История Северо-Восточных Международных Воздушных Путей

Его четырехлетнее правление было коротким и бурным, с высоким уровнем отражения того, что могло бы быть стабильно, если бы амбиции не превышали расходов. Но, пожалуй, его самая наследие состоит в том, что он вызвал один из циклов развития аэропорта на Лонг-Айленде Макартур, привлекая пассажиров и, наконец, других перевозчиков, поставив на карту полет аэродрома, который постоянно стремился к идентичности и целей. Авиакомпания называлась, предлагающий земной шар, Northeastern International Airways с маловероятным двобуквенним кодом "QS", хотя она никогда не тянулась дальше, чем Западное побережье. А его основателем был Стивен Л. Кинто.

Родился 8 июля 1935 года в Бронксе, но вырос на Лонг-Айленде, он, безусловно, мог отождествляться с корнями своего возможного предприятия, и его влияние на авиацию пришло к подростковому возрасту, в возрасте 12 лет, когда его старший брат начал свою воздушную службу . Как и отец, как сын, эта поговорка идет, но в данном случае это было ближе к "как брат, как брат".

Правление его брата, по крайней мере, характеризовалось его жизнью, также было коротким, поскольку впоследствии он подвергся военной авиационной аварии. Несмотря на трагедию, это событие могло стать семенами, которое переросло в собственное авиационное предприятие Кинто в философии, превращается в боли.

"Я думаю, что, наверное, было много общего с просмотром того, что это за бизнес", - отметил он впоследствии.

Однако прошло два десятилетия, прежде чем эти семена сможет укорениться, и за это время его поиски закончились неудачным завершением.

Настолько честно, как это было, его назначение в Военную академию США в Вест Пойнт было непригодным, так как он был слишком молод, чтобы законно принять это - все семь дней! Его другие учебные усилия, включая Мичиганский университет, Нью-Йоркский университет, Политехнический институт в Бруклине и Праттський университет, также были впечатляющими и, по крайней мере, дали ему возможность оставить след на их кампусах, но он ушел без степени от любого из них.

Пытаясь избежать всего этого, он переехал во Францию ​​на десятилетия, но именно с этой стороны Атлантики, в частности в Англии в 1968 году, его авиационное семян наконец проросли крылья в созданной им компании Sagittair. Это было бы первым из трех. Последний, как уже намекали, поднялся с родной почвы Лонг-Айленда, подчеркивая его включением в название самого аэропорта, который стал бы его оперативной базой, Лонг-Айленд Макартур. Пока флот его авиакомпании, который сначала состоял из одного самолета, не явился на его дорожный дороге, о нем никто не слышал. Тогда, опять же, сам аэропорт был вряд ли мировым.

Построена в 1942 г.. В результате разработки десантных районов национальной обороны (DLAND) Конгресса, сначала она была задумана как военный о & # 39; объект, возникший в результате Второй мировой войны и мог быть использован в гражданских целях во время мирное время. Поскольку он сначала считался приложением к военной авиации, его коммерческий аналог рассматривался как сегмент национальной оборонной системы.

Эта коммерческая цель была реализована, хотя и в ограниченной форме, к концу десятилетия, когда был построен пассажирский терминал площадью 5000 квадратных футов, а оператор воздушного такси Gateway Airlines начал регулярное обслуживание в Бостоне, Ньюарке и Вашингтоне с 11 пассажирами где Хавиланд Голуби и 15- пассажирские цапли 1956 года.

Поскольку аэровокзальный аэропорт, который рассматривался давно, JFK и La Guardia, он достиг десяти лет назад, когда был построен более амбициозный овальный терминал площадью 50 000 квадратных футов для управления в основном утренним бизнес-поездом до Олбани, Бостона и Вашингтона. USAir BAC-111-200s и DC-9-30s и в Чикаго с 727-100 Astrojets American Airlines.

Еще одной долгосрочной целью, как обнаружили маркетинговые исследования, было создание непрерывной Лонг-Айленда-Флориды службы для облегчения путешествия желающим навестить родителей-пенсионеров, занимающихся солнечным светом, и заняться туристической торговлей, которая ищет зимнего тепла. Дерегуляция авиакомпании и Квинто сделали это возможным.

Арендовав бывший Evergreen International DC-8-50, зарегистрирован N800EV, и управляя им в одноклассовой конфигурации 185 пассажиров, он открыл Мак-Артур на Лонг-Айленде (Islip) -Ft. Служба Лодердейла 11 февраля 1982, взимая низкие, без ограничений тарифы. Будучи межконтинентальным летательным аппаратом, его относительно низкое поднятия топлива в сочетании с полным дополнением для пассажиров и багажа позволило использовать 5186-футовую полосу 33-влево, с которой он поднялся над озером Ронкокома и отправился на Лонг-Айленд над своим Южным берегом, тогда как дополнительные безалкогольные напитки и закусочные корзинки с арахисом, сыром и сухариками, бутерброды и свежие фрукты подавали в салоне. Зарегистрированный багаж был включен в стоимость проезда.

Начальный график предусматривал четыре еженедельные ротации на Ft. Лодердейл и один в Орландо, хотя второй самолет, зарегистрированный N801EV, сделал возможные увеличения частоты и пунктов назначения.

В первый год своей деятельности он перевезв более 150 000 пассажиров и заканчивая период на высокой ноте, перенеся ежемесячный учет 32,075 в декабре, цифра, связанная с вызванными погодой, отменой рейсов в штате Флорида в крупных аэропортах Нью-Йорка и дальнейшая автобусная передача натянутых флаеров в Islip.

Собственная статистика аэропорта на Лонг-Айленде также была многообещающей: в 1982 году. Было осуществлено 3071 перевозки авиаперевозчиков и 250406 пассажиров, поскольку теперь он может похвастаться тремя операторами чистого реагирования после американских и американских.

Квинто приписывал первоначальный успех своего перевозчика надежным и проверенным концепциям качества услуг и низким, неограниченным тарифу, вместе с заполнением рынка, голодал годами. По этой причине Северо-Восточный принял лозунг ": Многие авиакомпании за небольшие деньги", и потому, что она обслуживала родной аэропорт Макартура, исключая поездку или в JFK, или в Ла-Гвардия для жителей восточного Нассау и Суффолка, он также toted, " мы на шаг ближе к дому ".

Хотя штаб-квартира компании находилась в штате Форт. Лодердейл, Лонг-Айленд оставался его оперативной базой. Взяв в аренду два 128-пассажирские бывшие пан-ам 727-100, которые были сыгранные розовыми и синими облаками, он предложил семь ежедневных отправлений с Ислип Форт. Сам Лодердейл, Хартфорд, Майами, Орландо и Санкт-Петербург, который был второстепенным аэропортом Тампа. Непосредственные рейсы также предлагали с аэродрома Коннектикут.

Когда инициирован, низкий тариф, который вызвал дерегуляции, нельзя было арестовать. В следующем году, что привело приобретение трех ДК-8-62, включая N752UA от United Air Leasing, OY-KTE от Thai Airways International, и N8973U от Arrow Air-saw-сервиса до 11 направлений и ежегодного транспорта поменьше 600000 пассажиров.

Аэропорт Макартура на Лонг-Айленде, с которым он был неразрывно & # 39; связан, также получил финансовое вознаграждение, зафиксировав 5397 перевозок авиаперевозчиков и пробижнисть 546996 пассажиров в 1983 году.

Но, отклоняясь от своей пока успешной стратегии и игнорируя проверенное "если она не сломается, не исправляет" философию, Северо-Восточный решил бороться с большими мальчиками в аэропортах, таких как JFK, и приобрести широкомашинни самолеты, в конце концов, работает трансконтинентальных. Самые широкие аппараты оснащены в виде четырех Airbus A300B2 в одноклассовой конфигурации на 314 пассажиров, восьмилетних D-AIAD с Lufthansa в январе (1984), D-AIAE с Lufthansa в феврале, F-ODRD от Airbus Industrie в сегодня, и F-ODRE от Airbus Financial Services, также в мае. Она стала второй американской авиакомпанией после Восточной, которая эксплуатировала европейский тип.

Стратегия, возможно, повысила недорогого перевозчика с корнями Лонг-Айленда до крупного игрока, но его чрезмерное расширение было побеждено недостаточным денежным потоком. Несмотря на то, что он получил 64,7 миллиона долларов США доходов в своем финансовом году, который закончился 31 марта 1984, он зафиксировал 5,2 миллиона долларов США убытков.

Его нефинансовой статистика рассказала еще одну историю. К лету он совершал 66 ежедневных рейсов в 17 пунктов назначения американского флота, имеет три типа, 16-сильный флот, в том числе 727-200 лет, подобных Мексиканском где Авиасион и VASP, и занял 1600 личного состава. В течение первой половины года он зафиксировал самый высокий коэффициент нагрузки, составил 71,5 процента, в любой авиакомпании США, и в мае стал 18-м крупнейшим по измерению доходов пассажирских миль.

Его системный расписание на июнь 1984 охватывал Бостон, штат Форт. Лодердейл, Хартфорд, Ислип, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Литл-Рок, Лос-Анджелес, Майами, Новый Орлеан, Нью-Йорк-JFK, Оклахома-Сити, Орландо, Санкт-Петербург, Сан-Диего, Талса и Вест -Палм-Бич.

Хотя МакАртур на Лонг-Айленде все еще оставался базой полетов, Новый Орлеан стал его основным центром, обслуживающим 15 городов. Машины большой вместимости A300 были размещены на восточном побережье от JFK к Ft. Лодердейл, Майами и Орландо и юго трансконтинентальном юго от Майами в Лос-Англе через Новый Орлеан.

Однако сила притяжения была не единственным элементом, который вызвал спуск воздушного предмета, даже с крыльями. Финансы в равной степени обеспечены - или, в данном случае, сведены на нет, повлекшее быстрое снижение. Еще 4,4 миллиона долларов были потеряны в течение третьего квартала, который закончился 30 сентября 1984, и с ним началась стратегия выживания, которая позволяет устранить аспекты, которые уже нельзя поддерживать в денежной форме, включая увольнение 450 работников и возвращение - это фактически было возвращения флота А300.

Рассматривая своего когда-то быстро растущего носителя как головоломки, Квинто пытался сохранить свою картину целой без своих насильно изъятых кусочков и заменить их тем, что он мог бы вычеркнуть. Десять бывших Braniff 727-200-х, которые были жизненно необходимы для утоления жажды зимнего солнцезащитного рынке в течение сезона 1984-1985 годов, обещали замены. Однако судья Далласа постановил, что эта субаренда самолетов и экипажа нарушила бы условия Соглашения о реорганизации банкротства Бранифф.

Как заглушки, вытянутые от быстрого подъема Северо-Востока, огни, определяли его структуру, угасали. Пункты назначения были ликвидированы, линии бронирования были разорваны, рейсы отменены, счета не оплачены, а пассажиры остались целью. И 3 января 1985 трехлетний недорогой перевозчик попал в ту же судьбу, что и Бранифф, подав к главе 11 в суде по вопросам банкротства Майами с активами в 28000000 долларов США и 48000000 долларов обязательств. Он задолжал около 15000000 долларов более чем тысячи необеспеченных кредиторов и не мог удовлетворять заработную плату своих работников.

"Я не знаю, кого винить", - сказал Квинту журналистам в то время. "Все, что я могу вам сказать, - это то, что у нас очень много бумаги, но наличности нет».

Северо-Восточный никогда не поднимался к своей бывшей, но короткой славы снова, хотя Квинто отдал сердце и душу. Сравнивая "собаку-наркоман", он прилагал постоянные усилия, чтобы собрать обрезки и удерживать свое предприятие в воздухе, что он делал спорадически, несмотря на представление банкротства.

Единственный не чрезмерный рейс - Ислип Форт. Лодердейл за проездом 69,00 долларов нанизал воздушную нить вниз по восточному побережью, но с постепенным отрастанием четырех крупных городов Флориды - Форт. Лодердейл, Орландо, Санкт-Петербург и Западный Палм-Бич были эт & # 39; связанные с Чикаго, а также Ислип и Филадельфией, хотя по 20,00 долларов больше, чем пластинка снова вытянулась в марте, когда она пропустила плату за аренду самолета.

Прошло четыре месяца до того, как снова появилось в небе, 21 июня, обслуживая знакомые маршруты Флориды, 727-200-х годов взяли в аренду от United, хотя некоторые секторы периодически эксплуатировались All Star Airlines и Emerald Air DC-9s от ее имени.

Но его рынок был прерывистый. Уверенность была потеряна. Самолеты погибли. И стоимость проезда, составляет лишь 49,00 долларов, чтобы конкурировать с более устоявшимися, привычными именными перевозчиками, вряд ли сможет выдержать его.

Последний луч надежды с & # 39; явился в конце года с займом на 1000000 долларов США и арендой одного МД-82 от Алисарды, зарегистрированного HB-IKL. И все же окончательное его свет был ослаблено в начале 1986 года, заглушено ликвидацией, но необязательно & # 39; обязательно в аэропорту Лонг-Айленд, который его породил и оставивший его наследие.

Привлекая заинтересованность пассажиров и других авиакомпаний, 1010 перевозок авиаперевозчиков и 810751 пассажиров всего в 1984 году, последний полный год работы Северо-Востока, он продемонстрировал рыночный потенциал аэропорта, служа катализатором его роста и больше никогда не оставляя его без все важное воздушное сообщение Лонг- Айленд - Флорида, которое впоследствии обеспечивалось еще десятками авиакомпаний, включая AirTran, Allegiant, Braniff (III), Carnival, Delta Express, Eastern, Elite, Frontier, Pan Am, South West, Spirit и USAir.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *