История логотипа

Я написал предыдущую статью, получившую название "Анатомия логотипа", я пишу эту часть как часть второй предыдущей статьи. Содержание "Анатомия логотипа" рассматривал более исторический цепь событий, но в этой статье я буду принимать другой подход. История логотипа обеспечит информативные подсказки, такие как вдохновение по некоторым более старинными логотипами в истории, которые я надеюсь, вам понравится. Различные и часто странные ситуации вдохновили и привели к созданию самых известных в мире логотипов. Одно из этих общих известных логотипов - это то, что они хотят быть разными и выразительными. Эти логотипы состоялись, но большинство из них имели эволюционный характер, чем внезапные. Логотипы, менялись годами, демонстрируют тенденцию к упрощению и «худших», чем их предыдущие версии - возможно, изменения, которые отражают меняющийся (и быстрее) образ жизни. Например, человек Michelin - логотип (талисман cum) французской шинной компании Michelin развивает доброжелательные чувства к компании с использованием человеческого характера.

Знаете ли вы, что хитрости Nike сделали преподаватель класса бухгалтеров, который закончил фрилансера в Nike, который назвал Caroline всего лишь $ 35! На рубеже веков 3M больше волновались за свое выживание, чем о логотип. Молодой абразивной компании было комфортно в своем дескрипторе ... "Миннесота горно-производственная компания". Первый логотип был вычеркнут в 1906 году, а нынешний логотип разработан недавно в 1978 году. Синие и белые части круга присутствуют в логотипе BMW, который мы видим на его автомобилях. Происхождение этого датируется Первой мировой войной, когда самолеты-истребители имели свои винты, окрашенные компанией в сине-белый цвет, чтобы пилоты могли видеть сквозь них. Это вдохновило дизайн, который мы видим на автомобилях BMW. Назван в честь основателя Адольфа (Ади) Даслера, логотип Adidas имеет треугольник, разрезанный на три части. Эти произведения, как сообщается, представляют его трех сыновей

Американская компания Apple, известная на данный момент, была первой комп & # 39; Компьютерная фирмой, не использовала свое имя & # 39; я как фирменного стиля. Идея продажи компьютера под названием и изображением фрукта была задумана калифорнийцем Стивом Джобсом и его коллегами (даже слово "Macintosh" - название сорта яблок). Мотив разноцветного яблока с вынутым из него кусочком является ссылкой на библейскую историю Адама и Евы, в которой яблоко представляет собой плод Дерева Знаний. Использование символа земного шара AT & T символизирует мир, обведен электронными коммуникациями. В частности, символ состоит из очень тщательно очерченных элементов "подсветки" и "тени". В результате символ может быть воспроизведен, чтобы создать впечатление трехмерной сферы, освещенной с дальнего источника. Сценарий Coca-Cola был разработан любителем Фрэн Робинсоном, бухгалтером новой компании. Он разработал как Spencerian сценарий, так и блестящие лаконичные слова: «Вкусно и освежающее".

Бутылка является одной из самых известных икон в мире, дизайном, который стал символизировать юношескую расцвет Америки. Бесчисленное количество вариантов было выпущено в течение десятилетий, но прочной классикой является изогнутое судно, разработанное компанией «Корневая стекло» в Терре Хаут, штат Индиана, и представлено в 1915 году. Позже диспенсер Coca-Cola был разработан Рэймонд Лоуи. Логотип «Макдональдс Золотые арки» был представлен в 1962 году. Он был создан Джимом Шиндлером, чтобы напоминать новые знаки в форме арки по бокам ресторанов. Он соединил две золотые арки вместе, чтобы создать знаменитую «М», признанную сейчас во всем мире. Работа Шиндлера заключалась в разработке стилизованного логотипа & # 39; v & # 39 ;, закрашены Фредом Тернером, который был задуман как более стильный корпоративный символ, чем персонаж шеф-повара Speedee, ранее использовался. Имя McDonald было добавлено к логотипу в 1968 году. Визуальная простота логотипа Sony является ключевой для его дизайна. Легкое для понимания и произношения, им & # 39; я читается на любом языке и сразу узнается. Название происходит от лат синус, Что означает «звук». Дизайн логотипа менялся лишь минимально с 1957 года, когда штрихи букв были легкими, а само слово больше расширялся. Здесь показана версия с 1973 года; она оставалась такой же с тех пор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *