История с песней — Мощная крепость — это наш Бог

Наверное, одним из самых гимнов, написанным величайшим человеком самого периода немецкой истории, есть песня «Могучая крепость - это наш Бог». Он получил название "Боевой гимн Реформации". Эту песню написал великий немецкий реформатор Мартин Лютер. Давайте кратко посмотрим на человека, Мартин Лютер. Мартин Лютер родился 10 ноября 1483 Гансу и Маргаретт Людер в Германии Эйслебен. Ганс, отец Мартина, владел медной шахтой в Мэнсфилде. Имея на это финансы и исходя из очень скромного крестьянства, отец Мартина Ганс был решительным, что Мартин будет достойно воспитываться и иметь будущее на государственной службе. Мартин посещал школы в Мэнсфилде, Магдебурге и Эйзен, Германия. Когда Мартину Лютеру было семнадцать, он поступил в Эрфуртского университета в 1501 году. Он получил степень бакалавра лишь через год, а степень магистра - через три года. Как только закончил степень магистра, он поступил в юридическую школу Эрфуртского университета.

Однажды в 1505 году, гуляя по лесу, Мартин Лютер попал в ужасную грозу, и он начал бежать искать убежища в школе, но, прежде чем достичь безопасности, молния сверкнула там, где он бежал. Это было так близко к нему на самом деле, что он закричал святой Анне: "Помоги, святой Энн! Я стану монахом!» (По католической традиции Святая Анна - мать Девы Марии). Мартин Лютер пережил близкий опыт смерти и верен своему слову, он бросил юридическую школу и поступил в монастырь.

Молодой Мартин Лютер полностью посвятил себя жизни монаха. Он приложил все усилия, чтобы угодить Богу и делать добрые дела. Он посвятил свою жизнь религиозным постам и жгутикам (избиение или биение; шелушение; дисциплина бича) длинным паломничеством и много часов в молитве, а также постоянной исповеди. Чем ближе он пытался добраться к Богу и чем больше он делал, чтобы снискать расположение Бога, тем больше осознавал свою греховность.

Высший начальник Мартина Лютера Иоганн фон Стаупиц считал, что ему нужно больше работать, чтобы отвлечь его и занять его ум. Он приказал молодому Лютеру продолжать кар & # 39; интерьера в академики. В 1507 году, в возрасте 24 лет, был рукоположен Мартин Лютер, а в 1508 году он начал преподавать теологию в университете Виттенберга. 9 марта 1508 Мартин Лютер получил степень бакалавра библейских исследований, а в 1509 г.. Получил степень бакалавра в предложении (основной учебник теологии в средние века) Университет Виттенберга присвоил ему доктора теологии 19 октября с. 1509.

Точнее, именно в 1517 году, именно Хэллоуин 1517 года Мартин Лютер прибил свои 95 тезисы к дверям церкви в Виттенберге. В своих тезих он обвинял римско-католическую организацию во многих ересях, в частности, священника доминиканца Иоганна Тетцеля и в продаже индульгенций. Иоганн Тетцел умер через два года после того, как Мартин Лютер прибил свои 95 тезисы к дверям церкви Виттенберга. По собственным показаниям Мартина Лютера, именно после смерти Тетцеля он был спасен.

Мартин Лютер первым перевел и опубликовал Библию общим языком немецкого народа. Он использовал критический текст греческого издания Эразма 1516, который впоследствии стал известен как Textus Receptus (полученный текст), с которого была переведена наша Библия короля Джеймса. Лютер опубликовал свой немецкий перевод «Новый Завет» в 1522 И дополнил «Ветхий Завет», в результате чего в 1534 С & # 39; появилась целая Библия немецкого языка. Примерно в это же время Мартин Лютер стал другом и доверенным лицом Уильяма Тиндаля, который перевел Рецепт Textus на английский язык.

Именно в 1529 году Мартин Лютер написал "Мощную крепость - это наш Бог", и ее назвали "Боевым гимном Реформации". Этот гимн является исключением по своей мелодией в том, что он поется почти так, как его написал Лютер Есть несколько различных вариаций, касается ритма.

Слова есть парафразой Псалма 46. Мы рассмотрим стихи, которые, конечно, были переведены с немецкого на английский, на их доктринальный смысл. Мы будем использовать версию Фредерика Генри хедж, переведенную в 1853 году, это самая популярная английская версия, хотя она была переведена на английский язык минимум семьдесят раз.

Сравним первый стих из Псалом 46.

Мощная крепость - это наш Бог, оплот, который никогда не проваливается;

Наш помощник Он, среди паводки смертельных недугов.

Потому что наш древний враг стремится работать нам горе;

Его ремесло и младший замечательный,

И вооруженный жестокой ненавистью,

На земле ему нет равных.

Исследуя эти строки и сравнивая их с Псалом 46, стих 1, «Бог является нашим убежищем и силой, настоящей помощью в беде». Вы легко видите, откуда пришла его мнение. Еще один перевод этого гимна на английском языке, Карлейль, открывает строкой "Безопасный твердыня наш Бог все еще", но я лично предпочитаю "мощная крепость - это наш Бог". Имея в виду, что этот гимн был написан между 1527 и 1529 годами, это было в период ссылки и в то время, когда он переводил Ветхий Завет.

В 1520 году Лютер был осужден за свои протестантские взгляды папой Львом X и приказал отказаться или подтвердить свои 95 тезиса, ему дали 24 часа, чтобы рассмотреть свой выбор, он извинился за свой суровый тон, но подтвердил свою веру в свои тезисы. Узнав обо всех этих обстоятельствах, поняв, что он сейчас скрывается в изгнании, можно понять стихотворение гораздо лучше. В последней части стихотворения он рассказывает о том, как "древний враг ищет нам горе", а также его прах и ненависть, понятно, что он сравнивает римское папство с дьяволом. Он пишет о том, как это "на земле не является его равным", скорее всего, ссылаясь на то, что в настоящее время это была высота силы Римского папства и на земле не было силы, которая могла бы их сравнить, но его уверенность не был в одном земном защите или крепости, он смотрел на Бога.

Опять мы возвращаемся к Псалма 46 "Бог является нашим убежищем и силой, настоящей помощью в беде". Псалом 46: 2 Поэтому мы не будем бояться, хотя земля будет удалена, и хотя горы будут перенесены среди моря; "Рассмотрим вторую строчку" среди потопа смертных бедствий, царящие "в свете Псалма 46: 2 Слово" убежище "в стихе 1 происходит от глагола, который означает бежать, а потом бежать в или прислониться, оно, по словам Альберта Барнса," обозначает место, куда бы бежать человек во время опасности - как возвышенная стена; высокая башня; форт; крепость ».

Богословское учение, найденное в строках песни Мартина Лютера, - это верность, верность Богу, это напоминает нам евреев 6:18: "Чтобы через две незыблемые вещи, в которых Бог не мог лгать, мы могли иметь сильная радость, которая убежала в приют, чтобы удержать надежду, возложенную перед нами: "Это приятно знать, что ты можешь бежать к Богу за убежищем, ты можешь доверять ему. Интересно отметить, что хоть Лютера приговорили к смерти, он избежал мученической смерти и умер от естественных причин.

Смотрите кратко второй стих:

Или мы в своих силах доверяли,

наше стремление было бы проигрыш,

ни были правильным человеком на нашей стороне,

человек, который сам выбирает Бога.

Спрашиваете, кто это может быть?

Христос Иисус, это он;

Лорд Сабо, его имя & # 39; я,

от века до века одинаков,

и он должен выиграть битву.

Первые строки напоминают мне Филипьян 3: 3 "... и не имеют доверия к плоти". Наша плоть слаба, искривленной и злой, и ей нельзя доверять. Лютер имел это прямо в третьей строке, правильный человек с нашей стороны. Человек, избранный Богом, О & # 39; явление 13: 8 заявляет, что Иисус был "... Ягненок убитого от основания мира". Бог не должен был искать через небо или придумывать вторичный план, когда Адам упал в саду, Голгофа была в уме Бога, когда он создал небо и землю. Когда Бог взял Адама на руки и вдохнул в ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой, Бог уже определил, что Иисус умрет, чтобы выкупить упавшую человека.

Лорд Сабо, это Иегова Сабо, Господь Саваоф. Согласно Амоса 4:13 «Ибо вот тот, кто образует горы и создает ветер, и сообщает человеку, что является его мнением, что делает утреннюю тьму и становится по высоким местам земли, Господи, Бог Саваоф его имя & # 39; я" Бог Саваоф "является Иегова Сабаот. Амос дает нам четкий и краткое описание атрибутов Бога суверенитета, всеведение и всемогущества. Мы также находим другой точное описание Иеговы Саваофа в Исаии 6: 3" и один звал к другому и сказал: Святой, святой, святой, Господь Саваоф: вся земля полна славы Его ».

Наше первое вступление в Иеговы Сабо, лорда Сабот, о котором Мартин Лютер ссылается в своем втором стихи - это в I Самуил 1, очень знакомой истории Ханны. Ханна была бесплодна, она была одной из двух жен Елканы, и у нее было естественное желание женщины - быть матерью & # 39; ю. Она дала обещание Господу, Иегове Саваофа Иегове Саваофа мощную башню, которую она вернет своему ребенку к Богу. Обладатель хозяина открыл утробу, и Самуил родился, она сделала именно то, что обещала, она вернула его Богу и Бог очень использовал Самуила. Господь Сабо - Господь Саваила I Самуила 1: 3 Без сомнения, в своем личном исследовании Мартин Лютер понимал это, и сам он, в своем ссылке, бежал в мощной крепости лорда Сабот, лорда Саваофа.

В книге И Самуила еще два случая, где мы находим Иегову Сабо. Первая из этих двух встреч - еще одна очень знакомая история; это история о Давиде и Голиафа. Давид сталкивается с великаном и говорит ему: "... ты идешь ко мне мечом, и копьем, и щитом, но я иду к тебе во имя & # 39; Господа Саваофа ..." Это легко это можно увидеть во вступительных строках второго стихотворения Мартина Лютера "Или мы в своих силах доверились, наше стремление потеряло бы"; Мартин Лютер мог относиться к Дэвиду в собственной битве против гигантского римского папства.

И Ханна, и Давид сбежали и позвали им & # 39; я Иеговы Саваофа, Господа Саваофа, и пережили увольнения. Мартин Лютер сам пережил это освобождение, и это отрадно знать, что мы можем призвать Иегову Сабо, но в I Самуил 4 пример, когда Израиль терпит поражение, а ковчег завета похищен филистимлянами. Внимательно изучив контекст этого поражения, вы увидите, что Израиль доверял Божием Ковчеге, а не Богу Ковчега. Они использовали Ковчег и смотрели на Ковчег как на счастливый шарм, так сказать. Но позже Давид исправил это и вернул Ковчег на подобающее ему место, доверившись Богу хозяина, Господа Саваофа Иегове Сабот. Мы можем извлечь из этого урока, чтобы доверять Господу. Мощная крепость - это наш Бог, оплот, который никогда не проваливается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *