WIAT окажется, что оценка ребенка, представляет гораздо ниже балл (ниже 85 со значением SD менее 15) от их полного показателя IQ в пределах подопытных зон, вполне возможно, указывает на обучение инвалидность. Это было бы согласовано с современными исследованиями Баркли (2005), в которых он утверждает, что до 25-30 процентов людей, страдающих СДВГ, также имеют инвалидность в обучении.

Шкала оценки поведения CBCL или Achenbach - это широкомасштабная рейтинговая шкала, которую следует использовать или требовать результаты в местной школьной системе. CBCL может помочь клиницисту в оценке областей, преобладают критериев DSM-IV, включая; понимания поведения, основанный на различных средах (школа / дом), в зависимости от того, кто является свидетелем или переживает поведение (ребенок, отец, учитель), и социальный анализ компетентности / анализ поведения на основе нормированных критериев возраста и пола, стремится определить нормальное или ненормальное поведение (Mercugliano, et al., 1999). Эта рейтинговая шкала является очень полезной тем, что врач может оценить возможные коморбидные проблемы DSM-IV по двум широкий спектр интернализации и экстернализации (Kamphaus & Campbell, 2006). Рейтинговая шкала также включала восемь подшкалам (соматические проблемы, изъяты, тревожность / депрессия, социальные проблемы, проблемы с мыслью, проблемы с вниманием, делинквентное поведение и агрессивное поведение), которые помогут клиницисту определить вероятное существование определенного типа СДВГ или какого-то другого тип Коморбидность психического расстройства .

Использование учитывая CA60 и наблюдения за ребенком должны большое значение. Через качественный анализ наблюдения за ребенком и обзор CA60, или, возможно, записи дисциплины ребенка, можно было бы связать много поведения с или вниманием, или с гиперактивными / импульсивными проблемами, или с обоими. Врач может обнаружить чрезмерное неорганизованность, отсутствие наблюдения за ребенком, легко отвлекается, и другие факторы, способствующие невнимательности (Schroeder & Gordon, 2002). Клиник также может обнаружить ребенка, чрезмерно находится на уроке, действует с разрушительными манерами, похоже, проблемы в ожидании своей очереди и представляет факторы гиперактивности / импульсивности (Schroeder & Gordon, 2002). Независимо от таких выводов, использования психоосвитньои оценки в анализе поведения, социальных взаимодействий и достижений клинициста является приоритетной задачей, которое должно быть направлено врачом или полученное от школ для осмотра к любому вероятного вывода о наличии СДВГ. .

Выявление семейных особенностей, экологических обстоятельств и последствий поведения помогает клиницисту определить структуру семь & # 39; й, границы, ожидания и роли членов. Во время этого анализа он может быть полезным в соответствии Mercugliano et al. соавт. (1999), чтобы лучше понять семейную динамику и получить полное понимание того, как родители понимают поведенческие проблемы своего ребенка в восприятии и настолько, насколько они это осознают. Это дало бы клиницисту лучше понять возможный конфликт в семейной системе и даст больше понимания поведения, и если поведение соответствует критериям DSM IV. Тщательное расследование важное за того, что многие семьи с детьми, страдающих СДВГ, переживают дисфункциональные, хаотичные и непоследовательные семейные системы (Cherkes-Julkowski, Sharp, & Stolzenberg, 1997). Другие важные сферы рассмотрения для клинициста во время собеседования; стили воспитания, генетические влияния и сосуществующие расстройства других членов семьи & # 39; й, которые можно было определить с помощью генеалогической оценки (McGoldrick & Gerson, 1985; Mercugliano, et al., 1999).

Оценка медицинских состояний и анамнеза может помочь определить прошлые медицинские назначения и проблемы. Запрос может способствовать пониманию, если некоторые медицинские проблемы могут вызвать проблемы с вниманием (Mercugliano, et al., 1999). Также могут быть обнаружены фармакологические соображения, сопутствующие заболевания, повторяющиеся заболевания и другие проблемы, которые могут способствовать критериям DSM IV и или симптоматике СДВГ (Mercugliano, et al., 1999; Schroeder & Gordon, 2002). Значительная часть этой информации может быть получена тщательным опросом и опроснику при первом посещении (Quinn, 1997; Schroeder & Gordon, 2002). Для дальнейшего расследования было бы практическим врачом направить ребенка с семьей на медицинское обследование; включая физическое и неврологическое обследование (Mercugliano, et al., 1999). Клиник должен документировать интервью & # 39; ю с ребенком и спросить у врача, обнаружено у ребенка какие-то физические аномалии. По данным Квин (1997), аномалии особенно распространены среди детей, эт & # 39; связанных с гиперактивностью.

Физические аномалии, клиницист может наблюдать во время сеанса или путем запроса врача младенцев и малышей; четвертый палец длиннее середины; третий носок длиннее, чем второй; уши расположены ниже на голове; другие аномалии рта, лица и головы (Barkley, 2005; Quinn, 1997). Клиник также должен исследовать историю низкого веса при рождении; По данным Quinn (1997), низкий вес рождаемости также был эт & # 39; связан с гиперактивностью, плохими знаниями языка и другими трудностями. Клиник также должен спросить, есть ли у ребенка проблемы с ухом и зрением. По данным Schroeder & Gordon (2002), дети, испытывали проблемы с вниманием в начальной школе, были эт & # 39; связанные с проблемами внутреннего уха в раннем детстве. Другие эт & # 39; связанные медицинские оценки, которые клиницист считал бы ценными для подтверждения диагноза СДВГ, включают использование современных технологий. Хотя Barkley (2005) и Applegate и Shapiro (2005) не поддерживают последовательное использование позитронно-эмиссионной томографии (PET) или магнитно-резонансной томографии (MRI), они заявляют, что эти процессы являются очень эффективными для выявления структуры и функции мозга, касается на наличие СДВГ. Врач может использовать такие медицинские записи или предложить родителям рассмотреть процесс, который включает эти виды обследований для подтверждения физических отклонений; учитывая, что диагноз СДВГ базируется на поведении. Согласно данным Barkley (2005), свидетельства о наличии СДВГ включало бы подтверждение меньшего притока крови к передних областей коры головного мозга, меньшей активности мозга с лобной коры, а также меньших размеров областей коры.

Конкретные сферы поведения, включая; стійкість поведінки, зміни в поведінці, суворість та частота стосуються критеріїв DSM IV стосовно критеріїв запитання, які DSM використовує зі словами типу "надмірно" та "легко" при оцінці поведінки дитини (Schroeder & Gordon, 2002 ; Kamphaus & Campbell, 2006). Розуміння, чи поведінка була послідовною принаймні 6 місяців та до 7-річного віку. було б суттєвим (Kamphaus & Campbell, 2006). Визначення поведінки, звичайно, допоможе визначити, чи переживає у дитини тип неуважності або гіперактивності / імпульсивності з метою категоричного визначення типу наявного СДУГ. DSM також вказує на необхідність ефективно розуміти, як "часто" трапляється поведінка, і саме цей розділ частоти та наполегливості конкретних областей інтерв'ю є настільки важливим щодо діагностики (Центри контролю захворювань, 2007; Schroeder & Gordon, 2002).

Здається зрозумілим, що якщо лікарі повинні допомогти в діагностиці дітей, хворих на СДУГ, вони повинні використовувати ряд інструментів оцінювання залежно від уподобань та обставин. Клінік повинен визначити суттєві особливості поведінки та порівняти поведінку дитини з іншими учнями та дітьми за віком та статтю, роблячи умовиводи щодо поведінки. Клініки повинні продовжувати виконувати стратегії, що відображають результати з різних середовищ та від багатьох учасників, які стали свідками поведінки. Таке використання різних поглядів та здобуття знань від інших суб'єктивних переживань дозволить клініцисту отримати більш точне зображення обставин. Чим більше кількість зразкових характеристик та послідовних взаємодій, які лікар може витягти з відповідних областей життя дитини та за допомогою інтерв'ю, інструментів та спостережень, можна отримати більш надійне та достовірне остаточне підтвердження діагнозу. Однак, як терапевт і клініцист, моя інформація та оцінка можуть висловити лише стільки достовірності. Що стосується СДУГ, то медик повинен поставити правильний та остаточний діагноз.

_____________________________________________

Список літератури

Applegate, J. S., & Shapiro, J. R., (2005) Neurobiology for Clinical Social Work; Теорія

& Практика. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Norton Publishing Co.

Барклі, Р. А., (2005). Прийняття звинувачення щодо СДУГ: Повне авторитетне керівництво для

Батьки. Нью-Йорк: The Guilford Press.

Cherkes-Julkowski, M., Sharp, S., & Stolzenberg, J., (1997) Переосмислення дефіциту уваги

Розлади. Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.

Faraone, S. V., Biererman, J., Mennin, D., Gershon, J., & Tsuang, M. T. (1996). А

перспективне чотирирічне спостереження дітей, які мають ризик захворювання на СДУГ: психіатричний,

нейропсихологічний та психосоціальний результат. Журнал Американської академії Росії

дитяча та підліткова психіатрія, 35, 1449-1459.

Kamphaus, R. W., & Campbell, J. M., (2006). Психодіагностична оцінка дітей;

Розмірний та катагоричний підходи. Hoboken, Нью-Джерсі: John Wiley & Son's.

McGoldrick, M., & Gerson, R., (1985) Genograms in Family Assessment. Канада:

Книги пінгвінів.

Меркульяно, М., Пауер, Т. Дж., І Блюм, Н. Дж., (1999). Клінічний практичний посібник до

Дефіциту уваги з гіперактивністю. Балтімор, штат Меріленд: Пол Х. Брукс

Видавництво

Шредер, С. С., Гордон, Б. Н., (2002) Оцінка та лікування дитинства

Проблеми; Керівництво клініцистів. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гілфорд Прес.

Сінгх, І., (2002). Діти та суспільство. Центр університету сімейних досліджень

Кембриджської, 16, 360-367.

Квін, П. О., (1997). Розлади дефіциту уваги; Діагностика та лікування від

Дитинство до дорослого віку. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Бруннер / Mazel Publishing

Wodrich, D. L., (1997) дитяче психологічне тестування; Посібник для непсихічних

олог. 3-е вид. Балтімор, Меріленд: Видавництво Paul H. Brooks

Віллоубі, М. Т., (2003). Перебіг симптоматики СДУГ протягом

Під час переходу від дитинства до підліткового віку: огляд з рекомендаціями.

Журнал дитячої психології та психіатрії, 44 (1), 88-106.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *