История воздушных линий «Дельта» и ее флота «Тристар»

Будучи старым существующей пассажирской авиакомпанией, Delta сама прослеживает свои корни до 1925 года, когда в начальной форме она осуществляла услуги по пилування урожая, как Хафф Даланд Дастерс с "Буревестник" 31. защищайте хлопковые поля юга Соединенных Штатов против быка.

Независимость и название Delta Air Service через три года поставили всемирное беспокойство на порог постепенного роста.

Мизерная маршрутная сеть с четырьмя пунктами назначения позволила обслуживать Даллас, Шревпорт, Монро и Джексон состоянию на 17 июня 1929 года.

Десятилетием позже, пролив свой имидж фермы, он приобрел авиарейсы кабины Lockheed L-10A Electra и Дуглас DC-3, облегчив обслуживания после присуждения маршрута до Саванны, Ноксвилл и Цинциннати, а также от Чикаго до Майами в 1946 году, хотя и через эти города с дополнительное приземления в Чарлстоне.

Даже большие, быстрые и усовершенствованные чотиридвигунни поршневые вкладыши улучшили его имидж: Douglas DC-4 заменил DC-3 на пробеге на Среднем Западе во Флориде, DC-6 заменил DC-4 в декабре 1948 года и DC-7 заменив его 1 апреля 1954 .

Его охват значительно возросло за четыре года, 1 мая, когда оно слилось с Чикаго и Южным.

Дельта вступила в реактивную эпоху 18 сентября 1959 с Дугласом DC-8-10, и это ушло меньше года через Convair CV-880 для секторов малой и средней дальности. Несмотря на преимущество скорости, достигнутой с помощью двигателей Rolls Royce Conway, это было как разрушает ухо, так и жадно топливо.

Южный транспортный орган, предоставленный в 1962 году, повысил Дельту к статусу трансконтинентального перевозчика, что позволило ей осуществлять рейсы от Далласа в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Другие расширения услуг включали в себя Атланта до Джексонвиля и Орландо, а также Феникс и Лас-Вегас. Однако, как и Восточная, она оставалась в первую очередь авиакомпанией Восточного побережья.

Слишком большие и предлагая больше дальности, чем это нужно, DC-8 и CV-880 были заменены дуглам-дуэль Douglas DC-9 в 1965 году для внутреннего сектора короткой дальности, малой мощности США.

Эпоха широкомасштабных перевозчиков наступила в начале следующего десятилетия с Boeing 747-100 в 1970 году, McDonnell-Douglas DC-10-10 через два года, чтобы обеспечить необходимую мощность во время задержек доставки Lockheed L-1011 и самого TriStar.

Приобретя Northeast Airlines 1 августа 1972 для получения своих очень востребованных солнечных маршрутов, она приобрела три-реактивные самолеты Boeing 727-100 и смогла открыть службу из Монреаля и Бостона в Майами, а также посчитать Бермуды и Нассау и Фрипорт на Багамах сеть.

Работает из центра Атланты, с центрами вторичного движения в Бостоне, Чикаго, Цинциннати, Далласе / Ft. Стоит, Форт-Лодердейл, Мемфис, Новый Орлеан, Нью-Йорк и Тампа через десятилетия позже Дельта переросла в третий по величине перевозчик, перевозившы 34700000 пассажиров в 1979 году и осуществляя 1300 ежедневных рейсов в 80 направлений в США, Канаду , Бермудских островов, Багамы, Пуэрто-Рико, Великобритания и Западная Германия. Его лозунг, соответственно, было "Дельта готова, когда ты есть".

Его рост, ускоренное закупками европейских маршрутов Pan Am и Western Airlines, стало показательному. Как свидетельствует о & # 39; емкое издание своего системного расписания на 433 страницы на 1 июля 1988 года, оно осуществило более 2200 вылетов из примерно 380 самолетами до 156 направлений в 42 штатах США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико и 11 зарубежных странах, включая Канаду Бермуды, Багамы, Мексику, Ирландию, Великобританию, Францию, Германию, Японию, Корею и Тайвань, главным образом из ее центров Атланты, Цинциннати, Далласа, Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити.

Значительно смешанный флот Боинга Локхида и Макдоннелл-Дугласа охватил 727-200 (12 пассажиров первого класса и 136 автобусов), DC-9-30s (12F и 86Y), 737-200s (или 12F и 95Y или 8F и 107Y), DC-10-10s (36F и 248Y), L-1011-1s, -250s и -500s (в которых было несколько конфигураций, включая 32F и 270Y, 12F, 54C, 203Y, 12F, 40C и 189Y, и 18F, 64C и 140Y), MD-88s (14F и 128Y), 737-300s (8F и 120Y), 757-200s (16F и 171Y), 767-200s (18F и 186Y), 767-300s (24F и 230Y) и DC -8-71s (18F и 194Y).

Поскольку когда упор делался на стандартизации флота и минимальном количестве типов самолетов для сокращения подготовки экипажа, технического обслуживания и запасов запасных частей, тогда с & # 39; появились мегавозникы, такие как Delta, которые, по определению, обслуживали каждую длину и плотность маршрута, от сектора подачи на 100 миль к трансконтинентальной и межконтинентальной путешествия с большой вместимостью, необходим широкий спектр типов и версий, поскольку одна интегрированная авиакомпания фактически должна была выполнять работу многих: при городских, крупных региональных, американских национальных, больших и мегавозник.

Как результат, четыре крупных американских регионалы, которые действуют как Delta Connection, совместно предложили 3900 ежедневных отправлений до 240 городов, которые находятся на магистральных рейсах Delta, и включили Атлантические авиалинии Юго-Восточной авиации с DHC-7, SD3-60s, EMB-120s и EMB- 110s, Business Express с F.27s, SD3-60s, S-340s и B1900s), Comair с S-340, Metropol Fairear Swearingen и EMB-110s, и Skywest с EMB-120s и Swearingen Metros как в этот раз.

Будучи крупнейшим в мире оператором TriStar с тремя версиями и двумя под-вариантами, Delta, считая ее "королевой флота", разместила свое первоначальное заказ на 24 L-1011 и в 1968 году, чтобы дополнить существующие DC-8, но предлагаем увеличен, широкий комфорт и тише, более экономичный горючее, турбовентилятор с высоким коэффициентом обхода, рекламируя, "Чудесные $ 18000000 TriStar, самый член широкого круга флота Delta Air Lines". Он оставил большинство других конкурентов с США-перевозчиков, включая американских, континентальных, национальных, северо-западных, о & # 39; объединенных и западных, чтобы заказать конкурирующий DC-10-10.

Вынужден периодически управлять п & # 39; пятью частями счетчиков McDonnell-Douglas-за прекращения программы банкротства Rolls Royce, он в конце концов продал их United, хотя они были сданы в аренду между 1972 и 1975 годами. Он также развернул 747-100s на своих трансконтинентальных маршрутах в чем. Их способность, в случае, затмила спрос.

Его первый L-1011-1, зарегистрированный N701DA, был настроен на 50 первых и 200 пассажирских автобусов. Но это было только начало истории с типом, который оказался бы синонимом носителя на базе Атланты, еще 40 приобретенных между 1973 и 1983 годами.

Поскольку его маршрутная система преимущественно состояла из секторов малой и средней дальности, она находилась в воздухе около двух часов за один раз, соединяя города, расположенные менее чем на 1000 миль друг от друга.

Превзойдя диапазон своей первой трансатлантической маршруты, от Атланты в Лондон-Гетвика, она была дополнена двумя L-1011-100, арендованными в TWA, и они, в конце концов, также были развернуты во Франкфурт и Токио.

В 1980 году был доставлен три по-настоящему межконтинентальные L-1011-500.

Программа по приобретению TriStar применяемых оказалась обширной. Четырнадцать самолетов L-1011-500 (шесть с Air Canada, три от Pan Am и п & # 39; Пять с United) были приобретены между 1984 и 1992 годами, а десять L-1011-1s были приобретены из Восточной между 1991 и 1992 годами .

Кроме лизинга двух двигателей L-1011-200, работающих на двигателях RB.211-524B, он изменил один стандарт L-1011-1 до -200 и остальные шести до -250 конфигураций, что позволило каждому работать в секторах большого диапазона.

Инструментальное обслуживание европейских трансатлантических маршрутов, приобретенных им с Пан-Ама, до 80 ежедневных рейсов летом 1992 года, тип, под своим видом 500, регулярно совершал трансихо-тихоокеанский переезд 5074 мили в Анкоридж-Гонконг, дольше.

Хотя бюджетные ограничения не позволяли компании Lockheed предложить то, что могло быть окончательной заменой в виде растянутого L-1011-400, тип продолжал выполнять маршрутные маршруты Delta, пока к концу 2000 года для обслуживания TriStar НЕ учитывалось около 30 ежедневных рейсов, прогрессивные замены, получили форму Boeing 767-200, -300 и -400 и MD-11, возможно, окончательный триумф Макдоннелл-Дугласа над Локхид.

Впервые поставлен в ноябре 1979 года, самолет N728DA, L-1011-1, осуществлял последний рейс Delta из Атланты в Орландо и возвращался 31 июля 2001, получая двойной водяной пушечный салют после заземления на почве Грузии. За свою карьеру он пролетел почти 31 000 полетных циклов, 66000 часов и более 27000000 миль.

70 TriStars всех версий, которыми Delta конце работала в течение более четверти века, составляли 30 процентов общего объема производства Lockheed.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *