Что стоит за хостингом игровых серверов — история и роста серверов игр

Если вы, как я, вы когда-нибудь задумывались о том, что стоит за игровыми серверами, на которых вы играете, и как они действительно работают, вы можете считать эту информационную статью очень интересной. В этой первой статье статье я расскажу вам о том, как возник хостинг игровых серверов и нужно, чтобы запустить мир онлайн-игр.

История хостинга выделенных игровых серверов:

Специализированный хостинг игровых серверов - это все, что началось для онлайн-игр, как тогда, когда первые онлайн-геймеры начали единственным способом играть через Интернет - это устройства их игр на собственных машинах (стандартный домашний ПК).

Все, что нужно было сделать, - это приобрести свою игру и создать сервер, который бы находился и играл дома; это часто делалось одновременно на домашнем ПК пользователей под специальным серверным приложением, подобным дней, предназначенных для сервера, включая большинство такие игры, как Counter Strike Source. Благодаря низкой скорости и характеристикам домашних комп & # 39; компьютеров еще в эти времена автомат геймеров часто подвергался бы огромной нагрузкой и предлагал бы геймерам только низкую мрачную производительность сервера и игру.

Даже когда Интернет-провайдеры предлагали более высокую связь, такой как быстрая широкополосная и большая пропускная способность, чтобы помочь им не отставать от загрузки сервера, данных, которые нужно было вычислить, все еще было гораздо для большинства домашних компьютерных систем, справятся сами. Вернувшись на этих ранних этапах домашних компьютеров онлайн-игр, просто не удавалось обрабатывать такие высокоскоростные и детальные данные, необходимые для высококачественных онлайн-игр и специального хостинга. Такие факторы, как 3D-графика, физика игр и сортировка и распределение данных в сети, которые нужно было передать каждому игроку, который подключается к игровому серверу, просто не могли быть выполнены в соответствии с высокими стандартами, необходимыми для хорошего онлайн-игр.

Выделенные серверы:

Специальная серверная программа - это то, что было использовано на серверах (размещенных на домашнем ПК игроков). Это приложение было специально создано для работы с размещением серверов с домашнего ПК геймеров. Это работало путем сбора и распространения данных от каждого игрока, который подключен на сервер, это будет отправлено на всех остальных игроков на этом игровом сервере, показывая всем игрокам одинаковые изображения.

Автономный специализированный сервер - это целая машина, которая используется только для размещения игрового сервера, и на ней никто не играет. Отдельный выделенный сервер - это гораздо эффективнее и эффективное решение, а затем с использованием одноранговых договоренностей, таких как домашний выделенный сервер, на котором вы будете размещать и играть на игровом сервере собственного ПК.

В отличие от многих геймеров, хост-сервер будет знать все аспекты внутренних игровых серверов, например, как он работает и работает, включая как серверное программное обеспечение внутри, так и его операционную систему (ОС), а также аппаратное обеспечение, которое работает на специальной машине.

Рост игровых серверов:

С ростом онлайн-игр геймерам пришлось начать искать лучших решений своих серверных дилемм, это было главным образом из-за того, что начали формироваться локальные события, лиги и игровые команды, эти онлайн-игровые команды состояли из игроков во всем мире. Быстрее и надежнее хостинговые решения искали, чтобы дать больше сил и более плавной игры. Решение для размещения игр, необходимые для того, чтобы предложить им настоящую производительность с низким уровнем пинга (задержка возврата) за десятки миллисекунд, а не сотни или тысячи, которые дали домашние комп & # 39; Компьютеры. Это была очень большая потребность из-за размера, на котором можно было запустить серверы онлайн-игр (игроков до 20). Теперь количество игроков, которые могут присоединиться к одному игровому серверу онлайн, увеличилось до 30, 40 и даже 60, эти числа продолжают расти по сей день и, вероятно, будут делать это еще много лет благодаря умам Интернет игровые дизайнеры.

Выделенные решения сервера игр:

Использование профессионального сервера было очевидным решением. Эти серверы были разработаны специально для считывания данных и быстрой передачи их большого количества, чтобы игроки играли без потери производительности. Компании, занимающиеся организацией игр, приобрели стоечные серверы и разместили их в центрах обработки данных по всему миру для размещения онлайн-игр. Цены на этот вид роскоши были очень высокими для начала (300 - 800 долларов или 150 - £ 400 в месяц, несколько даже больше, в зависимости от спецификаций сервера). Цены удалось резко упасть благодаря огромному успеху в многопользовательских онлайн-играх, увеличиваются в 1000 раз за несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *