Интервью & # 39; ю с C Newcorn, автором Crossover — Крисалис Хроники Фейри — Прокрутка 1

Некоторые друзья Клавдию Ньюкорн описывают то похожим на Чеширского кота из Алисы в стране чудес - бесконечно интересного, наслаждается мыслью, обсуждая, большой улыбкой и склонной к взлету без предупреждения. Она является бывшим пилотом частного вертолета, имеет степень MBA по маркетингу и международного бизнеса, бакалавра английского и психологии и получила сертификацию в целостных целостных условиях.

С самого начала Клавдия наслаждалась необычным жизнью. Она переехала 36 раз как ребенок и жила в шести странах Европы, Азии и Центральной Америки. Исследование прошлого каждой страны было частью исходных мер ее семь & # 39; й, доставляя ей радость детства, что мелькнуло в лабиринте замков, римских развалин, ацтекских пирамид и многих других мест легенды и истории. Не отвлекаясь на телевидение, она пожирала книги, особенно сказки и позже, фантастику и фантастику.

В начале она начала писать собственные рассказы и стихи, которые часто выигрывали школьные конкурсы. Заработав степень МВА, Клаудия сосредоточилась на маркетинге, а затем запустила собственную фирму по маркетингу и коммуникациям, Acorn Enterprises. Сегодня она занята внештатной писательницей, сосредоточена на статьях о путешествиях (что позволяет ей продолжать свои приключения), а также на маркетинговых материалах. У нее было опубликовано и написано несколько рассказов для нескольких журналов, а также ее региональной газеты.

Клавдия живет в Калифорнии и пишет второй роман из трилогии «Хроники Крисалиса Фейри». Она собирает антикварные книги для сказок, пытается сажать, проводит курсы гербологии и ароматерапии, увлекается туризмом, животными и окружающей средой.

Тайлер: Спасибо, что сегодня присоединился ко мне, Клавдия. Меня очень впечатляет, когда мне приходится разговаривать с авторами фантазии, которые имеют представление создать совершенно новый мир. Для начала, вы скажете мне, что говорится в «Хрониках Крисалиса»?

Клавдия: Начальная идея книги возникла из простого вопроса: что делать, если феи не рождаются крыльями, а должны зарабатывать на них? Как они на самом деле получили бы свои крылья? Я предполагал церемонию, которая станет кульминацией ряда обрядов, в ходе которых ловкость (молодые, нечесливи феи) должны были выжить, будучи кокосовыми в хризалис.

Чтобы добавить подлинности истории, я разработал пидмовни языка для книги. Например, Фейри эволюционировал с "фей" - старого шотландского для "прозорливого" или "потустороннего", а "ры" - британского диалектного значение, "чтобы загадать". Так же "Крисалис" был адаптирован с Хризалиса - кокона бабочки, символизирующий изменения и возрождения - центральную тему как этой книги, так и всей трилогии.

Когда я впервые начал писать, я подумал, что у меня есть короткая история. Но, как я писал, я понял, что это больше, чем просто одна история, и обряды самом деле были отправной точкой целого ряда событий, меняются в области, но пророкувались, но были забыты за прошлый 1000 лет.

"Хроники" ссылаются на опыт этих Обрядов и то, что произошло вперед за пределами Обрядов. Концептуально это так, будто вы читаете историю, написанную (хронизовану) людьми, которые жили во времена этих царств, переосмысливая события.

Он также описывает мое переживание с этой историей как писателя - я стал настолько причастным, что чувствую себя так, будто я на самом деле там, в лампионы, хроникую деятельность, что происходит вокруг меня, в отличие от их сочинения. Это замечательный опыт, и другие авторы, с которыми я говорил, говорят, что это один из важнейших моментов написания.

Тайлер: Поскольку этот роман является началом серии, в подзаголовке, почему вы решили обозначить его как "Прокрутка 1", а не просто книгу?

Клавдия: «Прокрутка» лучше эт & # 39; связывает слово «Хроники» как более архаичное слово, которое соответствует пасторальной, неиндустриализований области лампионы. Он также эт & # 39; связан с важной базовой мифологией истории, описывающей Свитки расчета пользователя Близнецами. Эти два феерии собрали волшебный опыт всех своих людей и установили новые способы жизни и защиты народов феи после разрушительного битвы при Сагада и дней тусклости. Свитки - это способ ведения записей Фей Фолк, и каждая гильдия несет ответственность за охрану, сохранение и внесения изменений в них, как это утверждено мастером гильдии. Древнейшие свитки хранятся в Ревелстоук, высоком месте Фейри, и только с разрешения Господа и Леди они могут быть пересмотрены.

Тайлер: Какова общая тема "кроссовер"?

Клавдия: "Кроссовер" - захватывающее приключение, которая наполнена юмором и неожиданными поворотами и толчками, и создает творческий и современный крутят знакомых фантазийных персонажей, бросая им задачу преодолеть эмоциональные и культурные проблемы, которые во многом параллельные тем, с которыми сталкиваются люди и общество сегодня. От вопросов «достижения возраста», к решениям по жизни и смерти, к разниц между поколениями и столкновения между традиционным и «новым способами» мышления персонажи борются с определением того, что является «правильным» выбором - а ответа нет совсем легко.

Тайлер: Есть расскажете нам о мире фантазии Фейри?

Клавдия: Фейри живет в области лампионы, пастырской области лесов, лугов и гор, усеянных реками, в которых мирно сосуществуют многочисленные люди. В лампионы можно встретить не только Фере, но и Аэль (эльфы) и Троох (гем гномы), а также другие жители фантазии. У каждой группы есть свой краеведение, легенды и традиции, но всегда с поворотом.

Отличительный и уникальный аспект книги заключается в том, что, хотя это фантазия, многие традиционные фигур, я нарочно наложил на спину персонажей своей книги, чтобы сделать их и современными, и непредсказуемыми. Например, вопреки распространенным представлениям о крылатых крылатых существ монґлоу, феи в этой книге "настоящие". Они борются со сложными решениями, делают немые ошибки, забывают активизировать свои согревающие заклинания, когда им холодно, догадки о традициях и их валидность. Эти повороты персонажей является частью того, что читатели сказали мне, что им нравится.

В параллельном измерении, которого существует много, - это царство Нонетре. Дом огненных daemiani и их нежелательных грез, это царство близнецов солнца высушенные, засушенные, край огня, вулканы и дым. Управляющий Тваштарським огнем, он истощался протяжении веков. Как вы можете себе представить, Лампион выглядит невероятно привлекательно в этих демонов. Но демоны были магически запрещены от лампионы течение 1000 ... до сих пор.

Тайлер: Откуда вы придумали идею для лампионы, и что, на ваш взгляд, отделяет ее от миров фантазии, созданных другими авторами?

Клавдия: Я открыт орех. Существует неописуемое удовольствие от переживания многих текстур природы - то в пахучей тишине Аляски, как одна дрожа в ледяном воздухе окутывает скрипучий ледник или в палящем тенистом граните Национальный парк Йосемити, или просто блуждающий дикий цвет -посичене поле теплым весенним днем. Совместить это с моей любовью к фантазии и, пожалуй, гипер-активным воображением, и создать правдоподобный мир Фейри было легко.

Читатели сказали мне, что я несокрушимо захватил сказочную перспективу, сделав ее "реальной", что они думают, что они есть. Это является частью различия моей фантастической сферы - и это требовало много работы. Что меня заинтриговало, как только я представил себе лампионы - это насколько внимательно мне приходится относиться к деталям на нескольких уровнях. Мне пришлось «думать» и «видеть» с трехдюймовой точки зрения - это означало много спускаться на живот, чтобы посмотреть на вещи, чтобы зафиксировать текстуру и опыт быть феей.

Другой фактор - вероятность обоих сред, требовало как книжных, так и полевых исследований. Я побывал на действующих вулканических отверстиях (запах!), Прокрутился пещерами и стоял под водопадом - все это я импортирует в Лампион и Нонетр. Плюс мне пришлось сыграть свою эклектичную образование по химии, биологии, полетов, гербологии и т.д., чтобы перенести «реальность» в их мир. Например, понадобилась алгебра, чтобы вычислить, как далеко может пройти ловкость в день. Мой опыт пилота и гибкость моего вертолета позволяют мне лучше изобразить, что это такое, чтобы летать.

Моя цель - и читатели сказали мне, что я это успешно достиг - это переход читателя в сказочную перспективу, переживая жизнь так, как это делают мои персонажи. Эта точка зрения является уникальной для "Кроссовер".

Тайлер: Роман сосредотачивается вокруг Данаи, которая является молодой феей, которая пытается заработать себе крылья и которая должна пройти дев & # 39; Пять возрастных обрядов. Или расскажете нам о том процессе и как эти сложные задачи эт & # 39; связанные?

Клавдия: Среди народов Фей их культура перерослась за грани выживания к одному из небольших сел, гильдий и взаимодействия между ними - примерно как средневековые времена Европы. В то же время, пока Лампион пасторальный, он также является дикой необузданной землей, а фея - вкусной примкою к любому мясоедения. Обряды служат для того, чтобы предоставить молодой фейе необходимые знания и навыки, чтобы выжить и процветать в лампионы, кульминацией которого стал заключительный Крисалийський обряд.

Не раскрывая слишком много книг, эти обряды - это формализованная серия из девяти & # 39; пяти ритуалов, среди которых Обряд охоты, Скрытые и Ночь гнев. Обряды переплетены с другими учениями, такими как подготовка к выживанию, изготовление оружия и первоклассное написания орфографии (основные магии), которые проходят в течение шести месяцев. Поскольку обряды происходят во взаимодействии с окружающей средой - это не генеральная репетиция - ошибки суждения могут быть - а для некоторых - смертельными.

По мере прохождения обрядов раскрываются индивидуальные черты личности и недостатки каждого персонажа, и каждый становится особой личностью.

Тайлер: Почему вы решили написать историю о возрасте с необходимым посвящением? Считаете ли вы, что такие ритуалы важны и отсутствуют в нашей культуре сегодня?

Клавдия: Даже в нашем мире все существа - четвероногие, крылатые или двуногие, естественно, проходят возрастные ритуалы - как общественные, так и выживания. Они изменяются и развиваются с каждым поколением. Но в качестве примеров рассмотрим обучение ходьбе, получения водительского удостоверения, рождение ребенка, брак. Это все обряды прохождения. Они оказывают структуры нашему обществу, а также создают ощущение «связности» между собой, поскольку можно поделиться общим опытом.

Именно эта связь, этот совместный опыт, который я считал, поможет читателям связаться с персонажами, которые, в свою очередь, поделятся собственным обучением, открытиями и опытом - к лучшему или к худшему - с читателями. Я хочу, чтобы читатели спросили себя: "Что я бы делал?" в этой ситуации.

Например, Пук соблазняется властью. Данаи борется с стыд & # 39; язливистю и неуверенностью в себе. Джосон любит есть, и может быть чрезмерно осторожным. Татия слишком переживает отношения. Верховный Лоремейстер Долмен считает себя предпоследнее судьей. Леди Ньяд Аргентина неохотно взаимодействует с феерией - и лишает ключ к своему будущему и прошлому. Воспитатель Меларн не научает важной части огневой магии и подвергается опасному для жизни наказанию.

Поэтому часто жизнь касается выбора, который мы делаем - я верю, то фея, карлик, эльф или человек, результат нашей жизни во многом определяем сами.

Тайлер: когда вспоминаете своих персонажей, я восхищаюсь их именами. Вы просто их составляли или сочетали другие слова, как это делали для создания Фейри? Кроме того, почему вы выбрали все имена с упор на обозначениями на них? Вы почти пытались создать новый язык?

Клавдия: Имена - и персонаж, и место - это сочетание придуманного и реального. Мне кажется удивительным, сколько интересных имен лежит вокруг, если вы просто начнете обращать внимание на билборды, дорожные знаки, статьи и тому подобное. Поэтому я держу блокнот под рукой и вписываю любые имена или идеи для имен, которые я вижу - например, я часто буду переверните имя или перемешать буквы, чтобы увидеть, получается это интересное сочетание звуков. Имя Данаи происходит от старого западного танцевального зала, который я проходил годами, в котором был выцветший «билборд», нарисованный на кирпичах с фамилией Дания.

Языки - это конгломерат. Я также говорю по-французски, испанском и немецком и итальянском языках. Плюс я люблю каденцию гэльского. Итак, изобретать слова и структуру рабочего языка - это более итеративный процесс отслеживания грамматики и синтаксиса тех языков, которые я знаю, и привитие нового языка на ней.

Это также является частью причин для ударений. Большинство языков, которые я знаю, используют ударения, чтобы помочь читателям и говорящим различить время, увеличить акцент, даже определить пол. Поэтому для меня было естественно делать то же, создавая свои имена и языка. Это также добавляет каденцию до соответствующих языков. Например, топонимы Nonetre часто суровые и горные; речь гномов сочетается глотталом с гэльском; язык фэйри имеет большую часть романского языка.

Тайлер: Когда Данаи пытается выполнить свои задачи, я понимаю, что давно забытое пророчество становится важным. Можете ли вы рассказать нам об этом пророчество, не отдавая историю?

Учебные куски обязаны научить каждого юноши следующей рифме:

Серебро, серебро, зеленый цвет.

В молодости остается невидимым.

Wingéd, изменения приносит

будущее, которое было.

С годами сообщения по рифмой было потеряно, но традиция требует, чтобы ее учили. Забылось то, что рифма пророчит будущее лампионы - что кто-то незамеченный в молодости, внесет изменения в народ Фей, как только станет полноценным феерии. И это будущее эт & # 39; связано с прошлым. Двое из ловкость невольно сделают это пророчество ужасно реальным, что повлечет почти невыносимые потрясения.

Тайлер: Поскольку история Данаи о взрослении, считаете ли вы, что она нравится молодым читателям, или вы считаете, что у вас широкая аудитория?

Клавдия: О, гораздо шире! Я говорю людям, что это для веков 12-120. Достижения возраста не ограничивается молодежью - я думаю, что это клише. Есть проходы много уровней возраста. 18 не 30, не 50, и опыт, который сопровождает те "этапы жизни", является частью прихода разного возраста.

Я также думаю, что аспект достижения возраста - это только одна история в книге. С точки зрения более макро, речь идет также об обрядах прохождения (которые происходят в течение жизни), выбор образа жизни, философию - можно сказать, что это действительно о жизненном пути и все переживания, которые являются его частью.

Как результат, книга была написана для связи с любым возрастом. Моей младшей читательнице 8 лет (ее мама и она читают ее вместе). Моей старшей - 81. И независимо от возраста, они все находят вещи, в которых они связаны. Взаимодействие между персонажами и изменения, в которых герои испытывают, - это то, с чем люди могут касаться, понимать, возможно, даже собирать некоторые причуды мудрости, когда они делятся в этих происшествиях.

Я также думаю, что это книга, которую можно перечитать много раз, потому что, взрослея человек, эта точка зрения естественно смещается, поэтому то, что они узнают и понимают об основных сообщение в истории, также изменится. Я думаю, что это отличительный признак всех хороших книг - их можно читать и перечитывать, оценивать в любом возрасте и предоставлять новые представления с каждым прочитанным.

Тайлер: Что с Данаи вам нравится и считаете ли вы, что читателям понравится?

Клавдия: Данаи не вписывается в то, к чему могут обращаться много людей, в том числе и я. Она застенчивая, нервничает неизвестно, очень сомневается в себе. Она делает ошибки, теряет характер, влюбляется. Она также тимбоем. Но у нее есть внутренняя сердцевина силы, упорства и решимости, которые Обряды помогают ей раскрыть. И они будут абсолютно жизненно важными для ее выживания, когда хроники разворачиваться. Я хотел, чтобы она была сильной и самобытной личностью с личностью, которая обращается к любого пола, поэтому я дала ей представление, сильные и слабые стороны, чтобы достичь этого.

Другие персонажи фиксируют черты личности и выполняют критические роли, чтобы сбалансировать книгу, чтобы она действительно нравилась парням или девушкам. У меня было много мужчин, которые говорили мне, что сначала пренебрежительно относились к сказочной книги, но, попав в книгу, они не смогли ее составить. Можно сказать, что это действительно "гендерно нейтральная" книга.

То, что читатели сказали мне, что им очень нравится персонажей, - это то, насколько хорошо они были разработаны и изображены. Читатели имеют разные фавориты, и они не имеют никакого труда рассказывать мне, что они делают - не любят - о других персонажей.

Тайлер: Что с другими персонажами? Есть злодеи?

Клавдия: Не в общепринятом понимании, где персонаж вводится как "плохой парень". Вместо этого они развиваются и через свой выбор выбирают варианты, ведут их по темным тропам, пока они не станут опасностью. И все же я сделал их каждый сложный, со слоями хорошего и плохого, потому что я хочу, чтобы читатели оценили, что в ситуации есть много разных сторон.

Возьмите Пука, лучшего друга Данаи. Яркий, энергичный, креативный. Изменения, которые он испытывает, очень характерны для молодого парня, но совокупность обстоятельств и его нетерпение к традициям его народов делают его идеальной мишенью для неприятностей. И он занимает это.

Или Долмен. Один из читателей заявил, что "он стал плохим парнем, которого я больше всего презираю, даже над Дарт Вейдером!" В течение сотен лет Долмен был самым высоким ломаный Фейри. Его слово закон, но всегда его слово правильно?

Тайлер: А як щодо створення власного світу фантазії вам найбільше подобається? Ви коли-небудь відчуваєте себе богом під час створення, чи вам подобається створювати світ, де все може скластись так, як ви хочете?

Клавдія: Насправді нічого з перерахованого. Я відчуваю, що це привілей мати можливість і подарунок, яким я можу поділитися з іншими, щоб створити світ, який може стати таким правдоподібним і справжнім, що читачі хотіли б туди зайти. Сфери є прислівним етапом для історії, і вони повинні підтримувати, вдосконалювати, доповнювати все, що відбувається. У мене є нотатки записів, фотографії та вирізки речей, які допомагають мені створювати і Лампіон, і Нонетр, а також особистий досвід.

І дивно те, що насправді події не склалися так, як я очікував або хочу. Наприклад, є одна сцена, з якою я не хотів статися, але скільки б я не переписував її, сюжетна лінія стверджувала, що їй належить. Як автор, це було моє перше проголошення про силу розповісти про поглинання та написання самого себе. Це дивовижний досвід.

Тайлер: Я вже згадував, що ви великий шанувальник казок. Які розповіді, на вашу думку, найбільше вплинули на ваше написання?

Клавдія: Я фактично збираю казки та фольклорні книги з усього світу - буквально. Моя колекція включає ірландську, японську, балтійську, французьку, арабську, російську ... список продовжується. У мене є всі "спільні" - Ендрю Ланг, Грімм, Ганс Крістіан Андерсон. Я прочитав сотні казок, і можна сказати, що ритм їх дуже-дуже глибоко вкоренився в моїй психіці. Я також вивчав міфологію численних культур, бо це ще один важливий аспект фольклору. Читачі можуть побачити такі впливи в грізній казці Шамаріга про Curbarig і Aelvina, або в історії Tlarg Tuil Mór, де я створюю свій власний фольклор.

Я думаю, що часто читачі можуть не усвідомлювати, що казки та фольклор насправді не легкі дитячі рими, а чудові погляди різних народів. Існують загальні теми та концепції, унікально одягнені в мову, культуру та сприйняття відповідних народів. Те, що робить їх надзвичайно особливими, - це те, що вони схожі на мозаїку - це історії, оброблені фрагментами старих оповідань, у свою чергу оброблені шматочками навіть старих історій. Наприклад, у «Російських казках чудес» ви бачите сліди давніх могутніх богів, олюднених як героїв, а потім християнізованих із пов’язаними символами та мораллю. Багато чого було втрачено в часі, і можна лише здогадуватися за оригінальною історією - саме це робить їх такими чарівними для мене.

Я також завзятий читач. Я вважаю Енн Маккаффрі доєною фантастів-фантастів і захоплююсь її серіалом "Драконні вершники Перна". Мені подобаються книги "Магія дракона" Андре Нортона. Не дивно, що я неодноразово читав зібрані твори Дж. Р. Толкіна - він є великим майстром високої фантазії. Пірс Ентоні, Рей Бредбері, Маріон Циммер Бредлі, Вонда Макінтайр ... і це саме той жанр.

Я люблю класику - і дорослу, і дитячу. Тонкий спосіб створення персонажів Джейн Остін через діалог. Спартанізм Ернеста Хемінгуея є захоплюючим. Глибина зображення Чарльза Діккенса. Генжельський моралізм Френсіс Ходжсон Бернетт ... Я думаю, що кожна книга, яку вони читають, має певний вплив на автора - це допомагає вдосконалити власний стиль, визначити, що ти робиш, а що не подобаєшся, і навчишся різних технік для створення правдоподібної історії .

Тайлер: Це цілком список, Клавдія. Що б ви сказали, ваша улюблена казка у всі часи?

Клавдія: Я чесно не могла вибрати одну казку. На вибір є просто занадто багато. Натомість я б сказав, що J.R.R. «Хобіт» Толкіна - одна з моїх улюблених фентезійних книг, за якою слідує «Магія дракона» Андре Нортона.

Тайлер: Клавдія, ви дасте нам підказку про те, що станеться у другій книзі?

Клавдія: Насправді всі три книги були окреслені, і я працюю над Scroll 2. Я не хочу віддавати те, що буде, але ось деякі примхи.

У цій наступній книзі є три основні теми, які переплітаються, щоб досягти своєї кульмінації у другій битві при Сагаді. Царство вогняних демонів у Нонетрі стає головною темою. Молода фея, щойно присвоєна їм гільдіями і повинна пристосуватися до цього, хоча терміново усвідомлює, що над Лампіоном надходить якась майбутня катастрофа - це інша. І боротьба між Лоремейстерами та старшими феєрами, а також гномами та ельфами є третьою. Я вважаю, що гобелен, який я створюю, стане ще більш захоплюючим.

Можливо, одна з моїх улюблених читацьких скарг - і одна, яку я отримав дуже багато, - "так, коли виходить наступна книга?" Вони хочуть знати, що буде далі? Який більший комплімент може попросити автор?

Тайлер: Дякую, що сьогодні приєднався до мене, Клавдія. Перш ніж ми поїдемо, ви розкажете нам про свій веб-сайт та яку додаткову інформацію ви можете знайти там про "Хроніки Крисалів Фейрі"?

Клавдія: На моєму веб-сайті claudianewcorn.com у мене є блог, в якому є поради щодо написання, оновлення того, що відбувається з моїми книгами, підписаннями книг тощо. Читачі можуть мені надіслати електронний лист - я завжди відповідаю. Є два зразки глав, а також копії статей та оглядів, отриманих моєю книгою. Я також пропоную людям надсилати мені власні відгуки, тому я можу додати їх на веб-сайт та заохотити відгуки, запитання та ідеї. Люди можуть замовити копію з автографом з персоналізованим написом, і є прямі посилання на наші сторінки на Amazon.com, Barnes & Noble та Borders.

Тайлер: Дякую, Клавдія. Мені дуже сподобалося сьогодні з вами поговорити і бажаю ще багато щасливих годин у вашій власній Казковій країні.

Тайлер Р. Тіхелаар із читацьких поглядів із задоволенням приєднався до Клаудії Ньюкорн, щоб поговорити про свій новий фантастичний роман "Кросовер: Хроніки Крисаліса Фейрі: Прокрутка 1", "Околицька преса" (2007), ISBN 9781432707798.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *