Никоим животным не был нанесен ущерб — все об актерах животных

АКТИВЫ ЖИВОТНЫХ: Интервью & # 39; ю с Санди Баком, американским гуманным, сертифицированным представителем безопасности животных

В: Что такое американский гуманитарный фильм и телевизионный подразделение?

A Американский гуманный подразделение для кино и телевидения базируется в Лос-Анджелесе, и мы следим за использованием животных в СМИ. American Humane - национальная организация со штаб-квартирой, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо. Я один из сертифицированных представителей безопасности животных, которые собираются и следят за использованием животных в фильме и телевидении. Мы присуждаем предостережение "Нет животные не были причинены вред ® при создании этого фильма", оспариваемые в конце кредитов в фильме.

В: Как начался американский фильм и телевизионный подразделение?

В: Еще в 1926 году AH создала комитет по расследованию злоупотреблений над животными в киноиндустрии. В то время лошади были наиболее рискованными актерами животных. Но тогда, как и сейчас, животные не имеют присущих им законных прав, поэтому мы не могли поручить безопасности субъектов & # 39 объектов животных. В 1939 году для фильма "Джесси Джеймс" коня и всадника отправили бросаться из 70-футовую скалу в бурную реку для боевого съемки. Каскадер был хорошо, но спина лошади была сломана осенью и он погиб. Возмущение по поводу этого вызвало новые отношения между АН и некоторыми режиссерами фильмов и продюсерами, и заставило Офис Хейса включить гуманное обращение с животными в Кодекс фильма. В следующем году AH получила разрешение на мониторинг производства фильмов с использованием животных. Мы проработали на съемочной площадке достаточно долгое время после этого, пока офис Хейса не было распущено в 1966 году, что закончило нашу юрисдикцию и исключило нас из наборов. Это был довольно смутное время для актеров с животными, которых использовали то жестокими способами. Тогда, в начале 1980-х, другой инцидент вызвал очередной общественный разгул, и американский Гуман был добавлен к соглашению с SAG, которая предусматривала, что профсоюзные фильмы н & # 39; связываются с нами, если они используют животных. Это соглашение теперь включает любую снятую форму СМИ, включая телевидение, рекламные ролики, проекты прямого видео и музыкальные видео. Более подробная история находится на нашем сайте. Сейчас мы наблюдаем примерно 900 фильмов в год, а может и больше. Это не считая рекламных роликов.

С: Вы сказали, что актеры животных не имеют законных прав?

A: Это правильно. Животные не имеют "законных" прав в том смысле, который имеют люди. Но через наше соглашение о SAG, актеры для животных в фильмах SAG имеют "договорные" права, поскольку с офисом AH нужно обращаться к производств, использующих животных, а представитель AH Film & TV Unit должен быть настроен во время съемок.

Вопрос: А как насчет несоюзных производств?

Ответ: несоюзного постановки НЕ обязательства & # 39; связанные связаться с нами на контракте, но мы обнаруживаем, что очень многие люди хотят нас там. Я работал с несколькими постановками, которые говорят - "Мы хотим вас здесь. Мы хотим, чтобы этот рейтинг был в конце нашего фильма, и мы хотим, чтобы люди знали, что мы имели у вас на съемках".

В: Так люди съемки рады видеть вас?

A: Обычно да, но иногда нет. Актеры всегда любят видеть нас там. Они смотрят на AH-лапки на моей куртке и постоянно подходят ко мне на снимке, и говорят - "О, ты здесь для животных. Это так здорово, я так рада, что ты здесь". Вот чего мы хотим. Мы хотим, чтобы люди искали нас, знали, что мы там, и почему мы там. Что касается производства, это зависит от их восприятия нас и работали они с нами в прошлом. Люди, с которыми мы работали раньше, любили нас там. Те, кто раньше не работал с нами, иногда думают "о, нет, вот приходит полиция животных, чтобы патрулировать нас", как я собираюсь стоять там, с руки на бедрах, говоря им, что они могут, а что нельзя. делать. Это не так. Мы не для того, чтобы критиковать. Мы там, чтобы работать с режиссерами, а не против них. Если мы увидим проблему, мы решим ее и решим вместе. Например, во Флориде одной из самых больших проблем является жара. Во время одного производства продюсер хотел, чтобы собака гуляла туда-сюда по тротуару. Я сказал директору, что с этим проблема. Я уже знал, что ему не нравится иметь меня на съемочной площадке, но я все равно сказал: "Снимаешь ботинки и идешь по той улице". Он вышел на улицу, положил руку на мостовую и сказал - "Да, ты прав". Он не пытался причинить вред животному, просто не думал о животном, жару и мостовую. Это часть причины, по которой мы готовы. Мы не ожидаем, что режиссеры также будут экспертами из животных. Даже производители, которые лично не заботятся о животных, обычно понимают, что есть смысл иметь нас там. Многие люди говорят, что не смотрят фильм, в котором думают слышали, что животное было ранено или убито. Люди ищут отказ от АН в конце фильмов, которые говорили: "Никакие животные не были причинены шкоди® при создании этого фильма".

Вопрос: Как режиссеры получают отказ от фильма "Без ущерба"?

Ответ: Процесс начинается, когда производство н & # 39; связывается с нашим офисом в Лос-Анджелесе, чтобы сообщить нам, что они планируют использовать животных. Мы направляем их к нашим Правил, которые доступны в Интернете, и мы просим их сценарий. Мы просматриваем сценарий и договариваемся пройти и наблюдаем за действиями животных, чтобы обеспечить безопасность и комфортность условий, в которых животные работают и содержатся. Это не стоит ничего профсоюзного производства - это часть договоренностей с офисом SAG.

Вопрос: А как насчет несоюзных производств? Могут ли они получить такой отказ от ответственности "Нет животные не вредили?"

Ответ: Процесс получения отказа от ответственности одинаковый, только стоит 30 долларов США в час платы за часы, которые мы установили. Время, которое мы тратим на оценку сценария перед производством, а затем на показ фильмов и написание рецензий, входит в эти 30 долларов в час за установленную плату.

В: Могут ли студенты и независимые режиссеры получить отказ?

A: Безусловно, если они соответствуют этим рекомендациям. Если у них есть вопросы, все, что им нужно сделать, - это позвонить в наш офис LA и задать вопрос. Наш офис в Лос-Анджелесе с удовольствием помогает молодым и жаждущим режиссерам с руководством и информацией по безопасному использованию животных в своих фильмах. Если они в процессе написания сценария, они могут позвонить нам и спросить, возможны некоторые сцены и получить совет о получении нужных сцен и действий. Продюсеры, которые не могут получить представителя AH съемки из-за конфликтов расходов или планирования, могут записать, что они планируют делать, зафиксировать съемки действий животного с помощью небольшого видео, за кадром - вот так мы сделали это, вроде - и отправляем его. Мы просматриваем его, и хотя мы не можем сказать, что на самом деле там были, мы можем сказать, что благодаря нашему обзору, похоже, что производство следовало Руководящим принципам. Этот рейтинг называется: "Не контролируется: Соответствие производству".

В: Сколько есть оценок?

Ответ: У нас есть несколько рейтингов, которые варьируются от нашего высшего "контролируемы: Выдающийся" и получения отказа от "Без животных не было вреда" ®, которая с & # 39; является в конечных рейтингах фильма, «Не контролируется", к нашему низкого рейтинга, который "Мониторинг неприемлем", - когда наши правила и безопасность животных не учитывались или небрежность вызывала травмы или смерть животного. Стремление к хорошему рейтинге помогает обеспечить успешное производство. Если производство находится на полпути из-за съемок, и животное, которая является ключевой для фильма, становится беспокойным и становится свободной или травмированной, это как потеря главного актера человека. Что производитель собирается делать? Опять снимать сцены с животными с другим актером животных? Переписать сценарий? Выломать фильм? Профессиональные тренеры имеют нескольких разных собак с различными талантами, которые похожи. Один действительно хороший лай, один действительно хороший прыгающий пес, другой делает что-то другое. Это помогает в случае, если одна собака заболеет или травмируется, она не остановит съемки. Многих худших сценариев можно избежать при планировании. Я ищу потенциальные проблемы и чтобы все было максимально безопасным для всех. Всегда могут быть несчастные случаи, нет никакого способа предотвратить это. Это случается в жизни. Вы можете работать, чтобы сделать вещи максимально безопасными, но несчастные случаи все еще могут быть. Мы это понимаем. Суть заключается в том, что когда-нибудь режиссеры планируют использовать животных, даже собственных домашних животных, они должны обратиться в наш офис LA.

Независимо от того, кто из нас выходит перед вашим набором, они должны ссылаться на наш руководящие принципы Для безопасного использования животных в снятых носителях поэтому они знают, к чему нужно подготовиться, сказать себе - вот к чему я должен готовиться, если я собираюсь использовать животное на своем производстве. Готов ли я сделать то, что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что для моей животные все безопасно? Привлечение нас приносит пользу производству в том, что если возникнет любой вопрос о том, как делался трюк, режиссер может сказать - позвоните AH. Кинорежиссеры с репутацией жестокого обращения с животными ради продюсирование фильма или рекламы не примут на работу, и люди не захотят смотреть их фильмы. Мы единственная организация, уполномоченная производить и поддерживать эти стандарты, и люди ее ищут. Когда люди видят животных в фильмах, они смотрят, что ни одно животное не нанесла вреда. Если у них возникнут вопросы о том, как это было сделано, они могут зайти на наш сайт и прочитать об этом. Они видят, что этот трюк, который выглядит абсолютно ужасно, на самом деле делался с помощью компьютерной графики, настоящая животное даже не привлекалась.

В: личных домашних животных разрешено посещать фильмы?

Ответ: Наши рекомендации рекомендуют режиссерам использовать профессиональных актеров животных, полученных из тренеров, но мы знаем, что кинорежиссеры, особенно маленькие независимые и студенческие фильмы, собираются использовать своих собственных домашних животных или домашних любимцев друзей и семьи в своих фильмах. Мы это понимаем, это реальность в этом деле. Но даже если это не более, чем снимать собственного домашнего кота или собаку, сидящую в кресле или гуляет по комнате, режиссерам фильма стоит привыкнуть в наш офис. Например, когда производители выбирают собак, они должны искать собак с лица отходящих собак, которые не боятся людей. Страх может привести к катастрофе. Собака может укусить кого-то из страха, если попадет в ситуацию, в которой им не комфортно. Если на наборе нужно использовать более одной собаки, собаки должны быть привыкли быть вокруг других собак. Если одна собака демонстрирует агрессию к другой собаки на съемке, агрессивную собаку нужно удалить. Собаки, которые живут вместе и привыкли быть друг с другом, - хороший выбор.

С: Вы упомянули об образовании как часть цели AH. Вы об этом поговорили?

Ответ: Мы хотели бы больше сотрудничать с киношколами, которые разрабатывают программы, где в рамках учебной программы студенты проходят курс или посещают семинар, который проводит представитель АН об использовании животных в фильме. Если школа еще не может включить нас в свою программу, просто их предоставления в школе и распространения учеников поможет обучать их. Чем раньше мы достигнем студентов, тем лучше. Эти кинорежиссеры вырастут в своей карьере и впоследствии будут задействованы в крупных постановках, где они могут закончиться работать над фильмами с крупными животными. Это тот момент, когда вы действительно беспокоитесь о безопасности, поэтому чем раньше мы сможем научить учеников, тем лучше.

Вопрос: Что можете посоветовать студентам или стремиться режиссерам, которые хотят использовать домашних животных? Ваши Правила могут выглядеть потрясающе.

Ответ: Если режиссеры решили использовать питомца вместо дрессированных животных, мы не имеем этого контроля, но мы все же рекомендуем их просмотреть и следовать нашим Правил. Если Руководство кажется непосильным, позвоните в наш офис в Лос-Анджелесе с вопросами, скажите: "Все, что я хочу, - это чтобы моя собака сидела на стуле или гуляла по комнате, пока мы делаем съемки, какие правила?" Большинство это просто здравый смысл. Знайте, что животное, которое вы используете, является дружелюбной и полностью безопасной для окружающих людей и других животных. Вы не хотите, чтобы животное было агрессивным, замысловатой или простой. Подумайте, что вы собираетесь делать с этим животным при настройке снимков. Сколько раз вам на самом деле нужна настоящая животное? Можете ли вы использовать чучела животных, если есть сомнения относительно использования настоящей животные? Вы не хотите, чтобы настоящая собака сидела под горячими огнями во время настройки. Зайдите в магазин игрушек и получите похож на чучело любого животного, которую вы используете. Убедитесь, что животное не препятствует подвижном коляда, и она не окажется в той местности, куда она может наступить. Когда ее не используют на съемочной площадке, подходят для нее удобные места, чтобы она не бегала свободно. Здесь должно быть безопасная зона, как ящик или отдельная комната для животного. Убедитесь, что у питомца есть перерывы, и он может лечь и отдохнуть или покушаты. Если питомца не держат в ящике, убедитесь, что он на упряжке или поводке, чтобы в случае, если она повредила громкий шум или быстрое движение, она не может прыгнуть вниз и убежать. Планируйте заранее и подготовьтесь ко всем возможным сценариям. Это критично. Если животное не будет делать то, что вы хотите, которые ваши варианты? Имейте резервные копии планов. Как далеко вы должны пойти, чтобы попытаться заставить животное что-то сделать? Если животное не хочет или не может делать то, что вы хотите, чтобы он сделал, заставляя его пригласить катастрофу. Даже если животное обычно что-то делает, животное - это животное. Никогда нельзя предугадать, что он будет делать или не делать. Это как работать с ребенком. Производитель должен быть готов.

Вопрос: Кто отвечает за безопасность домашнего любимца во время съемок?

Ответ: Полная ответственность возлагается на хозяев, поскольку они испытывают тоски и горя, если что-то случится с их питомцем. Я рекомендую, чтобы домашние животные не передавались людям на съемку, чтобы играть. Это может быть чрезмерно стимулирующим животных, и если они все взволнованы, они, возможно, не смогут выполнить действие, которое вы хотите, чтобы они осуществили. Многие тренеры делают общее сообщение на съемочной площадке - не прикасайтесь животных, когда они работают. Очевидно, что с экзотикой люди достаточно хорошо розпитуються, прежде чем касаться их, но много раз, с собаками и кошками, люди просто ходят в них и не допрашиваются к ним.

Вопрос: Имеет ли AH проблема с определенными кадрами действий?

Ответ: Если режиссеры задаются вопросом, можно ли безопасно получить определенное действие, позвоните и спросите нас. Если режиссер хочет, чтобы собака бежала с конца причала и прыгала в озеро, чтобы получить захватывающий снимок, они должны сделать очевидный выбор. Выберите лабрадора-ретривера, который любит плавать, бегать и прыгать с док-станции и фактически этим занимался. Они не должны выбирать маленького чихуахуа, которого никогда не было в воде.

В: Как ты попал в поле?

Ответ: Я вырос в Мичигане в семь & # 39; й, ориентированной на животных. У нас был дом с невидимым знаком присоски, висит на передней части - животные могли видеть знак, но мы не могли. Животные постоянно появлялись в нашей двери, и люди сбрасывали своих щенков и котят в наш сарай. У нас были собаки, кошки, лошади, морские свинки и хом & # 39; яки, и многое другое. В подростковом возрасте я воспитал и научил трудоспособного собаку Seeing Eye. После этого я воспитал замечательного добермана по послушание. После окончания колледжа я попытался несколько карьер, но не очень занят одной из них. В начале 1990-х я переехал в Ки-Веста, штат Флорида. Это было примерно в то время, когда сериал "Ки-Вест" с Фишером Стивенсом и Дженнифер Тилли снимался как пилот. Я случайно встретил медика на съемочной площадке, и мы начали говорить. Он узнал, что я был мастером дайвинга с медицинским обучением мастера дайвинга, и сказал, что искал кого-то другого, чтобы поработать на съемочной площадке, когда они шли на сериалы. Он спросил, мне это интересно, и я. Поэтому я пошел и получил сертификацию ЕМТ и работал над этой серией как медик, когда другого медика не было в наличии. После окончания серии я работал штатным фельдшером ЕМТ, а по совместительству работал фельдшером. Я также пошел добровольцем со своей собакой в ​​отдел образования при гуманном обществе округа Брауард. Мы ходили по школам и учили детей воспитанию детей. Поэтому я начал работать хирургом для убежища. Я в основном делал те же вещи для животных, делал для людей. Это было трудно работать для убежища, по очевидным причинам, но это также было очень полезно, и я любил это. Однажды я посмотрел фильм с помощью кредитов и увидел предостережения "Нет животные не вредили ® при создании этого фильма", и представитель был готов контролировать все действия животных. У моїй голові згасло світло - "Гей, це робота. Якщо хтось був на наборі, це означає, що це фактична робота". Я надіслав своє резюме до рекрутингового бюро в Лос-Анджелесі і отримав співбесіду. Моє переживання з конями і собаками, і собачі тренування, і медичний досвід, і досвід роботи в кіно працювали разом на цій посаді. Потім я пройшов навчання AH, яке в основному викладає фільм і встановлює етикет, що я вже знав зі свого досвіду на знімальному майданчику, а також написання звітів та інструкцій. Зараз я живу у Вірджинії. Оскільки мій чоловік перебуває в армії, ми трохи пересуваємось, але оскільки моя робота вимагає багато подорожей, я можу це робити звідки б ми не мали базу. Хоча більшість моєї роботи перебуває у цій галузі, я подорожував по всій країні. Я бував у Мексиці, Канаді, Вайомінг.

З: над якими фільмами ви працювали на місцях?

Відповідь: Сьюзан Джексон, наша представниця, що базується в Річмонд, і я працював незалежно, і у випадку великих фільмів, таких як "Мрійник", ми працювали разом. Під час зйомок фільму «Сонник» продюсери хотіли, щоб щось, що було схоже на мазь, забило тварину, і вони не знали, що їм використовувати. Сьюзен запропонувала розчин молока і води. Тому вони змішали молоко і воду і сказали - "о, це виглядає дійсно добре". Ще одним екземпляром на "Сонник" була сцена комори. Екіпажу потрібні були кошарі, що були в сараї, перш ніж вони почали знімати. Сьюзен придумала і організувала план вилову котів та відправлення їх, щоб їх розпластати та каструлювати. До моменту зйомок кішки могли повернутися. Це допомагало всім. Це прості рішення, які допомогли продюсерам отримати потрібні сцени. Ми не очікуємо, що кінорежисери будуть експертами з тварин; тому ми там. Ми давно займаємося цим бізнесом і маємо багато тренувань позаду. Багато можна зробити з трюками з фотоапаратами, комп’ютерною графікою, трюками з окулярами та подвійними фотографіями та деякими творчими рішеннями. Зовсім недавно я був одним із представників безпеки на тему "Всемогутній Еван". "Птахи та тварини", величезна тваринна компанія для кінобізнесу поставила тваринний талант. Вони мають офіси у Флориді, Каліфорнії, Нью-Йорку, за кордоном і мають всілякі тварини, і я працював з ними протягом багатьох років з моменту початку роботи в AH сім років тому. З ними чудово працювати та мати відмінних тренерів, які дуже турбуються про безпеку та добробут своїх тварин. Ще одна величезна частина нашої роботи - це сприйняття. Це часто сприйняття акторів, які не знайомі з навчанням тварин. Наприклад, коли я був на "Евані Всемогутньому", там була сцена з усіма цими різними дрібними тваринами. Один із способів заманювати маленьких тварин, таких як скунси, щури та дикобрази з точки А до точки В, - це зумом. Ці маленькі тварини не можуть бути навчені приходити як собака чи навіть кішка. Цих маленьких тварин вчать, що коли вони йдуть по кімнаті до зумер, вони отримують нагороду за їжу. Один з акторів, що спостерігав за цим, підійшов і запитав - "Ці тварини шоковані?" Я сказала, що ні, і пояснила всю штуку. Без того, щоб хтось, як я, був там, щоб запитати, цей актор міг би піти з сети, думаючи, що тварин на знімальному майданчику шокують. Було дивовижно спостерігати за всім процесом на "Евана Всемогутньому". Великий ковчег був побудований у місті Шарлоттсвілль, штат Вашингтон, і у них була спеціальна камера, яка точно копіювала кожен крок тварин. Тварин привозили по одному, тож якщо на сцені було сорок тварин, це робило щонайменше сорок різних разів, кожен раз з кожною різною твариною. Іноді були пари тварин, іноді була лише одна - одна і та ж тварина двічі ходила по кімнаті. Це все було зібрано комп'ютером, щоб виглядати, як усі ці пари тварин були в одній кімнаті, навіть якщо їх не було. Над цим було дуже весело працювати.

Я також роблю "Чашу цуценят" у Срібна весна, штат Меріленд, на каналі Discovery, який виходить на Планету тварин одночасно з Суперкубкою. Побудовано маленьку сцену, схожу на футбольне поле, і цуценята виходять там і грають. У них є "Kitty Half Time" та "Tail Gate Party" для собак, які не потрапили в гру. Це весело. Спочатку вони мене трохи насторожили, але зараз у нас великі стосунки. Приємно, коли ти йдеш з місця і люди, з якими ти познайомився, коли ти вперше зайшов, дивилися на тебе так, як "ось вона приходить", а потім кажуть - "дякую тобі за те, що ти тут, ми хочемо, щоб ти повернувся в наступному році".

American Humane була заснована в 1877 році. Це найдавніша національна організація, присвячена захисту як дітей, так і тварин. Через мережу агентств та захисту дітей та тварин Американська асоціація гумани розробляє політику, законодавство, навчальні програми та програми навчання для захисту дітей та тварин від жорстокого поводження, нехтування та експлуатації. Некомерційна організація членства, що має штаб-квартиру в Денвері, підвищує обізнаність про Зв'язок між зловживанням тваринами та іншими формами насильства, а також про переваги, отримані від зв’язку людина-тварина. Регіональний офіс Американського гуманного в Лос-Анджелесі є авторитетом, що стоїть за принципом "Без тварин не шкодили" ® Закінчення кредитної відмови у кіно- і телевізійних постановках, а офіс Американського гуманіта у Вашингтоні є прихильником захисту дітей та тварин на федеральному та штатному рівнях. Американський гуман підписаний Альянсом мудрого надання Бюро кращих бізнес-бюро та отримав нагороду незалежного благодійного фонду.

Актор тварини "Ангус", чорний лабрадорний ретривер актора Кен Клайн був знятий як "Собака з людиною" у "Капітолійському законі", пілот ABC, знятий у Вашингтоні, округ Колумбія, а також на "Shooter" як чотириногий на Федеральному пагорбі Балтімора. Кен познайомився з представником американського гуманного кіно та телебачення Санді Баком на знімальному майданчику "Еван Всемогутній" у Річмонд, штат Вірджинія, де вона наглядала за використанням диких тварин, таких як ведмеді, вовки та гірські леви. Ангус вирішив залишитися вдома саме для цього фільму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *