Фактор шрифта — использование, выбор и проектирование лучшими шрифтами

Почему дизайн типа имеет значение

Каждый раз, когда вы делаете или устраиваете физический объект определенным образом, вы его "проектируете". Независимо от того, решаете вы длину кронштейна, чтобы поддерживать книжную полку или устраиваете вазу с цветами, вы практикуете дизайн. Если полка опускается вниз или цветы выглядят беспорядочно, вы, очевидно, не очень хорошо проектируете, вам нужно ссылаться на некоторые устоявшиеся принципы, чтобы помочь вам это правильно.

То же касается оформления текста.

Независимо от того, насколько и как быстро меняются технологии, человеческий глаз и привычки восприятия этого не делают. В течение 425 лет была создана практика, которая призвана помочь читателю получать сообщения со страницы как можно скорее и непосредственно. Конечно, время от времени в моде произошли изменения, но они по своей природе являются эфемерными и не меняют основных принципов, касающихся разборчивости и читабельности.

Качество качества о типе, о котором вы, вероятно, знаете, - это пригодность определенного шрифта для определенной работы. Долгое юридический документ, установленный в небольшом Сериф, может показаться неуместным и тяжелым для чтения. Дизайн обложки в классическом стиле, самовоспламеняется, вряд ли выполнит необходимую работу.

Независимо от того, документ легко читать или достигать того, что вы хотите, так же вероятно, зависит столько же от макета и использования пространства, сколько от шрифта. Для того, чтобы разработать макет, который одновременно работает эффективно и хорошо выглядит, необходимо иметь определенное понимание принципов типографического дизайна.

Почему документы выглядят иначе

Обычная цель печатного издания - рассказать кому-то что-то. Причина, по которой документы отличаются друг от друга, заключается не только в том, что они должны передавать разные вещи, но и делать это нужно в разных обстоятельствах и аудитории с разным интересом и мотивацией. Например, романы задаются как непрерывные текстовые блоки не только потому, что это написал автор, а потому, что они, вероятно, читаются на досуге и сидят на одном месте. Дизайн не должен делать больше, чем выступать как средство для передачи авторской мысли со страницы читателю. Учебная книга также может быть прочитана при аналогичных обстоятельствах, но читатель может быть менее мотивированным. Таким образом, дизайнер может разбить текст подзаголовками и диаграммами, чтобы облегчить читателю прием.

Макет журналов и газет, с другой стороны, позволяет читателям выбирать и выбирать те предметы, которые их интересуют. Это также дает возможность дизайнеру и редактору подчеркнуть одну историю больше, чем другую, и таким образом повлиять на выбор читателя.

Читатели списков или каталогов, вероятно, будут сильно мотивированы. Если вы ищете номер телефона, все, что вам нужно от дизайна, - это позволить вам быстро найти его. Вы не хотите ничего продать; просто полученный простой доступ к номеру.

Многие публикации, возможно, большинство содержат информацию, которую писатель очень хочет распространить, но которую читателю безразлично, есть или нет. В этом случае дизайнер может почувствовать необходимость прибегнуть к более сложным приемам дизайна, чтобы привлечь внимание читателя. Это потребует мастерства в выборе различных доступных графических устройств и уверенности в их использовании сдержанно и конструктивно.

Поэтому прежде чем выбрать шрифт или определить количество столбцов, подумайте о типе документа, который вы пытаетесь создать, и как он будет использоваться.

качество шрифтов

Способ создания шрифтов изменился очень быстро. В течение 500 лет тип отливали в металле; сегодня это почти все производится некоторой формой цифрового вывода с компьютера & # 39; ютера. Форма буквы разбивается на растр или сетку мелких точек, которые называются пикселями & # 39; в случае с «шрифтом экрана», или рисуется в виде серии точек, с & # 39; соединенных линиями, описанными в «PostScript Language», как это касается шрифтов принтера.

Качество рисунка буквенной формы сильно зависеть от тонкости этой сетки и количества точек, используемых для создания шрифта на экране, или количества точек, использованных для описания буквы в шрифте принтера.

Выбор может быть ограничен имеющимся оборудованием. Например, большинство офисных лазерных принтеров генерируют тип с низким разрешением. В противном случае это обычно компромисс между высоким качеством и экономией. Например, было бы малоэкономичных изготовить с высоким разрешением внутренний документ, на который вам понадобилось лишь 50 экземпляров. Широко распространена рекламная брошюра не будет выглядеть достаточно хорошо с типом, установленным при низком разрешении, и должна выводиться на наборе изображений высокого разрешения.

Основные компоненты любого шрифта

Достаточно грубая сетка 300 точек на дюйм (точки на дюйм) называется низким разрешением. В этом случае оригинальный рисунок будет упрощен в соответствии с ограниченного количества доступных пикселей. Большинство шрифтов на экране считаются удовлетворительными при этом разрешении. В выходном устройстве с большим разрешением сетка тоньше - до 2540 dpi. Здесь визуализация отличаться от оригинального чертежа. Именно для этого нужны контуры шрифта Printer и они становятся важными.

Измерение типа

точечная система

Единицами измерения типа, используемых в Великобритании и США, является точка "и" пика ". (В континентальной Европе соответствующие единицы -" точка Дед "и" цицерон ". Точка Дед очень немного больше точку Британской Америки, но принципы их применения абсолютно одинаковы.) Есть 12 баллов на пике. это измеряет примерно 1 шестую дюйма. В цифровых системах это сделано ровно шестым дюйм.

Можно указать типографского макет в любых точках, миллиметрах или дюймах, но если вы планируете перенести любую продукцию на профессиональный принтер или набор машин, то вероятность возникновения путаницы будет меньше, если все пользуются одинаковой системой измерения от начало. По этой причине лучше начать с работы в пунктах и ​​пиках.

Шрифты, как правило, задаются в точках; столбцы и поля обычно приводятся в пиках и точках. Итак, столбик шириной 174 пункта будет указан как 14 пика 6 баллов.

Как измеряется тип

Когда тип литой в металле, поверхность печати «лицевая сторона» устанавливается на металлический блок, который называется «тело». Размер типа, измеренный в баллах, касается этого металлического корпуса, а не самого лица. Доля лица в теле может значительно отличаться от одного шрифта к другому.

Этот принцип все еще действует. Например, тип 10 баллов - это тот, который измеряет 10 баллов от базовой линии до базовой линии, когда установлено сплошное (то есть без добавления дополнительного места между строками). Таким образом, один тип 10 баллов может выглядеть меньше, чем другой, но они будут занимать одинаковую глубину от строки к строке.

Ведущий или ленточный канал - это пространство, вставленный между строками типа. Это происходит от использования литых линий свинца, вставленных между строками типа, чтобы добавить пространство.

Рассказывая шрифты отдельно

Только на philsfonts.com является более 90000 шрифтов, одного из наших любимых поставщиков типографики. Учитывая тот факт, что сегодня существует более 10 основных ливарних типов, это потенциально сотни тысяч шрифтов для выбора и использования. Это много вариантов.

Конечно, есть некоторое перекрытия от литейного к литейного, и это вызывает определенную путаницу. Например: Стемпель-Хаас создал "Helvetica", который Compugraphic затем скопировал и назвал "Мегарон", это по сути однотипное лицо с несколькими незначительными вариациями. Я думаю, что скопировано к худшему. Использование оригинала и уплата лицензионного платы - это верный способ получить качество, которое вы должны получить, а не использовать дешевую копию. Цены настолько похожи в эти дни вы также можете получить оригинальное лицо. Заметьте, что Adobe Systems всегда всегда называют источник ввода текста, когда это применимо, то есть ITC Garamond Light. Когда вы ознакомитесь с основными шрифтами, вы сможете заметить эти «исправления» легче.

Большинство шрифтов названы в честь их источники. Например, Каслон, Гарамонд, Цапф. Это один из способов узнать, что вы приобрели настоящую вещь.

Этот выбор очень широкого типа может показаться ужасным, особенно если вы полностью зависите от своего суб & # 39; объективного вкуса. Но есть некоторые практические соображения, которые могут помочь вам в выборе шрифта для определенной работы.

Всегда ищите пять характеристик в шрифте:

1. Имеет ли Сериф или нет.

2. Вид Сериф, если таковая имеется.

3. Разница в изменении от толстого к тонкому в штрихах букв.

4. Направление толстой части письма от косой к вертикальной, известный как «упор».

5. Средняя ширина символов, называется "набор". Это можно убедиться наиболее легко, сравнив длины целых алфавитов одного размера точек.

категории типа

Эти подразделения очень широки. Многие шрифтов, особенно недавнего дизайна, имеют характеристики, которые относятся к более чем одной группы.

Старые типы лица обычно слегка укрепленные Сериф, с умеренной изменением от толстого к тонкому штриха на письме и косой напряжением в направлении густых штрихов. Курсивные форма, как правило, несколько декоративная. Буквы имеют небольшой вес, хотя семейство типов обычно включает жирный вариант.

Переходные типы имеют Сериф, которые более четко закреплены и имеют более заметную, но не резкое, изменение от толстой к тонкой штрихов. В тяжелой части листа менее очевидно косое направление.

Современные лицо имеют изысканные, незакрепленные (линии волос) Сериф с сильным контрастом между толстыми и тонкими штрихами. Есть сильное вертикальное напряжение в направлении тяжелых частей букв.

Как следует из названия, слябы сериалы имеют заметно тяжелые прямоугольные Сериф. Дизайн остальных листа может отличаться, но между толстыми и тонкими частями букв мало разницы.

Серийные Сериф бывают всех типов без конечных штрихов (засечек) на концах стебля, на руках и хвостах букв. Декоративные и отражающие предназначены для использования только нескольких слов за один раз. Они не подходят для сплошного текста.

Декоративные и изобразительные лицо - это лицо, нарисованные с определенным стилем, в виду, когда разборчивость может быть принесена в жертву для декоративных потребностей лица.

Letraset - хороший пример надежной библиотеки лиц декоративного типа. Обычно не используются для текстовых целей, они подходят для заголовков, где нужен сильный голос или личность.

Письма сценария и кисти имеют неформальность, которая является полезной для рекламы и работы на экране, но делает их непригодными для длинных текстов.

Сверхсовременный трудно классифицировать, но включают шрифты, нарисованные с момента появления компьютера в графическом дизайне. Несколько отрицают общепринятые правила построения и читабельности. Некоторые - это уже современные классики, например, нарисованные Невиллом Броди и Зузаны Личко.

Что выбрать и почему

Существует разница между "разборчивостью" и "читабельностью". Такой шрифт, как "Helvetica", действительно очень разборчивым. Вывески на шоссе разработаны для максимальной разборчивости, но это не то же самое, что "читабельность". Долгое документ, состоящий из типа вывески на шоссе было бы очень страшно пытаться читать любой промежуток времени.

Для читабельности многие люди считают, что серификовани типы удобнее читать длинным непрерывным текстом.

Без засечек Сериф выглядят чисто и деловито. Обычно они имеют очень широкий диапазон весов, что делает их особенно полезными для рекламы и показа. Сериф без воспроизведения хорошо воспроизводятся на гладком матовой бумаге, не отражает свет.

Легкие веса алфавитов с достаточно короткими Сериф и небольшой разницей между толстыми и тонкими штрихами, как правило, выглядят лучше в высоком разрешении, напечатанные на матовой или шероховатой бумаге.

Типы с более крепкими Сериф и более четкой разницей между толстыми и тонкими штрихами лучше выдерживают низкое разрешение и хорошо воспроизводятся на более широком диапазоне бумаг.

Типы с очень тонкими Сериф и сильным вертикальным напряжением выглядят лучше, если производятся с более высоким разрешением. Резкий контраст между толстыми и тонкими штрихами лучше поддерживать на гладкой поверхности бумаги.

Если ширина колонки узкая; то избегайте шрифтов с очень широким набором. Но помните, что типы с очень узким набором (уплотненным) могут утомлять читать длинный текст.

Тип семей

Шрифты как serif, так и sans serif доступны в двух основных стилях, называемые римским и наклонным. Роман обычно является исходной точкой при проектировании с типом, поскольку это стандарт для большинства наборных текстов. Курсивные шрифты происходят из нескольких источников: от изысканно написанных сценариев эпохи Возрождения под названием Chancery, к комп & # 39; ютерних модифицированных шрифтов, созданных "косым" или "косым" римскими буквами. Как мы знаем, ударения обычно используются для ударения.

Многие типы шрифтов доступны в сетях весов и других вариациях - от сгущенных к расширенным. Преимущество работы в одной семье заключается в том, что вы можете быть уверены, что типы будут хорошо сочетаться и контраст между одной весом и другой будет достаточным, чтобы читатель заметил разницу. В одном документе редко нужно использовать больше двух-трех весов, но в любом случае обязанности & # 39; обязательно используйте их последовательно.

Тип комп & # 39; Компьютер

Поскольку в наши дни большинство графических работ готовится в цифровом виде на компьютерах, эта лекция прежде всего касается этих систем.

Комп & # 39; Компьютеры сегодня, как MAC, так и ПК, поднялись на уровень настоящих систем набора данных с довольно мало возможностей и преимуществ, которых никогда не было в истории отрасли.

Типичная обработка программного обеспечения для макияжа страниц, программ для рисования, даже программ для манипулирования изображениями прошла долгий путь от рассвета этого компьютера. Но все же есть некоторые основные проблемы, которые следует помнить при использовании и управлении типу на компьютере.

В шрифте есть две части, которые должны присутствовать в системе, чтобы она работала. Это сфера, где царит больше путаницы и нужно обращать внимание. Каждый шрифт представлен шрифтом Screen и шрифтом Printer.

Экранный шрифт

Обычно это "битная карта" версии шрифта, хранящейся внутри документа, который называется "чемодан". Обычно есть несколько размеров и весов, представляющие всю семью. Они используются для отображения шрифта на экране. В этом файле также есть несколько «ресурсов», которые очень важны. Они необходимы компьютеру для того, чтобы распознать шрифт, знать, где он живет и как его зовут.

шрифт принтера

В этом файле находятся очертания фактического шрифта. Они используются устройством вывода или принтером для фактического отображения шрифта на конечном материале: бумаге, пленке, лазерном устройства записи. Это о & # 39; объектно-ориентированные чертежи, описаны на комп & # 39; Компьютерная языке между платформами под названием "PostScript". Они по своей сути идентичны видам о & # 39 объектов рисования, найденных в Aldus Freehand или Illustrator, и их можно редактировать в определенных программах.

Шрифты для Интернета

Эта порция используется с разрешения Марио Санчеса

Веб безопасные шрифты для вашего сайта

Выбор правильного шрифта для копирования вашего сайта является важным, поскольку это повлияет на то, как читатели воспримут вашу страницу (серьезную и официальную, или дружескую и случайную). Кроме этого, есть также важные проблемы использования. Например, некоторые типы шрифтов легче читаются, чем другие, а некоторые - широко доступны.

Вы хотите выбрать типы шрифтов, которые:

1. подходит к характеру вашего сайта,

2. легко читаются на экране компьютера, и

3. широко доступны во многих браузерах и операционных системах.

В основном есть два типа шрифтов: serif и sans serif.

Serif шрифты - это те, которые имеют тонкие перечеркнуты линии на концах листа. Sans serif ( "sans" - французское слово "без") - это шрифты, которые не имеют серифов. Самый распространенный шрифт для засивок - это, пожалуй, Times New Roman. Arial - пример распространенного шрифта sans serif.

Давайте кратко пересмотрим популярные типы шрифтов и оценим их доступность, читальнисть и характер:

Arial:

Наличие: Доступно. Это, пожалуй, самый распространенный шрифт sans serif. Это шрифт по умолчанию для Windows, и он сначала поставляется как стандартный шрифт для Windows 3.1.

Чтение на экране: Не хуже, но, безусловно, не самое лучшее, особенно при небольших размерах, когда оно становится слишком узким и расстояние между символами слишком мала.

Характер: Имеет изысканный, современный вид, но также простой и скучный.

Для пользователей Mac эквивалент Arial - Helvetica.

Times New Roman:

Наличие: Доступно. Это, пожалуй, самый распространенный шрифт serif. Это шрифт по умолчанию для веб-браузеров. Впервые он был поставлен как стандартный шрифт с Windows 3.1

Чтение на экране: приемлемый для размера шрифта 12pt. и выше, но страшнее для меньших размеров.

Характер: Серьезный, формальный и старомодный.

Для пользователей Mac, эквивалент Times New Roman является Times.

Вердала:

Наличие Широко доступный шрифт sans serif, Verdana впервые поставленный с Internet Explorer версии 3, когда экспоненциальный рост Интернета требовало нового шрифта, который легко было прочитать на экране. Чтение на экране: исключительный. Широкий корпус делает его светлым шрифтом для чтения на экране, даже при небольших размерах.

Характер: Современный, доброжелательный и профессиональный.

Грузия:

Працездатність: добре. Це шрифт serif, представлений Microsoft з Internet Explorer версії 4, коли стала очевидна потреба у шрифті серифу, який значно краще читався, ніж Times New Roman. Читання на екрані: Дуже добре. Це найкращий серифний шрифт для он-лайн читання, оскільки він був спеціально розроблений для цієї мети.

Характер: Сучасний, доброзичливий та професійний.

Microsoft також популяризувала ще два шрифти: Comic Sans Serif та Trebuchet.

Comic Sans Serif був запущений з Internet Explorer версії 3 та імітує рукописний текст, який використовується у коміксах. Це легко читати, неформальне та доброзичливе, але не вважається підходящим для більш серйозних, професійних сайтів.

Trebuchet - ще один шрифт sans serif, схожий на Arial, але з більшою кількістю символів, хоча читати його в невеликих розмірах може бути важко.

Нарешті, ми можемо згадати Courier New, шрифт serif, який був широко популярний у старих механічних друкарських машинках, і який зараз використовується лише для представлення імітованого комп'ютерного коду (якщо вам потрібно представити фрагменти зразкового HTML-коду на своїх веб-сторінках, це шрифт для використання.

Тому, з точки зору зручності використання, явна перемога - Verdana. Якщо ви схильні використовувати шрифт із засічками, Грузія - найкращий варіант. Arial залишається хорошим варіантом для певних частин тексту, наприклад, заголовків та заголовків, де потрібно використовувати інший шрифт, і ви можете використовувати більші розміри.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *