Multiplayer Game Programming: Architecting Networked

Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games (Game Design) (2017)
Авторы: Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав

#cpp@proglib #javascript@proglib #books@proglib #advanced@proglib

Язык: английский.

Целевая аудитория: опытные разработчики.

Поскольку основным языком программирования, используемым в игровой индустрии и программистами, разрабатывающими игровые движки, по-прежнему остаётся С++, для программистов на этом языке следующая книга могла бы оказаться полезной. Главной темой книги является разработка сетевых многопользовательских игр «с нуля», в главах которой автор продемонстрирует основные принципы создания сетевых приложений. Также в книге рассмотрена история сетевых игр и основные аспекты работы интернета и стека TCP/IP.

В книге рассматриваются следующие темы:
интернет и уровни модели TCP/IP;
сокеты, создание сокетов, сокеты UDP и TCP;
сериализация и репликация объектов;
топологии сетей;
игровые движки (Unreal Engine 4, Unity);
примеры игр.

Преимущества:
многочисленные примеры.

Недостатки:
используется стандарта языка С++11.

Купить бумажный вариант книги на русском - https://prglb.ru/4q8d8
Скачать книгу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *